Как Виктор написал выше,мне раскрыли тайну золотого ключика
Сегодня случайно разговорился на сервисе с мотористом, рассказал про лопнувшее колено и сказал,что пока все разводят руками и не не могут назвать причину.
Он сразу спросил - соляра в масло попадала? Я сказал что летом около 300 км проехал с солярой в масле.
Вот тема
http://forum.sorento.kia-club.ru/viewto ... =16&t=8840Он пригласил меня в бокс и показал несколько точно таких же колен как у меня, разломанных напополам с Мерседесовских дизелей. Они только дизельными Мерсами занимаются. Сказал,что если бы я сразу после соляры на ремонт движка,то отделался бы только проточкой колена и заменой вкладышей, а так через пол года я получил ОЧЕНЬ крупный гемор(на его практике этот гемор случался гораздо раньше, месяц - два). И в принципе нужно уметь слушать двигатель, он сказал,что мой кратковременный стрекот около 2000 оборотов был признаком того, что колено уже шло в разнос.
Ещё могут стрекотать форсунки, но это не в моём случае.