Страусь & LEO. Набег на Европу.

Путешествия на машине и не только ...

Re: Страусь & LEO. Набег на Европу.

Сообщение Sevast » 12 май 2008, 23:19

Олег Ксенофонтов писал(а):с нетерпением ждём каждой серии, с буком сплю и обедаю... :D

+1
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Страусь & LEO. Набег на Европу.

Сообщение ShineOn » 12 май 2008, 23:28

Лёша, поздравляю с обновками! Отличные отчёты, "аффтар, пеши исчо!" © :D

Страусь писал(а):Но блин в русском ресторане обслуживают по-русски. Та-а-ак долго! Да еще и негры, что выглядит прикольно :)) И очень не вкусно. Борщ на одном уксусе. Пельмень ниче вроде. Вареники ацтой. Готовят страшно долго. Вообщем я больше в русские рестораны не ногой.
Это они наверное так исподволь не могут смириться с поражением во второй мировой, или недовольны высокими ценами на газ и нефть, вот и создают негативный образ России, хотя бы через кухню... ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Страусь & LEO. Набег на Европу.

Сообщение Mr.Bean » 13 май 2008, 04:50

как чел регулярно бывающий в лондОне, может это и не европа но очень похоже....хочу отметить, что данный вояж,как и путешественники...выше всяких похвал..... В смысле экономии бюджета (в остальных смыслах тоже)))))))))
Только что, таксист , привезя меня в отель и взяв в руки мои бабосы (больше не дам) сказал, что у него нет сдачи.....Я поперся в отель за мелочью, в виде всяких паундов..........По моему возвращению выяснилось, что зря ходил......пока я ходил...счетчик натикал на очень подъемную но круглую суммуу....которую он мне с радостью венул....сложно понять кто виноват.....толи отсутствие сдачи, толи отсутствие кэша.....но не оспоримо одно: я имел пробежку по этажам с безуспешным результатом(в смысле экономии).......многие в россии за это платят отдельные бабосы.....а тут халява нарисовалась :lol: в смысле пробежка по живописному коттеджу :lol:
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Страусь & LEO. Набег на Европу.

Сообщение Олег Ксенофонтов » 13 май 2008, 07:32

[quote="Mr.Bean"]По моему возвращению выяснилось, что зря ходил......пока я ходил...счетчик натикал на очень подъемную но круглую суммуу....которую он мне с радостью венул....сложно понять кто виноват.

Это разновидноть Пизнеса такая, как пить дать водитель выходец (или с корнями) с востока (P.S. восток люблю, но смеху там хватает), а нашим парням в Германии, думаю, такое не грозит, если только сами таксить не начнут :lol: , но это уже совсем другая история.
Олег Ксенофонтов
 
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 00:17
Откуда: Москва (Звенигород)
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Сорик - приятное воспоминание, сейчас семейное авто.

https://zdelic.bitrix24.shop/?ts=1574608844

Re: Страусь & LEO. Набег на Европу.

Сообщение VladK » 13 май 2008, 08:54

Молодцы ребята! Отличное путешествие! Отличные отчёты!
Жалко фоток пока не посмотреть... :oops:
Страусь писал(а):Жаль, очень жаль что я модератор. Есть одно крепкое, русское слово точно передающее степень моего потрясения от ассортимента магазина.

Лёша, а ты .... по-немецки! Покуда знатоков этого языка на нашем форуме , думаю, не много, то и осудить будет некому. Зато душу отведёшь! :P :oops:
Страусь писал(а): Понял, что это злой рок. Он кстати, преследует меня дальше.

Лёша, не расстраивайся: жизнь как тельняшка - за чёрной полосой ОБЯЗАТЕЛЬНО будет белая! :Yahoo!:
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Страусь & LEO. Набег на Европу.

Сообщение VladK » 13 май 2008, 09:10

Ребята, а в Потсдам не заглядывали? Насколько помню в плане предусматривалось...
Когда в следующий раз организуем поездку в Европу - придётся обязательно туда заглянуть! :D
LEO
Лёня, что-то ты не пишешь как там дела у Анютки? Надеюсь ей стало получше!?
LEO писал(а):Рулевая рейка так и стучит, особенно слышно, когда в паркинг подземный спускаешься – там такое дикое эхо, что уши закладывает, но вроде бы хуже не становится.

А ты магнитолу погромче сделай! Глядишь и не так беспокоить будет! :Yahoo!:
Когда на одной из предыдущих машин в дороге у меня коробка сыпаться стала, а до Питера из Тверской ещё больше 400 вёрст было.... Только это и спасло! А то ехал и прислушивался: доеду-не доеду! Вроде как громче загремела! %) :D
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Страусь & LEO. Набег на Европу.

Сообщение Страусь » 13 май 2008, 10:08

Каждый раз, мой пытливый читатель, каждый раз, когда я начинаю описание очередного дня проведенного на чужбине, я пытаюсь придумать очередное интересное начало. Интересное вступление. И каждый раз я с ужасом понимаю, что моя фантазия не безгранична.
Итак.
Уважаемые коллеги. Товарищи. Господа. Дамы.
Мы
продолжаем
прямую
трансляцию
матча Россия:Германия. Пока мы получили три предупреждения от местных жителей:
- первое за попытку пройтись по забору в Любеке, нехрен строить такие заборы;
- второе за слишком громкий шум от детей в арке гостинице Комениус в Берлине (где на момент повествования мы и находимся);
- третье за бег детей в коридоре гостиницы (тетка снизу вышла и все нам сказала).
Как правильно только что заметил LEO (я вернулся с вечернего рандеву), Страусь, почему они идут высказываться всегда к тебе? Сегодня я, именно я, как обычно за всех, получил снова предупреждение. Но, уважаемый мною читатель, я снова забегаю вперед...
Итак, утро последнего (так и хочется сказать крайнего, именно крайнего) дня в Берлине.
Позавтракали, я пошел таскать вещи в машину. Еще раз порадовался чердаку. Дюже вещь хорошая. Всякое, гм, туда ложить. Уже почти полный набрал. Зато в машине класс. Свободно и хорошо.
Потом пошел на рецепцию, за расчетом.
Босс (а гостиница маленькая, босс регулярно тут работает) начал меня расспрашивать куда мы щас. Ну я ему в красках описал, что нас ждет Дрезден, Прага, Мюнхен... Паром, Хельсинки и домой. На слове Хельсинки его глаза уже были широко открыты. Но когда он решил уточнить, куда это домой, а я не стал беречь его нервы и объяснил с какой стороны уральских гор я живу, его мозг явно начало рвать. Последней его зацепкой было – и все это на машине? Я ему не оставил ни одного шанса. На машине. Да, у меня за плечами 3 с хвостиком тыщи килёметров и тыща двести верст морского пути. Мужик был в шоке. Расстались мы страшно душевно...
Если бы я знал, чем закончится мой день, я бы выехал из гостинице в шесть утра (даже если бы мне пришлось ехать за боссом на край Берлина) и рванул бы в Дрезден... Но. Как говорит мой отец: «Знал бы прикуп, жил бы в Сочи...».
Прикуп я не знал, поэтому мы поехали в Берлинский собор. Да, я оставил машину на стоянку на Unter den Linden. Сам не верю в это. Даже талончик парковочный сохранил :D
Рядом с соборной площадью (слева), есть рынок сувениров. Цены хорошие. Я сувенир из оргстекла купил за 5 евро, против 17 в 500 метрах у Брандербургских ворот :)
Сам собор конечно поразил. Поразили надписи на верху (до сих пор точно не перевел, но как переведу скажу). Поразила копоть истории (или великой отечественной). Перед музеем стоит гранитная чаша, с пулевыми ранениями в сторону Рейхстага. В сам музей не ходили, все-таки не для детей. Но думаю в музей Египта, лет через пять, я схожу :D
Слева же есть памятник Войне. Настолько чувственное место, что меня на слезу пробило...
После этого мы погрузились и поехали в сторону Дрездена.
Сделаю небольшое отвлечение и постараюсь собрать советы по Берлину в одном месте.
Что бы я посоветовал коллегам...

Движение.
Культура и терпеливость, коллеги. Культура и терпеливость – вот слова, которые характеризуют движение в Берлине. Все вежливо. Если человек перестраивается, то его обычно пропускают, а не прижимают и не бибикают. Разметка. Она у них везде. На перекресток без слез смотреть нельзя! Чертят какой поток где должен стоять! Красивый пример. Идет три полосы. Делают они локальные поворотик и обратно. Даже если немец едет один на дороге, он же повторит траекторию разметки! Никаких срезаний! Разметка прежде всего! Бывают перекрестки, где был поворот, да зачеркнут желтой краской. Все, нет поворота :)
Проблем с парковками почти нет. Это не значит, что бросаешь где придется. У меня навигатор в городе рассвечивается россыпью звезд парковок где-бы я в центрах не ездил. Да они платные, но они есть. Да еще какие! Если под колесами пол скрепит как свежемытый! Места просто завались! Лифты кругом! Просто супер!

Культура.
Вообщем немцы склонны прощать мелкие промахи и огрехи. Как я уже писал, за мою встречку на перекрестке просто помахали головой (я надеюсь). Но если они сталкиваются в разговоре с вами с откровенной тупостью и глупостью, они быстро выходят из себя.
Что смотреть обязательно.
Все почти в одном месте.
Рейхстаг.
От него питсот метров Брандербургские ворота.
От них начинается Unter den Linden.
Мимо Университета Гумбольда. Или Гумбольдов, я уже сам стал сомневаться.
Чуть дальше Берлинский Собор и Музей. В длину может километр будет :) Может два.

Еда.
Кафе делятся на два типа (на всех них написано ресторан!):
1.Мелкие кафе. Один официант, он же кассир и скорее всего повар. 15-20 евро, обед на двух взрослых и двух детей.
2.Нормальные кафе. Кухня укомплектована поварами. Официант только официантит. 25 и выше евро за обед.
Много этнической кухни. Наверно на любителя, но мне пока нравятся все, кроме русской (то есть понравились вьетнамская, индийская, европейская). Очень хочу попасть на бразильскую, в Дрездене есть, но мы мимо :)
Нравы.
Нравы строгие. Блин. Желательно не шуметь (для каждого вида шума есть свое время), не нарушать частную собственность. Не нарушать права других. Есть права у пешеходов переходить улицы на свой сигнал светофора и на пешеходном переходе. Попробуй нарушить! С другой стороны, хрен кто пропускает пешеходов вне перекрестка. Даже скорость не снижают! Не имеют права. Идут на свой страх и риск.

Вернемся, мой терпеливый читатель к нашему повестнованию.
Мы едем в Дрезден.
Так как навигаторы стали разные, то и дороги стали тоже. Договорились на заправке на автобане встретится. Еще раз возношу хвалу человеку придумавшему эту коробочку. Он наверно страшно умный и у него четыре килограмма мозга! Пройти сквозь Берлин ни о чем не думая и выйти на автобан, просто блеск!
Теперь к самому интересному. Автобан. Что такое автобан? Меня это интересовало самого начала поездки. Какой же он, Северный олень...
Вообщем теперь, могу описать что это такое, немецкий автобан.
Это разделенная дорога. То есть без встречки. Она может быть однополосной, может быть двух, может быть трех. Обычно от двух до трех.
Ездят все по следующим правилам.
1.Для езды вперед при отсутствия объектов для обгона применяется правая полоса. Самая правая. И не важно, 100 км/ч или 210 км/ч у тебя на спидометре.
2.Что бы обогнать, надо показать поворотник и ... обогнать. То что тебя достаточно быстро догонит бехан на 200 км/ч, это его проблемы. Нехрен так летать.
3.Все едут по делам и все спешат. Это значит что спешить и ехать надо вместе. Максимальное уважение и культура! Вот наш девиз. Да, рено 19 сделанная до моего рождения на обгоне развивает свою максимальную скорость 110 км/ч. Это не смущает ни владельцев семерки бехана, ни фолькса. Ни должно смущать и вас.
Скорость. Самый главный вопрос на автобане. Вообщем-то автобанов с отсутствием ограничения скорости (по мнению самих местных жителей), почти не осталось. Для соблюдения скоростного режима есть два правила.
1.Скорость при ограничении 100 км/ч и меньше соблюдается строжайше. И никто тебе ничего не моргнет. И твой порыв души рвануть с перекрестка не поддержит.
2.Скорость при ограничении выше соблюдается в зависимости от поведения местных.

В принципе обычно на автобане (там где я был, а за это день мне предстояло намотать много, хотя я об этом еще и не знал...) стоит знак 130. Причем это может быть одна полоса! Кривая как турецкая сабля! Местные могут ехать как 130, так и за двести. Легко. Независимо от времени суток! И в два ночи и в два дня. По моим наблюдениями народ летает не много. Но летает. Часть едет по правой полосе по знаку. Часть идет по второй полосе (это где-то 130-150). Часть по левой, как может так и выжимает. Обгоны у них не такие как у нас. У нас обгон это акт борьбы и стратегии одного самца на другим. Ну хорошо, скажу мягче, обгон это признак текущего превосходства одного субъекта дороги над другим. Здесь не так. Здесь обгон это просто факт не совпадения скоростей. Масса случаев в моем крошечной, но блин длинной практике, когда тебя догоняет машина на скорости (твоя скорость + 5 км/ч) и начинает на этой же скорости медленно обгонять. И все ждут. И не дай бог кто-то пикнет или моргнет. Видимо бампер оторвут на ходу (см. первые части отчетов). Или например догоняет тебя на скорости (твоя скорость + 110 км/ч), перестраивается и начинает ехать чуть быстрее тебя. Такая карусель может быть долго. Мы как-то с одним фургончиком каруселили и каруселили... Километров 50 то у него скорость выше моей, то у меня... Но я же россиянин, я не очень хорошо воспринимаю, когда меня обгоняют на скорости +5 км/ч и просто еду впереди!

Дорога до Дрездена (если это можно назвать дорогой, каких-то 160 километров) была неплохой. Особенно с багажником на крыше. До 100 км/ч все тихо. 100 – 120 что-то есть. 120 и выше начинает шуметь. Нет, уши не закладывает, разговор слышно. Но чувствуется, что-то на крыше есть. Сразу забегу вперед. На скорости 145-147 км/ч расход 12.3 литра на сотню. Это на местной соляре и с багажником на крыше. По Берлину расход был 13.5-14.0 на сотню.
Заправки и места отдыха по автобанам расположены по разному. Когда-то близко, километров 20-30. Когда-то до 70 доходит. Но всегда, перед очередной заправкой висит знак, сколько километров до следующей! Немцы, че ж сделать.
На заправку мы приехали с LEO вместе. На каждой колонке заправки есть все виды топлива. LEO открыл секрет, что щетки и жидкость берут ... у заправки. У каждой есть ведро с жидкостью и щетка оттереть мух. Забегу вперед скажу, что когда мы заправлялись на обратной дороге, дал жене дочистить пол лобовухи, пока я плачу. Так она мне успела лобовуху помыть, капот потереть, и с переда смахнуть мух :D
Дальнейший путь до гостиницы был прост и короток. Опять-таки крутится по местным улочкам с навигатором одно удовольствие.
Гостиница расположена то ли на окраине Дрездена, то ли в пригороде. Вообще Дрезден мне напоминает наш (ну не наш, Челябинский, но отсюда так все одно, наш) Копейск. Такая же районность.
Вообщем живем (утром будет жили) во Freital. В Берлине, кстати, точно так же. Районность сильная. И жили мы в пяти километрах от АлександрПлатц, я бы сказал окраина центра, а по карте другой город или район, не поймешь.
Вообщем добрались до гостинице. Я с заправке уехал раньше LEO, на всю жисть топлива не нацедишь :), хотя при его расходе ... :)
Перед гостиницей вдруг случилась связь!
Я с девятого мая (за три дня), пытаюсь дозвонится до своих родственников в Германии. Сигарет передать (тут они просто атомных денег стоят), да и просто повидаться. Но никак не мог дозвонится. Вчера у меня не выдержали нервы и я позвонил родне в Тюмень, посетовав на телефон, номер и вообще спросить, может они чего в курсе. Родня в Тюмени, несмотря на разницу во времени, смогла дозвонится до Германии и тут выяснилось! У меня записан номер в формате России! Черт побрал бы этих немцев, делающих удобнее своим родственникам. Вообщем дали нормальный номер и я дозвонился до родни.
Время четыре часа дня и вечера, сказать сложно. Моя тетка категорически настаивает, что бы я приезжал сегодня. Завтра дядьке на работу, а они нас ждали уже сегодня! Ибо мы были в Кельне, а это не далеко! Видимо со стороны Тюмени, что Кельн, что Берлин один фиг. Мы прикинули, что ехать в район Франфуркта-на-Майне нужно либо отсюда (380 километров), либо не прийдется :) Ну что ж, дожидаюсь LEO, звоню тетке, беру адрес (378 километров по навигатору) и выезжаю. Но планирую быть без ночевой, ибо LEO бросать сильно не хоца. Как он потом мне сказал, придумал я все ловки. Пошли они на ужин... А там все по-немецки ... В конце концов нашли паренька хоть как-то знающего по-английски... Вообщем прикололся я :)
Первый раз в жизни поехал даже не проверив маршрут по атласу! Просто по навигатору. Набрал адрес за 380 километров отсюда и поехал куда мне тетя Катя велела... Итого путь 378 километров у меня занял 3,5 часа. Из 378 километров, где 60 по районным дорогам, знак 70. Не выше. И 310 километров автобанов ... скорость преимущественно 145-147, ставил по навигатору. Я просто в шоке. Едешь себе, ногу за ногу сложил, машина на круизе, делать на дороге нечего...
Родня встретила тепло. Пожарили шашлыки. Посидели. Сравнили стоимость страховок и прочего. Транспортный налог на 112 сильную дизельную митсубиси составляет 300 оЙро. ОСАГА на водителя с большим стажем и молодой дочери 370 оЙро. Вообщем цены такие, не милосердные. Заработки выше наших. Но я бы не стал говорить, что сильно... Рассказали мне про дизель. То, что я видел на заправке дорогой дизель – это обыкновенный с присадками. Стоит дороже, расход больше, экология выше :) Биодизель стоит дешевле. Кстати, я его нигде не видел. Дядька сказал, что по Сорента на био поедет. Только тянуть будет хуже :) ...

В десять вечера мы вышли обратно. Снова 378 километров.
Ехать с навигатором ночью на порядок, на два порядка удобнее, чем без! Ночью ориентирование в чужой местности ухудшается. А тебе спокойно говорят, где прямо, где налево, где куда ... :)
Всю жисть мечтал поездить по ночному автобану... Поездил, блин.
Ночью он выглядит занятно. Все 378 километров была разметка. Все, без одного пропуска. Все светится, все показывает, все установлено. Выглядит в ночном освещении завораживающее. Еще раз подчеркну, ночью немцы ездят точно так же как и днем. То есть часть едет по знакам, а часть просто низко летит. Но так как машин меньше, чем днем, то встретить машину на 200 км/ч в правой полосе можно. Правда это сколько же гнать надо, что бы ее встретить :)
Вообщем ехал я, ехал. Ехал и ехал. По дороге заскочил в местный туалет, ни разу не был в туалете на автобане. Немцы чувствуются в каждой мелочи. Это низенькое здание. В нем все сделано с расчетом на противостояние агрессивной среде проезжающих граждан. Толстенная железная дверь. Умывальники и писуары из нержавеющей стали. Без болтов и видимых креплений. Все выглядит так, как должен выглядеть туалет на отшибе :) Ясно дело, везде чистенько, приятненько.
На улице ночь. Я лечу себе по-тихоньку. Спать хоца, мочи нет. Километров за 130 начал как обычно тереть уши. Приехал в отель с двумя лопухами :) Километров за 30 начал гавкать и подвывать. Ехать на автобане в этом состоянии очень сложно. На порядок сложнее, чем у нас. Яркие светящиеся знаки просто завораживают. Не раз себя ловил, что гляжу на знак как кролик на удава...
Вообщем приехал я в два ночи, мальца уставший, но довольный.
Я побывал на автобане, на ночном автобане. Прошел за вечер и начало ночи 760 километров. Всего за день чуть меньше 950. Сколько же я бы проехал, если бы просто ехал! Вот мы нам от Екатеринбурга до Питера такую дорожку ... Я бы за полтора дня доезжал не напрягаясь ваще :D
Меня поразило отсутствие на автобане дальнобоев. За весь день я их встретил раза три. Или четыре. Как мне рассказали, в выходные и праздничные дни дальнобоям запрещено появляться на автобане. Что бы не мешать добропорядочным бюргерам ездить на отдых :shock:
А как это удобно!
У них, Германии, церковь как будто не очень отделена от государства. Все церковные праздники – выходные дни. Вот тока вчера они закончили праздновать Троицу. Три дня гуляли :) Посмотрим, что сегодня будет на автобане.
Ну что, мой пытливый читатель. Вот закончился еще один непростой день. Для меня он выдался достаточно сложным и напряженным. Прокатился, посмотрел как живут наши тут.
Буду готовить следующий день.
До новых встреч, комрады.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Страусь & LEO. Набег на Европу.

Сообщение Pelikan » 13 май 2008, 12:41

Страусь
Леша пора все отчеты обьеденить и бестцеллер готовить к печати
и название оставить как есть "Страусь & LEO. Набег на Европу"
Как пособие для поездки :)
У меня ребята собираются в Германию-пивка попить вот я им и скинул адресок о набеге,как пособие :)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Страусь & LEO. Набег на Европу.

Сообщение val_grig » 13 май 2008, 13:19

Дайте мне орден Страуся (можно орден Лео) 1 степени.
Я ВСЁ ПРОЧИТАЛ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА!!!!
Супер. А то всё про жулезки да колёсья пишуть :D
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Страусь & LEO. Набег на Европу.

Сообщение Pelikan » 13 май 2008, 14:39

val_grig писал(а):Дайте мне орден Страуся (можно орден Лео) 1 степени.

Мне можно тогда 2 степени-я то же все прочитал :)
val_grig писал(а):Супер. А то всё про жулезки да колёсья пишуть :D

И не говори-а где полет души и отдушина от бытовых проблем :)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Страусь & LEO. Набег на Европу.

Сообщение Toto » 13 май 2008, 15:31

Страусь, Leo Отчёт просто супер, молодцы, завидно.
Вам по отчёту нужно путеводитель написать с фотками и в печать, так и поездку отобъёте :D
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Re: Страусь & LEO. Набег на Европу.

Сообщение Sava » 13 май 2008, 22:20

Да, и правда интересно пишут :) . Давайте еще :wink:
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Страусь & LEO. Набег на Европу.

Сообщение EugeneB » 13 май 2008, 22:32

Упсъ, часа как и не бывало...
А что, как жены как дети относятся к дороге? У Лео дочка выздровела? А то он ее таким антибиотиком собирался потчевать, который мне прописывали от столбняка и какой-то ацкой ангины...
Кстати, кто не читал:
http://alekcei.livejournal.com/?skip=80
(http://alekcei.livejournal.com/45862.html#cutid1)
одно из самых лучши дорожных повествований мною читанных
Аватара пользователя
EugeneB
 
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 20:27
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Created by FRUKT

Re: Страусь & LEO. Набег на Европу.

Сообщение bbss » 13 май 2008, 22:35

Молодцы, братья Гонкуры! :D
Мои фотоработы можно приобрести на сайте:<a href="http://www.posternazakaz.ru/" target="_blank">Интернет магазин постеров</a>
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15764
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1286 раз.
Поблагодарили: 1728 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Re: Страусь & LEO. Набег на Европу.

Сообщение LEO » 14 май 2008, 01:03

Ну и еще раз здравствуйте, уважаемые наши читатели.
Мы расстались с вами на моменте, когда в Дрездене был вечер, и я выкладывал очередной отчет. Нашел очень интересное место – точку доступа в интернет. Отдельный вход, небольшой зал, стоит два не очень новых, но и не самых древних компьютера. И никого, нет ни души. Сзади некая металлическая дверь, в которую я начал стучаться, в надежде найти кого-то, кто мне даст интернета. Но стук ногами в нее результатов не дал. В конце концов я сел за компьютер, начал давить всякие кнопки, но ничего не происходило. Он предлагал либо зарегистрироваться как уже существующему пользователю, либо я так и не понял чего, немецкий за это время я так и не выучил :D. Разочарованный, я сделал попытку встать, и тут же коленкой ударился о какой-то ящик, который стоит рядом с системным блоком. Пригляделся, и увидел щель, в которую надо пихать деньги. Тут меня и осенило – он денег хотит :D. Ну, для начала, я опустил туда 50 центов, чтобы проверить – оно или не оно. И о чудо, появился инет. И экран стал выглядеть как обычно. Внизу был счетчик времени – 10 минут. Дороговато однако, в Берлине 30 минут стоило 50 центов. Ну ничего. Времени выложить отчет и посмотреть свой банк хватило вполне. Ну а потом мы вернулись в отель, я позвал Страуся на кружечку пивка, и мы пошли в ресторан, для дегустации местного пива. Приколько, что можно было сесть на улице, около ресторана, послушать птичек, насладиться свежим горным воздухом. Пиво прошло на ура, и мы пошли спать. Ведь предстояла дорога в Чехию, хоть и не большая, но дорога.
На утро мы как всегда проснулись, пока моя жена собирала детей, я отнес вещи в машину, и пошли завтракать. Специально для VladK – Володя, с детьми все в порядке, температуры ни у кого нет, только дрищут постоянно :D – наверно сказывается местная кормежка. Они все-таки к домашней пище привыкли. Машина и долгие поездки детей совсем перестали удивлять – с собой взят огромный запас мультиков и детских фильмов. Правда ни один до конца еще не досмотрели, засыпали на пол-кино :). Ну и собственно, выселившись из гостиницы (как ни странно, приняли оплату по карте), мы двинули в ближайший супермаркет прикупить пива и немного продуктов, в основном воды в дорогу. По пути я увидел местный шиномонтаж, и решил заехать отбалансировать колеса, так как после 120-130 км/ч на кузов шла дикая вибрация, я точно был уверен, что это из-за колес. К счастью, помощь Страуся как переводчика мне не понадобилась. Администратор говорит по-английски. Я быстро объяснил, показав на машину, что ай нид баланс май тайрес. Окей, 50 евро, и все будет супер гут. Мне пришлось немного подождать, так как сами работяги уда-то делись. Как выяснилось, они уехали ЗА ПИВОМ. Я просто обалдел, когда они 4 ящика карлсберга с собой привезли и понесли в шиномонтаж. Зато сделали машину быстро, и очень качественно. На 160 ни единой вибрации, просто наслаждаешься ездой. Когда вернусь, руки нашим повырываю за такую халтуру.
До супермаркета ехать было недалеко, километров 1,5, может даже меньше. Нормальный магазин. Чтобы взять тележку, надо сунуть в нее 1 евро, чтобы отстегнуть замок. Деньги возвращаются, когда ты тележку обратно пристегиваешь. Огромный плюс – на парковке не лавируешь между брошенными тележками, как у нас обычно у больших магазинов. Ну собственно взяли немного продуктов, пива, и уже пошли в машину, как увидели еще один магазин. Уже не продуктовый, а смешанный – строительный, хозтовары, еще что-то. В нем мы купили пару подушек домой, причем совсем не дорого – по 15 евро за штуку, и пару в машину небольших, по 7 евро. Они отлично вписались в интерьер кожаного салона нашего сорика. Потом мы сели в машины, и начали настраивать коробочку Страуся на адрес отеля в Чехии. Вот блин дурная машина, чтобы разобраться, как в нее адрес надо вводить, надо не один литр пива скушать :D. Победив Лешин навигатор, мы двинули в путь. Маршрут был проложен не сильно оптимально, на мой взгляд, так как проходил через много населенных пунктов, по очень извилистым дорогам, поэтому наша скорость редко когда превышала 70 км/ч. Зато ничего не мешало наслаждаться и снимать на камеру местными видами – обалденные пейзажи, горы, склоны, деревушки, поля, просто непередаваемые очучения (с) Петросян.
На границе с Чехией нам пришлось проехать некое подобие Чешской таможни. Проехали даже не останавливаясь, так как народу там не было, несколько камер только. Брали пример с соседних машин. Как они, так и мы. Да и тормозить там по большому счету было не перед чем. А дальше началась Чехия. Самое первое ощущение Чехии стал дождь, заставший нас на спуске с какой-то горы. Причем высота ее по навигатору была около 770 метров. Да и чувствовалось, что мы высоко – уши периодически закладывало, как в самолете. А потом очень долго ехали вниз. Постоянно ограничение скорости, то 70, то 50, и постоянно давили на тормоза. Я очень боялся их перегвера, попробовал тормозить коробкой в ручном режиме – нифига не тормозит. Очень большая масса машины, забита она под завязку, поэтому приноровился тормозить порезче, но пореже. А дальше набор скорости по инерции. Миновав этот участок гор, мы поехали в сторону Праги. Через несколько десятков километров мы еще и в пробку умудрились попасть. Хорошо, что рядом была заправка, заправили крокодилов, причем расчет уже велся в Чешских кронах (курс относительно рубля – 1 крона=1,49 рублей, 1 евро = примерно 23-27 крон, по-разному). И поехали дальше. Причиной пробки стал ремонт двух мостов, по которым мы проезжали. Они поставили на них светофоры, которые пропускали по одному ряду либо нас, либо встречных. Так. У меня кончилось пиво. Я ушел на 5 минут…. Пришел, пиво есть, пишем дальше :D. Потратили на этот участок около получаса, но потом все пошло как по маслу. Опять деревушки, сильно не разгонишься, и смотреть на самом деле было уже не на что. Пейзажи вокруг были намного скучнее, чем в Дрездене, поэтому дорога показалась более длинной. Дальше мы вышли к автомагистрали. И тут мой навигатор сошел с ума. Он ни в какую не хотел меня выводить на магистрали, а вел на параллельные ей дороги. Сначала мне пришло в голову, что они платные, а на нафигаторе выставлена функция избегать платных дорог. По на магистралях я не увидел каких-либо шлагбаумов, аппаратов для снятия с меня денег, и я оказался в полном тупике. Тут на выручку нам опять пришли рации, и нафигатор Леши, который в этот раз оказался правильнее моего. Через 3-4 километра мы все-таки попали на магистраль, и ехали по ней до самой Праги. Мой GPS сходил с ума, пытаясь свести меня с магистрали непонятно куда, но я упорно продолжал ехать за Страусем.
На подъездах к Праге я начал чувствовать что-то родное в поведении машин на дороге – обгоны через сплошную, подрезания, резкие перестроения, которые вытворяли чехи. В общем весело. Дороги у них похуже, чем Германии, но не намного. В самом Праге, когда мы в нее въехали, убило огромное количество перекрестков, на которых пересекаешь трамвайные пути. Причем качество этих пересечений оставляет желать лучшего – на большой скорости можно и без колес остаться. А, еще забыл заметить, что когда мы въехали в Чехию, на дорогах стояло немереное количество камер контроля скорости. Мой нафигатор просто обпищался, предупреждая о них. В итоге мы подъехали к отелю, посмотрели где он находится, но пропустили парковку к нему. Було принято по рации решение развернуться, и еще раз проехать мимо отеля. Страусь недолго думая, не стал доезжать до перекрестка, и развернутся через небольшой поребрик прямо на трамвайных путях. Я от него не отставал. Думаю, со стороны чехи просто охренели от нашей наглости езду по их дорогам. Два жипа с русскими номерами перекрестков не видят :D. Но зато мы благополучно нарисовались перед камерой на перекрестке, как раз перед которым мы и развернулись. Думаю, сюрприз на таможне для нас будет не один :D. Заехав на парковку, мы пошли селиться в отель. Парковка кстати, оказалась при отеле, и совершенно халявной, с заранее зарезервированными местами под нас (делали это еще в Питере до отъезда). Отель представляет собой небольшое 3-х этажное здание, снаружи довольно неказистого вида, да и внутри примерно так же. Это вам не Германия. Отель тянет максимум на 2 европейские звезды. Но зато номера большие, довольно уютно, но отделка намного дешевле чем в Германии. Тут, насколько я понял, до сих пор существует пережиток русской савдепии, от которой чехи избавиться до конца так и не смогли. Зато в номере порадовала полноценная ванна, нормальный толчек, и приятная обстановка. За 4 ночи заплатить 276 евро это очень даже неплохо. Одно расстроило – наши номера (которые рассчитаны более чем на 2-х человек), находятся на последнем этаже, и к ним ведет противная узкая круговая лестница, на которой если не держать за руку детей, они сразу же навернутся, и переломают себе все что только можно. Ну про отель вроде все, завтрак как обычно включен в стоимость, и я сильно не переживаю, так как в номерах мы обычно больше ночуем, чем еще днем время проводим. Удивило, что женщина на ресепшене очень хорошо говорила по-русски. На вопрос – где так научилась, ответила что в школе, в эпоху социализма. Страусь предполагает, что все люди более старшего поколения должны говорить по-русски. Хотя я вечером эту догму уже успел опровергнуть.
Сама Прага на первый взгляд меня не впечатлила, а наверно даже огорчила. Я ожидал увидеть на каждом шагу старинные постройки, замки, дома с интересной архитектурой. Но пока мы ехали до отеля, ничего такого нам не попалось. Может. Конечно, мы не там ехали, и завтра все будет хорошо, но пока не сильно окрестности радуют. Унылые дома, скучные неяркие краски, правда много зелени. Маленькие улицы, малое количество магазинов, и т.п.
Как мы приехали к отелю и получили ключи от номеров, мы, не разгружая машины, поехали искать кафе пообедать, так как время было уже 16 с хвостиком. Нашли недалеко, в 1,5 км от отеля. На вид очень неплохой ресторан. Зашли, сели, подошел мужчина в форме работника ресторана, выдал нам меню, подвинул стол, чтобы мы могли в ввосьмером за ним сесть, дал детям подушки под попы (первый раз такое вижу). Мои сразу устроили подушечный бой :D который был моментально прекращен, и началось изучение меню. Первый раз за всю поездку я почувствовал себя наравне со Страусем, так как ни он, и ни я Чешского не знаем нифига. А язык у них интересный, но пока для нас сложный. Какие-то слова прямо по русски в транслитерации пишутся, а какие-то хрен поймешь, чего они значат. Но мы уже наученные опытом, и я пошел к этому официанту требовать меню либо на английском, либо на немецком, либо на русском. На что получил супер ответ, которого я вовсе не ожидал. Привожу дословно: «Я пойду с вами к вашему столу и переведу вам все, что вас в меню заинтересует». Вот это было круто. Мы мужика мучали минут 10, зато заказали все, что хотели.
Особое внимание хочется уделить ценам. Они намного, очень намного дешевле, чем в местах, где мы были до этого. Кружка пива (самая дорогая), в переводе на наши деньги (рубли) стоила 45 рублей, блюдо с огромным куском свинины, картошкой и овощами стоило 150 рублей. Короче, поели мы до огромного брюха, а денег отдали как минимум в 2 раза дешевле, а то и в 3 раза, чем в Германии. Просто супер. Ну а пиво. У них в любом кафе (буду их так дальше называть), как минимум 4 соски с пивом, плюс куча бутылочного. И причем тебе сразу подсказывают, что стоит взять, а что нет. Вкус просто супер, с немецким не сравнить. Мы со Страусем это называем разными словами – он букетом, а я насыщенностью, но смысл один и тот же. Такого пива я еще нигде не пил. Причем такого вкусного и такого дешевого. Так что пообедали мы от души. Леша посадил за руль жену, я решил поехать сам. До отеля недалеко, поэтому все окей, тем более продавцов полосатых палочек я в европах еще не видел. Доехали без проблем, выгрузили вещи, дали детям немного отдохнуть, и пошли в ближайший продуктовый магазин, километров так за 1,5 примерно. Шли по моему нафигатору. Эта сволочь, по другому не могу назвать, соображает лишь тогда, когда твоя скорость равна или превышает 4 км/ч , иначе она думает, что ты на месте стоишь. Поэтому мне как рулевому приходилось периодически ускоряться, чтобы определить наше местоположение. Но ничего, дошли, заметив по дороге пивнушку, в которую решили зайти на обратном пути. Магазин просто потряс ценами на продукты. Они настолько дешевы, особенно алкоголь, что я начал удивляться, как чехи еще тут не спились в хлам :D. Мы закупили пивасика разного вида и сорта, дитям сладкого, мелочевки, и пошли на кассу. По ихним ценам я заплатил 228 крон, по нашему около 350 рублей, и это за 6 бутылок пива, соки детям, минералка, плавки сыну, йогутры, булочки и еще хрен знает что. Я даже разбираться не стал, что там жена набрала. У нас в Питере с такой корзинкой касса опускает мой кошелек минимум на 1-1,5 рублей, а тут такое. Завтра поеду по их магазинам смотреть что еще у них есть. Цены просто радуют. Это начинает поправлять мое мнение о Праге и Чехии вообще.
На обратном пути из магазина мы зашли в пивнушку, которую приметили по дороге. Пришли, сели, но к нам никто не подошел. Сели мы на улице, чтобы дети могли поиграть на детской площадке прям на территории бара. К нам никто не подошел, поэтому я пошел внутрь на разведку. Внутри куча столов, за которыми сидели куча Чехов, пили пиво, и общались между собой. Общение у них происходит на очень повышенных тонах, я с трудом различал слова, которые говорил мне бармен у стойки. Причем там было 6 (ШЕСТЬ) сортов разливного пива, в Германии такое нам могло только сниться. Кстати, меню из покушать там тоже очень даже ничего, и ценник еще дешевле, чем мы кушали в первый раз. Завтра туда на обед пойдем. Взяли мы себе по пиву, сели на скамеечку со столиком (немаленьким таким), и начали наслаждаться жизнью. Время за пивом пролетело незаметно, зато на улице заметно похолодало, о чем заметили все, кроме меня, мне наоборот было в кайф. Страусь сказал, что во мне жира много, и я не мерзну, но я не обиделся, так как толстым себя не считаю. Было принято решение идти «домой». Домом мы называем комнаты, в которых ночует, так проще. Ну и собственно все, и так накатал немало. 4 бутылки пива выпил, пока отчет писал. Завтра постараюсь описать центр Праги, как и чего там.
З.Ы. Сегодня не сделал даже не одной фотки, даже странно как-то. Страусь наверно тоже, если только из машины не снимал.
З.З.Ы. У нас в отеле классная комнатка с древним компом, но быстрым инетом. Щас ломанусь туда, вас радовать :D.
Ваш LEO.
Фотографии попозже будут, очевидно завтра.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Пред.След.

Вернуться в Путешествия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3