vova199 писал(а):сколько комплект фрикционов стоит на наш паркетник?
Это к вопросу о "СуперСелекте" на Сорентон иль как?!
vova199 писал(а):сколько комплект фрикционов стоит на наш паркетник?
vova199 писал(а):одно не понятно-зачем это надо все?
ClaudeMonet писал(а):1. Позвоялет использовать только заднюю ось. Летом, при обычных условиях движения, (без форса) использование ТОЛЬКО задней оси позволяет экономить на топливе, плюс уменьшается НАМНОГО нагрузка на ТОД, т.к. все помнят ,что использование полный привод (хоть жестко блокируемого хоть какого, сути вещей это не меняет) на сухом асфальте сильно нагружает раздатку. То есть, плюс даем отдых раздатке.
2. Жестко заблокированный полный привод в режиме ХАй, позволит двигаться в СЛОЖНЫХ условиях не думая, когда подрудится передок.....
ЗЫ: когда был РАв4 с ПОСТОЯННЫМ полным приводом, то есть (4хай), я вообще не знал, что такое пробуксовка в ЛЮБЫХ условиях!!!
Даже трогался с педалью в пол на укатанном снегу - нет букса, или он минимален. Соренто же, ни в пример, буксует оооочень часто, ТОД в режиме Авто не успевает отловить это.
ClaudeMonet писал(а):Владимир, в моем понимании, сложные условия, это в том числе и не убранные от снега магистрали и улицы с резкими поворотами, а также одним из сложных условий при вождении Соренто является частый срыв задней оси в снос (ЕСП гасит его), таки при подключенном переднем мосту вероятность сноса будет минимална.
А по поводу "Если понесло на жестко подключенных мостах-можешь сразу свечку поджигать-отловить ее без БОЛЬШОГО опыта и знания нереально", может это и верно, но о чем же тогда думали производители таких авто как Тоета ЛендКрузер с его ПОСТОЯННЫМ полным приводом?
Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2