АКПП+ручное управление = МКПП?

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: АКПП+ручное управление = МКПП?

Сообщение sbc » 04 авг 2011, 05:25

_electronic писал(а):(АКПП ---> в полноценную МКПП) можно будет получить "малой кровью", то Сорента получит ещё один жирный +

Не получит. Ручной режим ни в коем случае не аналогичен МКПП. ну хотя бы потому, что передачи он переключает раза в 2 медленне, чем я ручку передергиваю в прогулочном режиме. Я, конечно, соренту на автомате катал только на тест- драйве 4 года назад, так что, ясен пень, ощущения пострелись. Сейчас в хозяйстве есть еще пЫжо 308 автоматный, так что пляшу от этой печки. Кроме того, если механку я легко передерну на 2 передачи вниз, то с автоматом так не выйдет. Качнул его, он 2 сек думает, потом еще раз качнул- еще 2 сек, вот такой алгоритм. Тем не менее, возможность руками воздействовать на автомат нахожу полезной и регулярно применяю. В частности, как выше писали, при движении в подъем. Резюме: хочешь соренту- бери что дают (автомат). Хочешь механику- ищи другой аппарат, положим, паджеру спорт али кайрона. Хотя скоро уже даж пикап с механкой не найдешь.
GeCube писал(а):сколько стоит двух массовый маховик и как часто он ломаеться и желание иметь сорик на ручке быстро пропадет
Скоко сей зверек стоит- в курсе. А вот какой у меня- не знаю. Мож и не двухмассовый. за 120 тык желание иметь сорик на ручке ни разу не пропало. Пока получаю удовольствие. Запах слегка подпаленного сцепления ощущал пару месяцев назад, когда ездил по очень пересеченной местности. С тех пор проехал не то 5, не то 7 тык- пока держится.
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: АКПП+ручное управление = МКПП?

Сообщение runner_Perm » 04 авг 2011, 10:14

_electronic писал(а):И если такую возможность, при необходимости, (АКПП ---> в полноценную МКПП) можно будет получить "малой кровью", то Сорента получит ещё один жирный + в копилку своих потребительских качеств.

В полноценную МКПП не получится всеравно. Правлино говорят форумчане, скорость переключения МКПП при умелом обращении в разы больше чем АКПП, и никак АКПП не заставить быстрее переключаться "малой кровью".

А вот получить относительно жесткую связку можно.
Всем известно, что при равномерном движении на высших передачах происходит блокировка гидротрансформатора. Осталось найти управление, и аналогично "ручному управлению TOD" приколхозить ручное управление блокировкой гибротрансформатора. Только надо детально изучить механическую прочность данного узла.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: АКПП+ручное управление = МКПП?

Сообщение регион 63 » 04 авг 2011, 10:21

runner_Perm писал(а):Осталось найти управление, и аналогично "ручному управлению TOD" приколхозить ручное управление блокировкой гибротрансформатора.

Существующий алгоритм оберегает блокировку от чрезмерных нагрузок, например, при разгоне. Колхоз может привести к нехорошим последствиям.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд:
_electronic

Нужен автомат с жесткой связью, ищи другую модель авто с проверенной DSG.

ЗЫ. Сам тоже являюсь поклонником механики. Наверное, потому что автомат хороший не попадался ещё. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: АКПП+ручное управление = МКПП?

Сообщение Electronik » 04 авг 2011, 10:33

runner_Perm писал(а):приколхозить ручное управление блокировкой гибротрансформатора

После размышлений, тоже к этому выводу пришел. Найти соленоид, который управляет блокировкой - не проблема и управление им понятно как сделать. Вопрос как всегда в алгоритме работы и самое главное, как весь этот эмулятор "подружить" с мозгами. Наверняка эта электромеханическая система связана с датчиками оборотов до и после гидротрансформатора. "Ломовое" управление будет однозначно давать ошибки на ЭБУ двигателя.
Electronik
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:00
Откуда: Колыбель космонавтики
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Белая пузотерка

Re: АКПП+ручное управление = МКПП?

Сообщение sbc » 04 авг 2011, 10:41

регион 63
Ты не один, меня тож не один из пробованных автоматов не впечатлил ни разу. Только вот производители и дилеры/импортеры про нас не думают совсем. Или предпочитают не замечать. Где- то в июне или около того заезжал к тавотам, хотел хайлюкс посмотреть, потестдрайвить. Посмотрел. А про МКПП продажный манагер сказал, что в наличии нет, и даже срок поставки сказать ничего не смог. Дожились. Уже и на пикапах механика есть только теоретически.
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: АКПП+ручное управление = МКПП?

Сообщение регион 63 » 04 авг 2011, 10:42

_electronic
Блокировка рассчитана на работу при установившихся режимах движения на высших передачах, когда нагрузка на валы небольшая! Заставишь блокироваться ГТ при разгоне - убьешь её к чертям собачьим! Впрочем, дело хозяйское...

Добавлено через 1 минуту 9 секунд:
sbc писал(а):Уже и на пикапах механика есть только теоретически.

Ну почему же? На новейшем Амароке только механику и ставят пока...
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: АКПП+ручное управление = МКПП?

Сообщение Electronik » 04 авг 2011, 10:59

регион 63 писал(а):убьешь её к чертям собачьим

Пока теоретизирую. Ставить эксперименты не понимая опасностей - нельзя.
Electronik
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:00
Откуда: Колыбель космонавтики
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Белая пузотерка

Re: АКПП+ручное управление = МКПП?

Сообщение runner_Perm » 04 авг 2011, 11:51

регион 63 писал(а):Колхоз может привести к нехорошим последствиям.

Колхоз дело добровольное. (с)

Любые переделки штатных схем несут в себе опасность повреждения узла. И соответственно пользоваться ими надо с большой оглядкой. Та же принудительная блокировка TOD тоже при бездумном подходе к использованию способна привести к выходу из строя раздатки.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: АКПП+ручное управление = МКПП?

Сообщение регион 63 » 04 авг 2011, 15:17

runner_Perm писал(а):при бездумном подходе к использованию способна привести к выходу из строя

То, как собирается использовать принудительную блокировку ГТ топикстартер - и есть бездумный подход.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: АКПП+ручное управление = МКПП?

Сообщение Biz » 04 авг 2011, 15:41

Амарок идет только с механической коробкой. Можно его посмотреть. Цены разумные.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: АКПП+ручное управление = МКПП?

Сообщение runner_Perm » 04 авг 2011, 15:45

регион 63 писал(а):То, как собирается использовать принудительную блокировку ГТ топикстартер - и есть бездумный подход.

runner_Perm писал(а):Колхоз дело добровольное. (с)
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: АКПП+ручное управление = МКПП?

Сообщение GeCube » 04 авг 2011, 22:13

Мне даже его смотреть не хочеться после огромного количества не лестных отзывов во всей печатной прессе и кучи проблем по вагу у знакомых и в интернет сообшествах.....
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: АКПП+ручное управление = МКПП?

Сообщение Electronik » 05 авг 2011, 09:03

Если бы был "Бездумный подход", то не создавалась бы эта тема. Хотелось больше конструктивных предложений слышать...
Electronik
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:00
Откуда: Колыбель космонавтики
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Белая пузотерка

Ручной режим АКПП

Сообщение xammep2005 » 13 апр 2016, 07:01

Всем доброго дня, если есть подобная тема то присоедените плиз. Вообщем что то совсем я не пойму зачем ручной режим в нашей 5АКПП. На трассе от нее толка ни какого потому как в 90% случаев устраивает автоматический режим. А вот на бездорожье где по идее от ручного режима должны быть плюсы, по факту их нет. Поясню, прошлым летом ездили в горы и на глиняном спуске попали в дождь, включил пониженную, включил 1 думал сейчас буду по тихоньку спускаться, но не тут то было, коробка сама переключает передачи вверх с набором скорости, поэтому приходилось осаживать тормозами, что на таком спуске не безопасно. На днях ездили по грязи и иногда чтобы выехать выручал только приём "тапка в пол" опять же на пониженной где надо например зафиксировать 2 передачу и ехать на высоких оборотах не теряя тягу, эта гадкая коробка переключает вверх передачи и тяга пропадает ((( Я конечно понимаю что это не механика и это своеобразная защита от дурака, но на мой взгляд лучше бы сделали режимы 1l и 2l как на старых автоматах. Может конечно я как то не правильно езжу, поделитесь опытом как нужно и хотелось бы узнать на 4АКПП такая же фигня?
Изображение
Аватара пользователя
xammep2005
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:19
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чёрный жемчуг

Re: Ручной режим АКПП

Сообщение Accent-58 » 13 апр 2016, 07:35

в ручном режиме все скорости автоматом переключаются при больших оборотах.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5