Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение deka » 17 апр 2013, 09:48

А что сделал из описанный рекомендаций на предыдущих страницах?

Добавлено через 4 минуты 11 секунд:
и тут много по твоей проблеме
Тема: Резко заглох при наборе оборотов
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Валерон » 11 май 2015, 21:12

Как заглушить аварийный клапан на рампе дорестайла? Подскажите плиз. Льёт капец как. :(
Хочу на рыбалку или по грибы
Изображение
Аватара пользователя
Валерон
 
 
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 20:16
Откуда: МО г.Дзержинский
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Nikolay0812 » 11 май 2015, 21:18

Валерон
Тема: Плохо заводится на холодную, Сообщение #1371657, Автор: олег д

Добавлено через 24 минуты 23 секунды:
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
Валера,по ссылке -глушили клапан F 00R 000 644,а у тебя,согласно Тема: Варианты топливных рамп (реек) устанавливавшиеся на Соренто. ,стоит клапан F 00R 000 741.Обрати на это внимание.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Датчик RPS

Сообщение 1976 » 19 июл 2016, 17:15

Приветствую всех. Проблема в следующем. Выкрутил датчик RPS, (на рампе) а обратно закрутить до конца не могу. Силу применять боюсь. Не сел на рампу примерно на 2 - 3 миллиметра. Подскажите, кто сталкивался.
1976
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 14:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Гоша Чепецк » 18 авг 2016, 20:00

Всем добрый вечер. У меня сорик 2006г. 140л. Бежали форсы по обратке глохла на разгоне,потом вообще перестала заводится. Сделал форсунки заводится хорошо,работает ровно,но проблема не ушла глохнет. Пробовал с аварийного датчика бежит соляра постоянно. так должно? На насосе поменял датчик.
Гоша Чепецк
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 21:09
Откуда: из Кирова я
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: серебристый

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение ден xxx » 21 сен 2016, 19:27

Доброго всем суток. Подскажите пожалуйста, вот у меня такая проблема. При нажатии газа, когда машина идет в нагрузку, она глохнет, загорается Chek не всегда, , у меня соренто 2005 двигатель дизель турбованный 145 кобыл . . Может что подскажете? глохнет примерно на 2500 тыс.и выше.( может кто из личного опыта кто что подскажет?
ден xxx
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:24
Откуда: нижний тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение maz500 » 22 сен 2016, 20:06

сначала проверь форсунки на слив в обратку
Аватара пользователя
maz500
 
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 20:50
Откуда: Москва, Восточное Дегунино
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: 11 лет был синенький классик 2,5 АТ

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Vitalka » 29 окт 2016, 18:44

Добрый день У меня Киа Sorento 2005 года 2.5 дизель 140 лошадиных сил. Дело в в том что очень долго заводится на холодную на горячую двигатель форсунки все четыре ставил на стенд перебрали все иголки распылители полностью. Поменял клапан давления топлива. Стало лучше заводиться но всё равно очень долго крутить надо стартер. Говорят что может быть еще клапан аварийного сброса? Может кто-то сталкивался с этим Помогите что может быть. Просто надоело в сажевый деньги ничего не помогает?
Vitalka
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 18:36
Откуда: Вильнюс
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение bars-403 » 21 янв 2017, 08:40

Друзья, всем привет! Купил соренто, перечитал всю тему но не нашел инфы... Скажите пожалуйста клапан аварийный на рейке (электронный) должен пропускать в обратку? У него есть какие-то режими, при которых он сливает или нет? Тогда зачем нужно электрическое управление им? Машина имеет проблему с заводкой. Заранее спасибо!
bars-403
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 янв 2017, 08:12
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Accent-58 » 24 май 2017, 13:41

и меньше геморроя с этим самым ненадежным оборудованием.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 24 май 2017, 13:50

ресурс то насоса тут каким боком ,и "другое оборудование" ?
т.б. цепи?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение мухтар » 24 май 2017, 14:02

А Вы подумайте хорошо.
Какие нагрузки накладываются на ТНВД и на цепь что бы крутить и так предельно нагруженный ТНВД .
Или Вы считаете что бы создать запредельное давление, ТНВД и цепь не чувствуют перегрузки ?
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 24 май 2017, 14:28

о каких запредельных нагрузках речь и откуда они у Вас одного взялись ?
или роль аварийного клапана Вам то же надо разжевать как в свое время разжевывали про регулятор на рейке ?
и какое вообще по Вашему надо создать "запредельное" давление что бы ТНВД напрягся еще больше положенного ?
примерную цифру можете назвать , Вы же уже наверняка все "разложили" в своей теории

Добавлено через 8 минут 57 секунд:
а-а , догнал , теперь Вы хотите понять как и почему форсунка сбросит давление при возникновении "запредельного" и заглушенном аварийнике.
ну думаю досконально зная ( с Ваших слов) форсунку , Вы и сами знаете КАК.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение BlkDem » 24 май 2017, 14:49

мухтар
Вы точно не троллингом занимаетесь? Иногда складывается такое ощущение. Некоторое посты откровенная чушь.
Давайте, наверное, прежде чем начать декларировать, хотя бы ознакамливаться с соответствующими темами.
Каким образом аварийный клапан хоть как-то влияет на работу двигателя? Это просто предохранитель. Причем, декоративный.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 24 май 2017, 15:00

самое смешное что я уже не раз говорил что есть системы на других машинах вообще без аварийника изначально .
тупо с одним регулятором на ТНВД , и ничего там не разрывает и даже "запредельное" не возникает
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14