Ухожу последним с перекрестка

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Ухожу последним с перекрестка

Сообщение CheGuevara » 20 сен 2011, 07:28

Приветствую....
Значит история такая....после покупки сорика, поначалу поездил попривыкал, а сеййчас стал замечать (раньше на это внимания не обращал спокойно ездил) что при нажатии на газ, с места, должен рвануть...подо мной же 170сил, а по факту мотор как-бы раскручивается, где-то 2-3 секунды а потом резкий рывок и тебя вжимает в сиденье. Так вот эта пауза мне уже реально покоя не дает...я не могу понять это турбина так поздно подключается или такова особенность езды на автомате, но я не могу даже с буксом тронутся (хотел TOD проверить). И самое главное что уже чуть не попал в аварию поворачиваю налево смотрю встречка далеко успеваю, я в педаль, а эта пауза...короче когда вся мощь подключилась я уже на этой паузе перекресток перекатился. тоесть выглядело так тебе надо проскочить ты медленно катишься через перекресток а по завершению маневра выстреливаешь (думаю со стороны смотрится весьма тупо)...при совершении подобных маневров мне уже подсигналивать начинают чтоб типа не тупил....

На машине недавно поэтому и хочу понять может это нормально или это особенность автомата...или это турбина так работает...???
Последний раз редактировалось CheGuevara 01 май 2012, 08:52, всего редактировалось 1 раз.
CheGuevara
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 06:33
Откуда: Санкт-Петербург.....Ржевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: ухожу последним с перекрестка

Сообщение Biz » 20 сен 2011, 07:47

Пробег какой?

Скорее всего, актуатор. Сюда: Тема: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: ухожу последним с перекрестка

Сообщение CheGuevara » 20 сен 2011, 07:50

пробег 40000, дыма нет....нормально себя ведет
CheGuevara
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 06:33
Откуда: Санкт-Петербург.....Ржевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: ухожу последним с перекрестка

Сообщение Romz » 20 сен 2011, 08:34

У меня тоже так, кстати. Правда, пробег побольше, но дыма нет и если плавно трогаться - нормально движок раскручивается, а "топнуть" не получается. Даже на ходу. Вчера пытался обогнать - придавил тапку, а дрыгатель - ноль эмоций, как крутился ~2500, так и крутится. Секунды через две только "выстрелил"... Если обороты плавно подымать, то турбина работает, я на пассажирском сиденье сидел, было слышно, как она раскрутилась...
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: ухожу последним с перекрестка

Сообщение Biz » 20 сен 2011, 08:38

У меня дыма не было. Но по Вашим описаниям это не то, но все равно проверьте, это пара минут.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: ухожу последним с перекрестка

Сообщение deka » 20 сен 2011, 09:01

Скинь клеммы с акумулятора.
Если поможет - долгий режим езды "пенсионер" приучил автомат к такому стилю.
Поможет чип-тюнинх.
Если не помогает - прочисти ДМРВ . Поищи тему про енто. Жижа у меня есть - приезжай на Гражданку - за 10 минут почистим.
Если не помогает - гугли тему с ЕГР . Глушить/ремонтировать - дело сугубо личное.

Добавлено через 4 минуты 8 секунд:
Это если актуатор турбины (см выше) в рабочем состоянии.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: ухожу последним с перекрестка

Сообщение Maddik » 20 сен 2011, 09:36

Может это кик-старт? и все проще ? И давить не до упора, а до середины?
ВАЗ 2106 > ВАЗ 2110 > Citroen C4 1.6 Auto > Citroen C4 Picasso 2.0 Robot > Sorento 3.5 L > Citroёn C-Crosser 2.4 CVT
Аватара пользователя
Maddik
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:54
Откуда: Подмосковье, г. Дзержинский
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: О Сорике только отличные воспоминания.
Сейчас C-Crosser 2.4 CVT кожа-рожа, все дела

Re: Ухожу последним с перекрестка

Сообщение Waso » 20 сен 2011, 11:54

CheGuevara писал(а):может это нормально или это особенность автомата...или это турбина так работает...???

Сначала заглуши ЕГР - делов 5 минут с перекуром, потом проверь актуатор. Я встречал эти две неисправности на одном Сорике одновременно. Сорик был 2009 г.в.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Ухожу последним с перекрестка

Сообщение Biz » 20 сен 2011, 12:02

Waso писал(а):Сначала заглуши ЕГР - делов 5 минут с перекуром, потом проверь актуатор.

Актуатор - 2 мин., из которых 1.5 - дойти до машины :D Не логичнее актуатор сначала проверить?
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Ухожу последним с перекрестка

Сообщение Waso » 20 сен 2011, 12:08

Логичнее! Но ЕГР в любом случае глушить надо.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Ухожу последним с перекрестка

Сообщение Biz » 20 сен 2011, 13:18

У меня до сих пор не заглушен. 163 т.км.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Ухожу последним с перекрестка

Сообщение maxi4 » 20 сен 2011, 14:33

А я уже привык...))) Просто на секунду раньше на педаль нажимаю..., и как верно подмечено "не до упора"..., я перепробовал почти всех дизельных корейцев - скорее это особенности настроек.., ведь педаль акселератора электронная и не связана напрямую тросиком с заслонкой....ИМХО...)
Изображение
Аватара пользователя
maxi4
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Откуда: Находка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Корея, черный, TLX

Re: Ухожу последним с перекрестка

Сообщение ShineOn » 20 сен 2011, 15:09

Чиптюнинг частично решит проблему с "тупизной" коробки. Правда, может более остро обозначить другие проблемы, которые сейчас не доставляют беспокойства.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Ухожу последним с перекрестка

Сообщение CheGuevara » 20 сен 2011, 16:59

Romz писал(а):придавил тапку, а дрыгатель - ноль эмоций, как крутился ~2500, так и крутится. Секунды через две только "выстрелил"... Если обороты плавно подымать, то турбина работает, я на пассажирском сиденье сидел, было слышно, как она раскрутилась...


именно так...

Waso писал(а):Сначала заглуши ЕГР - делов 5 минут


ападскажите как это сделать

Biz писал(а):потом проверь актуатор.


а как?

в общем буду заниматься поиском
CheGuevara
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 06:33
Откуда: Санкт-Петербург.....Ржевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ухожу последним с перекрестка

Сообщение karnickijj » 20 сен 2011, 17:45

Ничего не глуши и не чисти и не ломай,более динамично поджимай на газ, без кикдауна,коробас адаптируется на динамичную езду и будешь не перекрёстке в срединке,но не первый.На форуме одни хирурги отрезать,расколупать,приколхозить,заглушить...Не мучайте сориков, они тоже ездить хотят.
Аватара пользователя
karnickijj
 
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:04
Откуда: Белая Русь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Santa Fe 2013 2.0 turbo Sport

След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2