Применение режима 2Н

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Применение режима 2Н

Сообщение gode777 » 14 мар 2014, 23:08

блина народ у меня парт тайм и почти всю зиму я отьездил в режиме 2H. сейчас весна все везде тает вроде бы скользко но полный включаю только когда надо куда то в оставшийся сугроб или грязь заехать!!!и нигде не буксую сильно а как тут некоторые пишут можно и на БТР не суметь тронуться!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
gode777
 
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:04
Откуда: г.Киров.Кировская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Touareg 3.2 V6!!!

Re: Применение режима 2Н

Сообщение maw » 14 мар 2014, 23:11

johngold писал(а): В 4HI пишут что вроде есть блокировка, опять же какая? Механическая? Нет. Через фрикционы. Путем подачи напруги на катушку. Все равно муфта сгорит. Вообще мне не понятна данная затея.

Так неоднократно уже писалось,что режим 4H применяют зимой,на скользкой трассе.Хотя лично моё мнение-если по скользоте гнать,не поможет ничто.(А фрикционы по скользоте не горят.Ну если только в сугробах по полчаса не буксовать).А без режима 2H у тебя КАЖДЫЙ РАЗ при подьёме оборотов смыкаются фрикционы----оно тебе это надо?
Последний раз редактировалось maw 14 мар 2014, 23:28, всего редактировалось 3 раз(а).
maw
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 май 2013, 21:39
Откуда: Беларусь Молодечно
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Применение режима 2Н

Сообщение gode777 » 14 мар 2014, 23:15

точно!согласен !!!а человеку наду учиться ездить чтоб не шлифовать!!была у меня бмв 84г.в. 190 кобыл под капотом сами понимаете там электроники вобще никакой не было и ведь ездил и даже по дворам!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
gode777
 
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:04
Откуда: г.Киров.Кировская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Touareg 3.2 V6!!!

Re: Применение режима 2Н

Сообщение Azyrynga » 14 мар 2014, 23:54

Не - 2Н полезная фича! Машинко чуть легче идет, более верткая. Само то, для асвальта в городе. За городом, если скорости от 120 и выше, лучше переключить на авто - устойчевее, я бы сказал - уверенней, едет авто.
Да, на заднем приводе нужно учитывать, что в букс можно сорвать задок, особенно на 3,3. Дык не беда - педалирование более плавное, без тапки в пол, с места - вот и вся таблетка.
С 2Н раздатка дольше проживет. Адназначна!
Мне нравицца.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Применение режима 2Н

Сообщение BlkDem » 15 мар 2014, 07:23

johngold писал(а):Вообще мне не понятна данная затея.

Раз не понятна, зачем необоснованная критика?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Применение режима 2Н

Сообщение johngold » 15 мар 2014, 08:31

maw писал(а):Так неоднократно уже писалось,что режим 4H применяют зимой,на скользкой трассе.Хотя лично моё мнение-если по скользоте гнать,не поможет ничто.(А фрикционы по скользоте не горят.Ну если только в сугробах по полчаса не буксовать).А без режима 2H у тебя КАЖДЫЙ РАЗ при подьёме оборотов смыкаются фрикционы----оно тебе это надо?
Ездить зимой с зажатым пакетом - это круто. при проскальзовании оси, а это неизбежно на скользкой дороге идет нагрузка на пакет. кратковременное подключение передка не наносит вреда фрикционам. где в технической документации по работе тодовской раздатки написано что при повышении оборотов подтыкается передок? жизнь раздатки зависит от водителя а не от дороботок. не верю в то что в как бы режиме 2HI меньше расход. снимите передний кардан и увидете что расход снизился. Это не необоснованная критика - просто многи не представляют работу тодовской раздатки. и получить из тода парт-тайм не получится. уж очень по разному устроены системы. я лишь высказываю свое мнение. зимой гоняю нормально. пакет в норме. залит DEXRON VI синтетика. просто прежде чем что либо затевать необходимо учить МАТ ЧАСТЬ. так меня всегда учили. технической инфы в инете достаточно.
johngold
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Применение режима 2Н

Сообщение maw » 15 мар 2014, 09:52

johngold писал(а): где в технической документации по работе тодовской раздатки написано что при повышении оборотов подтыкается передок?

Почитай форум-люди подключали и вольтметр,и светодиод на эл.муфту для изучения данного процесса, подолгу ездили с данными приборами.И визуально ВИДЕЛИ ,когда она подключается.А ты матчасть.......
maw
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 май 2013, 21:39
Откуда: Беларусь Молодечно
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Применение режима 2Н

Сообщение Azyrynga » 15 мар 2014, 10:24

johngold
А хто сказал, что 4Н для постоянной езды? Этот режим используется для преодоления отдельных участков. Как пример - полоса глубокого песка. Дочь села, разворачиваясь в оной. Звонит - папа, а шо робить - буксую, меня вытолкать не могут! - Доча, нажми тумблер в верх и нежненько, ласково дави педальку. Выехала на раз.
Короче - критика необоснована - тут куча народа супертод пользует - девайс проверен временем.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Применение режима 2Н

Сообщение johngold » 15 мар 2014, 11:33

Azyrynga писал(а): Доча, нажми тумблер в верх и нежненько, ласково дави педальку. Выехала на раз.

что мешает включить понижайку и выехать? где логика?

Добавлено через 12 минут 50 секунд:
maw писал(а):Почитай форум-люди подключали и вольтметр,и светодиод на эл.муфту для изучения данного процесса, подолгу ездили с данными приборами.И визуально ВИДЕЛИ ,когда она подключается.А ты матчасть.......

вольтметры и светодиоды это все здорово. ткни носом где описаны испытания параметров системы в целом а не лампочкой. параметры работы двигателя, параметры осевых скоростей и тд. помимо магнита есть куча параметром по которым определяется работа раздатки. курить форум по 100 страниц времени особо нету. мне проще прочитать официальную тех документацию чтобы понимать что к чему. каждому свое.
johngold
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Применение режима 2Н

Сообщение Azyrynga » 15 мар 2014, 12:05

johngold
А вот включи понижайку, и попробуй тронуться, с места, в глубоком, рыхлом песочке... потом поговорим...-)))
Зы... тебе уже говорили, что ты зануда?-)))
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Применение режима 2Н

Сообщение BlkDem » 15 мар 2014, 12:35

johngold писал(а):где логика?

johngold писал(а):ткни носом

Логика где-то рядом.
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)
:arrow: Тема: Алгоритм работы трансмиссии с TOD
Для начала.
Хорош оффтопить! При рецидиве, просто удалю посты.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Применение режима 2Н

Сообщение johngold » 15 мар 2014, 13:43

Azyrynga писал(а):А вот включи понижайку, и попробуй тронуться, с места, в глубоком, рыхлом песочке... потом поговорим...-)))
Зы... тебе уже говорили, что ты зануда?-)))

а нажимать ласково на педаль это как? в пол? ладно оффтопить не буду. пусть у каждого будет свое мнение. я лишь высказываю свое. а в темах про ручное управление и алгоритм работы я знаю из официальных источников, в этих темах лишь доводы которые не подкреплены технической информацией. кого обидел - сорри. будут вопросы пишите
johngold
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Применение режима 2Н

Сообщение BlkDem » 15 мар 2014, 13:44

johngold писал(а):пусть у каждого будет свое мнение

Есть мнение, а есть факты.
johngold писал(а): в этих темах лишь доводы которые не подкреплены технической информацией

Дабы не быть голословным, будь любезен, пример.
johngold писал(а):будут вопросы пишите

Конечно.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Применение режима 2Н

Сообщение Бубайло » 15 мар 2014, 14:14

А это тема только ТОДовцев? У меня парт-тайм. Лично я полный включаю полный только в очень скользкую погоду зимой, и только внедорог. т.е. 90% времени в год у меня только задний привод.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Применение режима 2Н

Сообщение BlkDem » 15 мар 2014, 14:15

Bubaylo писал(а):А это тема только ТОДовцев?

В основном.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4