Про седла выпускных клапанов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Срочно!!! Про седла выпускных клапанов

Сообщение Accent-58 » 08 сен 2017, 04:46

мне кажется по любому нужно.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Срочно!!! Про седла выпускных клапанов

Сообщение -diman- » 08 сен 2017, 10:09

С гбц вроде все более менее понятно.
Запилил еще тему про замену поршня, жду коментариев.
-diman-
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 22:47
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Срочно!!! Про седла выпускных клапанов

Сообщение Лёха Юрич » 08 сен 2017, 13:45

-diman- писал(а): требуется притирка клапанов? Я так понял что там притирку не производят.

есть "беспритирочные" технологии.
как Вам будут восстанавливать - вопрос, узнавайте сразу , если скажут не требуется - значит не нужно отсебятины.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Срочно!!! Про седла выпускных клапанов

Сообщение -diman- » 14 сен 2017, 19:00

Голову починеную и отшлифованую забрал. Появился новый вопрос.
Я должен теперь брать прокладку гбц следующего размера 1.05мм ???
Если должен, то обьясните почему. Что там можно изменить при шлифовке?? Она ведь вобще плоская.

А если я буду менять поршень, то обязательно нутрометром промерять его вылет, или вылет не от поршня зависит?
-diman-
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 22:47
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Про седла выпускных клапанов

Сообщение Лёха Юрич » 14 сен 2017, 22:06

толщина прокладки не привязана к ГБЦ , только к "вылету" поршня.
при установке нового( другого) поршня , замерять его вылет обязательно , и если он больше остальных , то либо сошлифовывать этот поршень до уровня других , либо ориентироваться на него при выборе прокладки.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Про седла выпускных клапанов

Сообщение -diman- » 14 сен 2017, 22:55

А что дают эти 0,05 мм? Что я потеряю если возьму самую толстую прокладку?
-diman-
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 22:47
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Про седла выпускных клапанов

Сообщение Accent-58 » 15 сен 2017, 04:53

0,05 не дают поршню долбится о головку. Если поставишь самую толстую (я хз какая она там, ну пускай 2 мм) соответственно упадет мощность, будет хуже заводится и тд.
Я бы поставил толще прокладку, с учетом того, на сколько головку фрезеровали, поршня не стал бы фрезеровать, ИМХО их фрезеровщик не сможет за базировать, чтобы точно снять такой размер металла.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Про седла выпускных клапанов

Сообщение филимон » 17 сен 2017, 21:08

Головку шлифовал и сняли 0,15 прокладку ставил тонкую , на ХС 90 4 или 5 слойная а на Сорик в один лист и собрал 60 тыс. полет нормальный тяга не пропала и заводится с пол тыка

Добавлено через 5 минут 6 секунд:
Только когда собрал узнал что существует несколько прокладок , а вообще механика или кто другой , кто этим занимается предупреждают и просто так лишнего не снимут .
филимон
 
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:21
Откуда: Москва м Нагорное
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: 2003/2004/ типтроник

Re: Про седла выпускных клапанов

Сообщение Лёха Юрич » 17 сен 2017, 21:17

так даже мало мальски адекватный слесарь понимает что плоскость даже снятая на 0,15 НЕ может вызвать упирание поршня в неё ( это не зажигалка с КС в голове)
при шлифовке головы ставится та же прокладка что и стояла , никаких " ремонтных" ( хит от "собирал" :Yahoo!: ) нет.

в каждом мануале написано русским по белому что толщина прокладки привязана к вылету поршня , и дается эта связь в виде вилок на каждый типоразмер прокладки.
если прокладка не имеет градации толщины то и вопрос не встает , и никому ( из вменяемых спецов , разумеется) не придет в голову вырубать прокладку более толстую.
но ЭТО понятно не всем к сожалению , иначе бы таких глупостей было бы меньше.

ну а уж заявления про невозможность фрезеровщика :ROFL: сделать подрезку поршня даже коментить не охота
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Про седла выпускных клапанов

Сообщение филимон » 17 сен 2017, 21:21

На вольво 960 гильзы просели в ручную шлифовал , выводил в ноль , и все работало
филимон
 
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:21
Откуда: Москва м Нагорное
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: 2003/2004/ типтроник

Re: Про седла выпускных клапанов

Сообщение VNIKOLAI » 18 сен 2017, 08:25

Лёха Юрич писал(а):толщина прокладки не привязана к ГБЦ , только к "вылету" поршня.
при установке нового( другого) поршня , замерять его вылет обязательно , и если он больше остальных , то либо сошлифовывать этот поршень до уровня других , либо ориентироваться на него при выборе прокладки.


Добрый день.
Явно букварь "спецы" читать не хотят или некогда, в основном лень.
Так сойдет.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4