TOD vs. Part-Time

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: ТОД или ПАРТ ТАЙМ и вообще суть авто...

Сообщение Nikoz » 25 окт 2008, 14:36

Ты правильную машину купил! :D
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: ТОД или ПАРТ ТАЙМ и вообще суть авто...

Сообщение RomanS » 25 окт 2008, 18:51

Я всетаки купил полную с дизелем.... Все хорошо но машина всетаки жесткая :(

Давление в шинах проверь первым делом :)
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ТОД или ПАРТ ТАЙМ и вообще суть авто...

Сообщение Автодруг » 26 окт 2008, 09:50

Например, мне иногда не хватает режима 4HI (чтобы гребли все четыре колеса на самых малых оборотах, но повышенный вращающий момент не нужен). Сейчас приходится включать в таких случаях 4LOW. Не смертельно, конечно, но я бы с удовольствием поимел на Сорике некое подобие SuperSelect'а от Mitsubishi.

...а вот на эксплорер ставится по-сути такой же борг-ворнер, но 3ех режимный: ауто,4х4Н и 4х4Ло
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: ТОД или ПАРТ ТАЙМ и вообще суть авто...

Сообщение ShineOn » 26 окт 2008, 21:03

И на Mohave уже такой же трёхрежимный ставится. Правда неизвестно, будет ли такой вариант трансмиссии официально поставляться в Россию.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: TOD или Part Time

Сообщение igors » 23 мар 2009, 22:07

Знающие люди подскажите чайнику , если на машине стоит колесо включение мостов , коробка мануал - это Part Time и я заблуждаюсь .За ранее просьба сильно не пинайте ногами :D
А если еще кто нибудь по ВИН коду с elcats.ru мне рассказал бы все что там написано про комплектацию был бы совсем признателен.
Последний раз редактировалось igors 23 мар 2009, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
igors
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 23:51
Откуда: таллин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: TOD или Part Time

Сообщение ShineOn » 23 мар 2009, 22:10

igors писал(а):колесо включение мостов
Что за колесо такое?
Не дожидаясь ответа на этот вопрос, сразу отправлю почитать вот это: Как отличить тип полного привода: TOD или Part-Time?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: TOD или Part Time

Сообщение igors » 23 мар 2009, 22:12

ShineOn Спасибки
igors
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 23:51
Откуда: таллин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Подскажите по трансмиссии.

Сообщение cr747 » 14 сен 2009, 10:49

Здравствуйте....у меня 2,4 механика...в каких случаях включается пониженная после 4-4 и с какой скоростью можно передвигаться,и на каком покрытии?

Добавил через 4 минут
чего-то я там не нашел раздел инструкции
Аватара пользователя
cr747
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:27
Откуда: АКТАУ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: 2,4 LX

Re: Какой выбрать тип полного привода?

Сообщение ShineOn » 14 сен 2009, 13:09

cr747 писал(а):в каких случаях включается пониженная после 4-4
Тебе сюда: viewforum.php?f=158 или внимательнее читать мануал, там подробно всё описано.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Привод : постоянный полный или подключаемый полный?

Сообщение Александр Крым » 05 дек 2009, 11:22

Какой привод практичнее: постоянный полный (TOD) или подключаемый полный у Соренто 2,5 TD. Влияет ли это на расход топлива? Стою перед проблемой выбора. Помогите, кто сталкивался?
Александр Крым
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 11:17
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Привод : постоянный полный или подключаемый полный?

Сообщение Alex69 » 05 дек 2009, 11:28

тод это подключаймый автоматичестки. парктайм это вручную, если только город тод практичнее, если по говну парктай надежнее, на форуме уже есть ветка посвященная данной теме
Аватара пользователя
Alex69
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 07:05
Откуда: "Тверской"
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: серый

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение nwolf » 22 июн 2010, 15:05

не подскажите, моторы подключения передка от ПартТайм и ТОД одинаковые? те что на раздатке стоят.
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: ТОД или ПАРТ ТАЙМ и вообще суть авто...

Сообщение Aureal » 09 окт 2010, 01:04

Ринат писал(а):
Сергей Киев писал(а): именно о коробке, ну может это я такой, привык к хорошему.))

На счет автомата; Была со мной такая история- еду в пробке моя полоса стоит а правый ряд движется. С переди авто примерно 1метр,поворачиваю колеса до упора в право отпускаю тормоза а она не катится-чуть чуть даю газку она задумывается а потом резкий рывок и пипец моему бамперу.... Вот тебе и автомат. А надо было 20сантиметров вперед, чуть назад и все я в левом ряду. Так что автомат не для моих амбиций

тупой автомат. для перестроения по пробкам так себе. думает очень долго, дольше чем древние автоматы, начала 90х, потом полет. сам сталкивался, на очко садишься, что в бочину въедут. но тачка мне нравится все равно. опель бесил своем тупизмом, а эта как то на спокойный лад настраивает... даже радиво спокойное слушать стал, типа бизнес фм :ROFL:

PS и я безумно рад, что нет есп :Yahoo!:
 Замечание от модератора: YAN
Есть такая тема на форуме :arrow: Учимся правильно цитировать собеседников! настоятельно рекомендую ознакомиться.Это последнее устное замечание по п.5"Правил форума".следующее будет письменным.
PorsheНЬ. ИТ. Видео.
Аватара пользователя
Aureal
 
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:37
Откуда: Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: мышь серая... продана давно. теперь, как и всегда quattro® рулит, V8 ускоряет.

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение KotAbarmot » 01 янв 2011, 16:12

Ну вот и я стал обладателем Сорентика с Парт-тайм. Прочитал данную тему. Хочу выразить свои мысли по поводу данной трансмисии. Сначала был огорчен, отсутствием ТОДа., но эксплуатация показала, что непринужденное движение левой рукой для подключение переднего моста, например при подьезде к обледенелому перекрестку да еще с подьемом, а после его проследования и выезда на относительно сухой асфальт делаю рукой то же движение, только на отключение передка нисколько не напрягает. Это как поворотник включит- отключить. Некоторое время приспосабливался к заднему приводу ( всегда ездил на переднеприводных, и заднеприводных сторонился ), теперь даже понравилось (видимо сказывается правильная развесовка массы авто) , и на чистом льду в повороте стал отказываться от передка, главное приспособится к педали газа чтоб исключить заноса, который как показал опыт происходит независимо от того в каком режиме едешь. Поэтому уверен, если в повороте с гололедом надовить на тапочку то в случае с ТОдом занос обеспечен, если конечно ЕСП не отработает, у кого таковая имеется. Вобщем дело за прокладкой между рулем- правильный выбор манеры езды залог безопасности.
Человек сам создает себе трудности, чтобы затем их с гордостью преодолевать!!!
Аватара пользователя
KotAbarmot
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение yrat » 18 янв 2011, 18:16

1. Я правильно понимаю что TOD по умолчанию задний привод, подключается передок?
2. Я правильно понимаю что межосевого дифа нет ни на TOD ни на PARTTIME?
3. Я правильно понимаю что после нажатия 4L включается понижайка, оба моста и оба моста жетско связаны?

Заранее спасибо.
yrat
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 13:32
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2