Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сравнение автомобиля Sorento XM (2009MY) с другими автомобилями

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение Skytrancer » 06 ноя 2009, 12:13

В теме про "купите ли вы Новый Соренто",однозначно ответил НЕТ.
Ибо при сравнении этих авто для меня большую роль играет то,что:
на моем рама и мост,а на "Р" несущий кузов и подвеска совсем другая (безопасность и кто бы что не говорил ПРОХОДИМОСТЬ);
+ цена на сие творение извините,но более чем неадекватная (за эти деньги можно рассматривать уже более интересные варианты НЕРАМНЫХ кроссоверов);
+ внешность нового симпотная,но уж очень смазливая (возможно буду рассматривать его только как машину для жены,если ей приглянется).

Все это ИМХО.

И полностью согласен с Дмитрием ака "Астра 0103" по поводу "невозможности купить машину данной ценовой категории". При покупке своего Сорика я мог себе позволить и Прадика, и Диско3 и иже с ними (есть возможность скидок у одного крупного дилера),но цена/качество классического Соренто выиграла спор моих мыслей!

А по проблемам с движком у моделей 2009 года, мне видимо повезло: накатал уже под 27000 км за полгода и только приятные впечатления.

P.S: возможно часть сообщения "оффтоп" получилась,поэтому сори :)
Последний раз редактировалось Skytrancer 06 ноя 2009, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Skytrancer
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 23:27
Откуда: Москва златоглавая
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: "серебристый трактор на полном фуле" , EX - остался в семье - у отца. А сам на Вольво ХС90 T5, "чёрный сапфир" с бежевым салоном.

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение Астра0103 » 06 ноя 2009, 12:14

LEO писал(а):... Твой оппонент уже получил официальное предупреждение. Рекомендую тебе тоже воспользоваться п.4 Правил форума...

Во... Попал под раздачу... :( Молчу. :o
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение Gads » 06 ноя 2009, 12:28

Астра0103 писал(а):Достаточно посмотреть фотки (или видео) с поездки на Лампиярви или сравнительного теста Тагера и Шнивы (куда случайно по глупости влез и я) чтобы понять - новому Соренто это не под силу.


если вы об этом http://www.spbvoditel.ru/2009/09/08/024/

то я бы на своем лакированном, блестящем, новеньком Соренте с бежевым салоном туда бы не полез ни за какие коврижки! :shock:

Добавил через 4 минут
Exp35 писал(а):незнаю как новый а "старый" - рамная машина и крепкий,далее сколько проходит новый никто не знает


:-) забавно! неужели вы думаете что люди, купившие новый соренто, собираются на нем всю жизнь ездить???
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение регион 63 » 06 ноя 2009, 12:36

KostyaY писал(а):на понижайке управление моментом значительно более точное получается - проще проходить сложные участки - сложнее сорвать колеса в букс и вызвать работу esp.

Ни в коем случае не отрицаю полезности понижайки как таковой. Просто я писал про конкретный случай. :wink:

Ветер писал(а):можно долго шлифовать без толку.

Леша, в тот раз мы только и делали, что шлифовали поверхность горки, правда с толком. :D Более того, пока была включена ЕСП, которая не давала колесам буксовать, машина стояла на месте, стоило её отключить и она медленно, буксуя всеми колесами, начинала подниматься. Имхо, благодаря пробуксовке (в тех условиях) колесам удавалось "добираться" до более плотных и сухих слоев этой грязюки, и только это позволяло, пусть медленно, но двигаться вперед.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение Астра0103 » 06 ноя 2009, 12:38

Gads писал(а):...если вы об этом http://www.spbvoditel.ru/2009/09/08/024/
...то я бы на своем лакированном, блестящем, новеньком Соренте с бежевым салоном туда бы не полез ни за какие коврижки!...

Дак и я вообще туда лезть не собирался, и в мыслях не было! Но сложилось именно так, как на фотках...
И, повторю еще раз, Сорик показал себя настоящим бойцом, чем вызвал немалое удивление бывалых...
Кстати, на одной из фоток, там где Тагер стоит под углом, а мы сзади на тросе - это не он нас тащит, а мы его из ямы выдергиваем! :lol:
Кстати, ну и тяжеленный же он! Садится просто на раз! Меня уже потом перед ним поставили, чтобы если что вперед дергать :)
И, как совершенно справедливо тут указывали коллеги, главной проблемой оказалась летняя шосейная резина, на которой Сорик хоть и абсолютно уверенно шел по конкретной грязюке (что очень странно!), но категорически не мог вылезти из колеи, куда систематически из за этой резины сползал... (фото где нас Сузукой оттаскивают за зад от канавы) :oops:
Последний раз редактировалось Астра0103 06 ноя 2009, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение Exp35 » 06 ноя 2009, 12:38

Просто я побывал в кювете прошлой зимой и всё хорошо и с машиной и с теми кто в ней был,и по форуму знаю что машина крепкая..а как новый?у меня седьмая машина эта,и не последняя,но рама ходит и не трещит кузов.комфорт и безопастность..за те деньги что потрачены на авто...я это имел ввиду..
Аватара пользователя
Exp35
 
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 13:00
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: "Классический" Черный графит был,теперь - SsangYong New Action D20T-2011-181 л.с.-AWD-АКПП .

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение KostyaY » 06 ноя 2009, 13:34

Gads писал(а):лакированном, блестящем, новеньком Соренте с бежевым салоном туда бы не полез ни за какие коврижки!

Вот чего никогда не понимал - а зачем вообще брать полный привод, если нет нужды (неважно, по необходимости или по приколу) ездить по тяжелым участкам?.. Зачем переплачивать за функциональность, пусть даже и эфемерную, которая не будет нужна?

Задавал сей вопрос обладателям кроссоверов, но ответы сводились, в общем-то, к одному - "А вот хочу, и всё тут". Уж не такой ли спрос и породил кроссоверы, не предназначенные для реально плохих дорог? Кстати, это косвенно подтверждается наличием моноприводных кроссоверов.

Да и дороги, в большинстве своем, более-менее нормальные, вполне проходимые для монопривода. И большой универсал или вэн по вместимости и практичности, удобству дадут фору и старому и новому Соренто.

При покупке Сорике возможность прохождения подобного была основной задачей. И машина за два отпуска, надо сказать, почти полностью оправдала ожидания. Именно "почти". Теперь я гораздо точнее знаю, что именно мне нужно, и сейчас взял бы что-то посерьезнее.
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение ClaudeMonet » 06 ноя 2009, 14:01

KostyaY писал(а):Вот чего никогда не понимал - а зачем вообще брать полный привод, если нет нужды (неважно, по необходимости или по приколу) ездить по тяжелым участкам?.. Зачем переплачивать за функциональность, пусть даже и эфемерную, которая не будет нужна?


Я как раз отношу себя к категории людей, которым внедорожник (по прямому своему назначению) не нужен. Но, в тоже время, мне нужно:
Надежная и крепкая подвеска (дороги у нас из нормальных в ооочень плохие превращаются за несколько дней, вот только вчера влетел на скорости в темности в выбоину большую, которой позавчера не было), то есть, в данном случае, я хочу быть уверен, что при любых дорожных и вне дорожных условиях колеса не поотваливаются.
Далее, достаточный клиренс, что ни говори, но всякие семейные авто (я не про коммерческие) не далеко ушли по клиренсу от стандартных пузотерок. Для чего мне клиренс? Ну я все таки периодически выезжаю за пределы Москвы, да и в Москве периодически как за пределами Москвы бывает. Также, клиренс позволяет мне парковаться там, где не могут другие (что также немаловажно для Москвы и прочих крупных городов).
Далее, совокупность надежной подвески и достаточного клиренса позволяют мне ехать там, где мне надо проехать, а не где дороги (обочина, к примеру), опять же не задумываясь о том, что вот-вот отлетит колесо или стукнусь пузом о бугорок.
Третье - наличие полного привода. Считаю, что полный привод делает машину более предсказуемой на трассе (принципиальное значение это имеет зимой). Снова возвращаясь к дорогам и дорожным условиям: живем мы в России, и даже в Москве не всегда дороги чищены как полагается и к тому же обледенение никто не отменял (у меня у жены Мазда 3 с ЕСП, так вот можно ее поставить на небольшую наледь, она и будет там стоять беспомощно стрекоча ЕСП и крутя своими переднимиколесиками). Полный привод позволяет мне нормально трогаться и продолжать нормальное движение в подобных условиях.
Четвертое - высокая посадка (считаю это пассивной безопасностью, т.к. вижу наааамного больше, чем видят прчоие участники дорожного движения на легковых авто, а значит могу заранее быстрее прогнозировать ситуацию).
Пятое - Б Е З О П А С Н О С Т Ь!
И в конце концов, на выходе получаем еще один "плюс": весь этот набор полезностей, которые мне необходимы, расходует топлива не намного больше других авто (даже моноприводов), и еще, что немаловажно, весь этот набор прелестей по цене выходит как чуть выше среднего седанчик.
Для себя я выбор сделал, чего и вам желаю!
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение Dmitro » 06 ноя 2009, 14:25

2 Астра0103
Если обидел, извиняйТЕ ! :D
Аватара пользователя
Dmitro
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Белый, Executive. Салон черная кожа.

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение Exp35 » 06 ноя 2009, 14:29

ClaudeMonet + 1000 хорошо сказал и в точку..
Аватара пользователя
Exp35
 
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 13:00
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: "Классический" Черный графит был,теперь - SsangYong New Action D20T-2011-181 л.с.-AWD-АКПП .

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение ShineOn » 06 ноя 2009, 17:37

ClaudeMonet писал(а):внедорожный потенциал не был основными критерием, просто понравилось авто, плюс цена, которая на тот момент устраивала. Думаю, точно также многие выбирают свое авто.
ClaudeMonet писал(а):Я как раз отношу себя к категории людей, которым внедорожник (по прямому своему назначению) не нужен. Но, в тоже время, мне нужно:
Никита, сознавайся, как ты все мои мысли угадал? :D
:beer:
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение Пух » 06 ноя 2009, 17:53

ClaudeMonet
+100 :D
УТРОМ НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ НА РАБОТУ?
Откройте журнал Форбс и найдите там свою фамилию.
Не нашли? Вот и идите на работу!..
Аватара пользователя
Пух
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 11:58
Откуда: Москва-СПБ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD (170л/с) 2006г.в.

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение Dmitro » 06 ноя 2009, 18:23

Exp35 писал(а):А вопрос безопасности никто не задумывался? незнаю как новый а "старый" - рамная машина и крепкий,далее сколько проходит новый никто не знает,я имею ввиду корозию кузова,и при плохих дорогах - их много у нас не заскрипит -ли кузов,как двери задние будут открыватся на неровной поверхности...это характеристи простой эксплуатации на каждый день..новый хорош для города но не все в мегаполисах живут..вот это хочется узнать... :oops:


Насчет простой ежедневной эксплуатации пока говорить рано-мало испытателей. А вот безопасность лучше EuroNCAP мы оценить точно не сможем. Соренто - 4 звезды, Соренто Р - 5 звезд. И это при отсутствии рамы ! Просто новые технологии и стандарты безопасности.
Аватара пользователя
Dmitro
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Белый, Executive. Салон черная кожа.

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение Барс » 06 ноя 2009, 18:43

Dmitro писал(а):Просто новые технологии и стандарты безопасности

:D Дима, ты хотел сказать "новые технологии"
Если будет персональная ответственность, то начнут исполнять только на бумаге... Это хуже, чем просто не сделать. Лучше не сделать и разобраться, почему не получилось (с) Буба
Это все делается как раз для того, чтоб это не было точным прогнозом. Это оказание давление, и если не прогнутся, то случится этот прогноз (c) Буба
Аватара пользователя
Барс
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 17:38
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1040 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Были: дизель рестайл 2,5 2008г.в.; бензин рестайл 3,3 2009г.в.

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение KostyaY » 06 ноя 2009, 18:45

ClaudeMonet очень точно высказал свои соображения. И аргументированно. Но далеко не все могут сформулировать даже для себя (!) цель покупки полноприводника!
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Пред.След.

Вернуться в Sorento XM vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1