Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение constax » 15 янв 2010, 15:07

кто нить у Левы узнавал цену вопроса? я так вообще подопытным готов стать... :D
Относитесь к сексу с юмором. Не встал - похохотали и баиньки!
================================================
Изображение
Аватара пользователя
constax
 
 
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 23:50
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: В поиске 1 поколение, в приличном состоянии...

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение Mr.Bean » 15 янв 2010, 15:14

4 Low включаю только если забираюсь на бордюр, да зимой по целине детей на санках катаю (прицепив за фаркоп тросом). По говнам практически не лажу. Но вот когда в Москве был сильный снегопад, очень сильно ощутил нехватку 4Hi. Начиная с 30 км.ч , трансмиссия начинает гудеть и заставляет снижать скорость, а можно былобы и 60 прохватить .
Естественно вытаскивать предохранители совсем не хочется, а реализация крутилкой был бы гут.
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение YAN » 15 янв 2010, 15:18

вся сложность подключения заключается в " Как обмануть ЭБУ?" потому,как придётся отключать датчики вращения карданов.Эбу сразу отреагирует ЧЕКом.Или не отреагирует? :(
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение ClaudeMonet » 15 янв 2010, 15:21

больше цены меня волнует все же, как подобное внедрение будет жить в купе с ЕСП....и схожесть электрических схем Сора и Терракана, кстати схема ТОДа у меня есть!

Добавил через 1 минуту
YAN писал(а):вся сложность подключения заключается в " Как обмануть ЭБУ?" потому,как придётся отключать датчики вращения карданов.Эбу сразу отреагирует ЧЕКом.Или не отреагирует? :(


Судя по тому, что ТОД на терракане не реагирует, то видимо и у нас не будет ,т.к. принцип его работы и там и там должен быть одинаков...
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение регион 63 » 15 янв 2010, 15:33

YAN писал(а):вся сложность подключения заключается в " Как обмануть ЭБУ?" потому,как придётся отключать датчики вращения карданов.

А зачем их отключать (кроме этих датчиков, сигнал ЭБУ поступает ещё от кучи других)? В режимах "передок принудительно подключен" и "принудительно отключен" блок управления раздаткой исключается из цепи управления - ну и пусть себе формирует на здоровье сигналы какой угодно скважности! Просто они не будут участвовать в управлении раздаткой, и все! В режиме "авто" все будет работать в штатном режиме.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение Багряша » 15 янв 2010, 15:50

Витёк, меня опередили - очень доходчиво и понятно.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение ClaudeMonet » 15 янв 2010, 15:53

регион 63 писал(а): В режимах "передок принудительно подключен" и "принудительно отключен" блок управления раздаткой исключается из цепи управления - ну и пусть себе формирует на здоровье сигналы какой угодно скважности! Просто они не будут участвовать в управлении раздаткой, и все! В режиме "авто" все будет работать в штатном режиме.


А ты уверен, что эта приблуда суммет исключить блок управления раздаткой???? Я так понимаю, это штука по типу ПартТайма принудительно подрубает или отключает переднюю ось от раздатки, при этом я не уверен, что параллельно она сумеет отключать ТОД, то есть авто режим....я правда далек от всего этого....
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение YAN » 15 янв 2010, 15:59

А ты уверен, что эта приблуда суммет исключить блок управления раздаткой????
Вот и я в этом не уверен.А так можно было бы тупо подключить через 6-и контактное рэле,используя" +"с крутилки 4ЛОВ.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение ClaudeMonet » 15 янв 2010, 16:02

либо цепь должна быть устроена таким образом, что при переходе из режима АВто в любой другой режим, параллельно с подключением/отключением (принудутельным) передка, должна размыкаться цепь на ЭБУ, также ,как это просходит при включении понижайки, если верить ,что при работающей понижайке ЭБУ отключается от контроля полностью.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение Greek » 15 янв 2010, 16:05

регион 63 писал(а):У тебя точно ТОД? Пишешь про парт-тайм. :)


Нет:) Нужно четко понимать, что ТОД это тот же парт тайм, с возможностью включения на ходу. После подключения передка мы ничем от парт тайма не отличаемся. Без подключения - тоже. Отличие только в возможности автоматического подключения на ходу (через фрикционы) вот и все.

регион 63 писал(а):Блин, ТОД практически всегда передает момент на передок, величина этого момента зависит от многих параметров. Достаточно, к примеру, просто нажать на педаль газа и на передок пойдет часть момента. Если утопить педаль в пол - до 50%.


Нет, это не верно. Момент передается через фрикционы ТОЛЬКО при проскальзывании. Факт в том, что где то 10% момента всегда передается, то есть фрикционы чуть поджаты - это делается для того, что бы уменьшить скорость реакции и быстрее передавать момент на передок. Но он передается ТОЛЬКО при пробуксовке задних колес относительно передних. От того как мы нажимаем газ никак раздатка не меняет момент.

Поэтому я и грю, что ездим то в основном на задке.
Greek
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 11:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение YAN » 15 янв 2010, 16:06

Никита+500!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение ClaudeMonet » 15 янв 2010, 16:09

"Режим AUTO
1.Резкий старт(50:50).
2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100 ~ 30:70).
3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50).
4.Нормальное движение, управляемое(20:80 ~ 30:70).
5.Движение на скользкой дороге(30:70 ~ 40:60).
6.Движение под гору 50:50.
7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70.
8.Контроль торможением 0:100 ~ 10:90."
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение регион 63 » 15 янв 2010, 16:10

ClaudeMonet писал(а):А ты уверен, что эта приблуда суммет исключить блок управления раздаткой????

А как ещё можно реализовать режим 2 Hi, не исключив из цепочки управления ЭБУ ТОДа? А в режиме 4 Hi питание принудительно будет подаваться на соленоид, но тут уже пофигу, какие сигналы поступают с ЭБУ, можно его и не отключать.

ClaudeMonet писал(а):либо цепь должна быть устроена таким образом, что при переходе из режима АВто в любой другой режим, параллельно с подключением/отключением (принудутельным) передка, должна размыкаться цепь на ЭБУ.

Только так и должно быть. Как иначе?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение Greek » 15 янв 2010, 16:10

ClaudeMonet писал(а):Преимущество заднего привода летом я для себя уяснил во многих факторах, думаю ,как и многие здесь.
Преимущество иметь 4хай с жестким подключением также уяснил, эта опция дает мне возможность быть уверенным, что крутят два моста, таких моментов может быть много, но не всегда.


Думаю мы и ездим на заднем приводе летом.

Иметь 4хай с жестким подключением иной раз было бы не плохо - согласен (Видимо поэтому на парт тайме такой режим и сделали). Сам думал об этом, с другой стороны для себя решил что в эти моменты не плохо и лоу включать, что бы иметь возможность ехать "внатяг" не поджигая сцепление.

Вот если переключать эти режимы на ходу... хотя понижайка ни у кого по моему на ходу не включается.
Greek
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 11:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение YAN » 15 янв 2010, 16:10

От того как мы нажимаем газ никак раздатка не меняет момент.
Вот здесь я не согласен!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1