Потекло масло из глушителя.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Потекло масло из глушителя.

Сообщение ksb » 03 мар 2010, 21:51

Действительно, забило сапун (замерз). Снимал и шланг сапуна и входной воздушный патрубок. Отогрел, почистил, долил 2 литра масла (держится в норме). Первые два дня вытекшее масло сгорало в выхлопной трубе, чуть больше дыма и запах. Сейчас все в норме.
Изображение
Аватара пользователя
ksb
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 май 2009, 16:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Был классный аппарат, чистый кореец, комплектация TLX Hi-Deluxe, БК Multitronics, пружины Vlad Springs, аммо Kayaba

Re: Потекло масло из глушителя.

Сообщение Старжик » 08 мар 2010, 20:00

Был в Субботу у официала, приговорили турбину, порекомендовали не эксплуатировать авто.
Турбина еще работает но там сказали большой люфт и ей осталось не долго.
В машине по прежнему на холодную уходит масло в глушак.
Турбину будут менять по гарантии, что не может не радовать.
Заодно поменяют разбитый передний кардан.
Старжик
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 09:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Volkswagen Touareg

Re: Потекло масло из глушителя.

Сообщение ksb » 18 окт 2011, 20:45

На заметку.
Все же тот случай привел к некоторым нехорошим последствиям:
продавило сальник вакуумного насоса, который на одном валу с генератором - замена генератора;
выдавило уплотнительное медное кольцо под 3-й форсункой, масло гнало через сапун и отходящий патрубок от интеркуллера был постоянно мокрый (от масла) - замена колец, а заодно и проверка форсунок на стенде и общий вид;
и есть подозрение на сальник коленвала, немного капает масло, но не критично, пока не хватает времени для точной проверки и, возможно, замены.
Также были проблемы и с турбиной, но не знаю можно ли причиной назначить данный случай.
Изображение
Аватара пользователя
ksb
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 май 2009, 16:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Был классный аппарат, чистый кореец, комплектация TLX Hi-Deluxe, БК Multitronics, пружины Vlad Springs, аммо Kayaba

Re: Потекло масло из глушителя.

Сообщение ksb » 13 июн 2012, 09:46

В заключении: проблема не с сальником коленвала, а продавленным герметиком поддона картера.
Изображение
Аватара пользователя
ksb
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 май 2009, 16:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Был классный аппарат, чистый кореец, комплектация TLX Hi-Deluxe, БК Multitronics, пружины Vlad Springs, аммо Kayaba

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3