"Тяжела и никазиста жисть простого программиста..."

Флейм и флуд - наш образ жизни!.. :D

"Тяжела и никазиста жисть простого программиста..."

Сообщение Страусь » 17 сен 2007, 10:03

Вообщем опять я попал впросак.
Начали дома помальцу гореть галогенновые лампы.
Почесав репку, я вспомнил, что видел в магазине некое защитное устройство, для галогенновых ламп.
Сходил в магазин, точно есть. И на мою мощность есть. Обеспечивает плавный разогрев, что добавляет лампам срок жизни. В добавок разрывает цепь в течении 0.2с. если пропадает нагрузка.
Ну что, прикупил.
Ну думаю, найду цепь на потолке и в ее начало встрою свою коробочку.
Анализ цепи проводки галогенновых ламп показал, что где-то под гипсом, есть место, откуда к каждой лампе идет провод. Но добраться до этого волшебного места не представляется возможным. Дяденка, наваял эту структуру, разводил провода пока гипс просто был установлен. Он похоже снимал лист и все делал. Само собой, сейчас, никакой лист уже не снять ... Вообщем не хороший он человек :D
Но, в инструкции было сказано, что моя коробочка может ставить в коробку. Мальца подпилив радиатор моя коробочка встала за диннером. Как там и была. Ну да, душненко ей там будет. Но она в полтора раза мощнее, то мне надо. Думаю не помрет.
Подсоединил цепь. Все работает. Красиво так стартует, в течении двух-трех секунд.
Крутанул ручку диннера - все погасло...
:shock:
Начал думать и выяснил - схема отключения цепи при отсутствии нагрузки непереваривает диннер. Как только диннер начинает уменьшать яркость, все, капец, срабатывает отключение цепи.
Видимо не судьба мне защитить лампы.
Черт подери электрика :D
Пойду в магазин, искать такую же маленькую коробочку, но без системы отключения :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Владимир Ростов » 17 сен 2007, 10:24

А у тебя лампы на 220, или на 12 вольт?
У меня тоже горели на 220. А было как. Когда устанавливали лампы - спросили, какие ставить? Если на 12 - надоть транс фирменный ставить, (450 руб), а на 220 - ничего. Есс-но выбрал 220. Но, они начали гореть чуть не каждую неделю.
Итог. Пошел на радиорынок, купил там за 100 руб совейский транс, видимо стыреный с завода, зеленый такой, кг 3 живого веса, и - вуаля! Ужо года 2 все работет, и ничего не горит.
Правда, тут встает вопрос о сечении проводов. Напряжение уменьшается, а сила тока растет, значить , если проводка дохлая, может не потянуть.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Борисыч » 17 сен 2007, 10:26

"Не знала баба клопоту - купыла порося!" (Украинская народная мудрость) :D
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение GogVan » 17 сен 2007, 10:34

Владимир Ростов писал(а):А у тебя лампы на 220, или на 12 вольт?
У меня тоже горели на 220. А было как. Когда устанавливали лампы - спросили, какие ставить? Если на 12 - надоть транс фирменный ставить, (450 руб), а на 220 - ничего. Есс-но выбрал 220. Но, они начали гореть чуть не каждую неделю.
Итог. Пошел на радиорынок, купил там за 100 руб совейский транс, видимо стыреный с завода, зеленый такой, кг 3 живого веса, и - вуаля! Ужо года 2 все работет, и ничего не горит.
Правда, тут встает вопрос о сечении проводов. Напряжение уменьшается, а сила тока растет, значить , если проводка дохлая, может не потянуть.

Так... с этого места поподробнее! :) - Не искать же транс по свету или весу? :D. Чего он там в чего преобразует? 220 в более прямые 220?
Потому как тоже взял галогенки на 220, а не на 12, по той же причине.
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение Zyak » 17 сен 2007, 10:35

больная тема, эти галогенки :)
такая же проблема горят :(
ставил я защиту, коробочку, у меня она включалась со второго или третьего раза, пошел на рынок, поменял коробочку, поставили, опять со второго третьего. В итоге забил я на эти коробочки, и все никак на 12 в не перейду, но в планах есть:)
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение nd » 17 сен 2007, 10:43

Не знаю, у меня уж девять лет стоят галогенки на 220 - горят не чаще обычных лампочек, даже, пожалуй, реже. Может там с температурным режимом что-то не то - перегреваются типа? Горячему воздуху есть куда деваццо?
nd
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение val_grig » 17 сен 2007, 10:44

Страусь
я себе сам ставил эту мульку. Называется она "реле задержки включения". ставится по схеме в цепь галогенок напругой 220 В. работает исправно :? Главное - чтобы мощность релюшки была с запасом и превосходила суммарную мощность всех твоих галогенок, что в цепи.
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Сергей Киев » 17 сен 2007, 11:01

А я по совету знакомых, в отличие от советов в магазине, сразу поставил на 12 В., пока все работает, тьфу 3 раза.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение FRUKT » 17 сен 2007, 11:06

Тоже сталкивался: сначала поставил в корридоре подсветку шкафа на 220 вольт, замена ламп каждые 3-4 месяца, достало :evil: Года три назад врезал в проводку транс на 12 вольт, который плавно зажигает и гасит лампочки и за это время лампы не менял ни разу! В ванной сразу поставил два таких транса на пять 12-ти вольтовых галогенок и за 2,5 года заменил только одну лампочку :)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Страусь » 17 сен 2007, 11:43

Какая живая тема, однака.
:D
Полностью соглашусь с 12В. Горят они не то что на порядок меньше, они вообще не горят. Ну за исключением.
У меня на прежней квартиры дом был старый и тоже по началу 220 поставил в ванной. Само собой, пыхали тока шуба заворачивалась. Поставил транс и перешел на 12В. Гореть перестали.
Тут же ситуация мальца другая.
1. Дом новый. Электрики говорят, что в новых домах горят реже.
2. Мощность. У меня примерно 15 ламп. Даже если поставить по 35Вт, то выходит где-то 550Вт суммарной мощности.
Исходя из этого, я решил, что перейти всегда успею. Ну в смысле врезаться в цепь и усю.
Теперь крепко сомневаюсь. Врезаться в цепь, как показала практика почти не реально. Теперь осталось искать эту коробочку, да так что б еще влезла в коробку.
:shock:
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение FRUKT » 17 сен 2007, 11:54

Страусь писал(а):1. Дом новый. Электрики говорят, что в новых домах горят реже.

Что-то не очень верится :D Ты думаешь на каждую квартиру строители по стабилизатору поставили? Маловероятно 8) а 220В. галогенки не столько от скачков напруги горят, а в первую очередь ИМХО от включения/выключения без плавного режима подачи напруги, который и даёт 12 вольтовый транс.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Страусь » 17 сен 2007, 12:17

FRUKT писал(а):Ты думаешь на каждую квартиру строители по стабилизатору поставили?

Не, скорее всего имели ввиду отличия старой и новой проводки :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Владимир Ростов » 17 сен 2007, 12:27

GogVan писал(а):[Так... с этого места поподробнее! :) - Не искать же транс по свету или весу? :D. Чего он там в чего преобразует? 220 в более прямые 220?
Потому как тоже взял галогенки на 220, а не на 12, по той же причине.
Есс-но 220х12В. Выпрямителя не надо. Лампы работают от переменного 12В.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Владимир Ростов » 17 сен 2007, 12:40

Страусь писал(а):
FRUKT писал(а):Ты думаешь на каждую квартиру строители по стабилизатору поставили?

Не, скорее всего имели ввиду отличия старой и новой проводки :D
У меня 3 фазы заходят в дом, давеча померял. На одной 190, на другой - 200, на третьей - 220. Ну, я счастливый, переключился на ту, что 220. Но, счастье мое было недолгим. Оказалось, где-то рядом какойто Ышак что-то все время варит. Скачки такие, что лампочки гаснут почти полностью. Переключился обратно на 200. Так и живем.... :x

Как вариант: Подыщи обычные плафоны для обычных ламп, подходящие по размеру и дизайну, замени, и усе.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Страусь » 17 сен 2007, 13:07

Владимир Ростов писал(а):Подыщи обычные плафоны для обычных ламп, подходящие по размеру и дизайну, замени, и усе.

Мене обычные не надо, мне эти, красивенькие нужны :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

След.

Вернуться в Флейм и флуд

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5