Новый соренто vs Новый Прадо vs Туарег

Сравнение автомобиля Sorento XM (2009MY) с другими автомобилями

Re: Новый соренто vs Новый Прадо vs Туарег

Сообщение AlexandrNK » 27 дек 2009, 10:56

Логичние добавить еще и Мохаве!
Изображение
Аватара пользователя
AlexandrNK
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 19:51
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Новый соренто vs Новый Прадо vs Туарег

Сообщение Aleksimus » 27 дек 2009, 11:59

Леш, а в Соренто тоже двойной центральный замок?

Если не ошибаюсь под такой формулировкой сейчас почти во все ставят.

Логичние добавить еще и Мохаве!

Совершенно согласен. Вот если добавить дизелёк где-то 190-200 (как на СР дизельном) и скинуть цену за машинку в топе скажем до 1700 то было бы совсем другое дело.
Аватара пользователя
Aleksimus
 
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive, Inky Blue на бежевой коже))

Re: Новый соренто vs Новый Прадо vs Туарег

Сообщение MAS » 27 дек 2009, 13:51

Кстати, ради интереса, собрал на Drive3 три машинки - Паджеро 4 дизель в максималке, Соренто новый дизель в максималке, и Прадо, Комфорт, не знаю, вроде бы тоже дизель.
В общем, две лишних тысяч с каждого японца.
но это не главное.
Забавно что Соренто самый мощный из тройцы и самый шустрый. Хотя объем меньше всех. И автомат единственный шестиступенчатый.
Правда, есть основания полагать, что в описании комплектации косяки - ну не верю я, что у Паджа за эти деньги ни противотуманок, ни датчиков дождя и света.
К тому же Соренто "недодали" 7 лошадок:)

Добавил через 30 секунд
Клму интересно, ссылка
http://www.drive3.ru/compare/?id=1420&id=4223&id=4270
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Новый соренто vs Новый Прадо vs Туарег

Сообщение Biz » 27 дек 2009, 14:39

Это старый Прадо? А то в Мохаве с 3-х литров почти 250 л.с., а у Тойоты всего 173. Интересно, как с надежностью у новых Хендаевских(Киа) дизелей.

Добавил через 1 минуту
Там данные неправильные, у Паджика уже давно 192 л.с. !!!
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Новый соренто vs Новый Прадо vs Туарег

Сообщение Aleksimus » 27 дек 2009, 15:18

1)Паджеро 4 не в полной комплектации а если не ошибаюсь Ultimate S30 за 1778 ,вроде так. В ней явно есть все датчики и противотуманки, единственным существенным отличием от самой топовой комплектации за 1860 вроде, это присутствие "головы" с навигацией, камерой и другими приблудами.
Пыжик 4 до 2008 г. был с дизелем 16*, в 2009 уже идут с 19* л.с. а тем кто покупает сейчас модели 2008 года предлагают прямо в автосалоне чипануть до 19* л.с. Но и новый и старый дизели Митсубищи считаю одними из лучших вообще, а уж по неприхотливости точно.
2)Новый Прадо дизель в "Комфорте" будет сам по себе от 1730, комплектацией явно уступает тому же Пыжику 4, да и проигрывает по прибамбасам СР и вот как раз тут, а не у Пыжика 4 нет ни датчика света ни того же датчика дождя, но дизель у Прадо хороший при 173 л.с. незначительное отставание по крутящему моменту от СРовского 197 л.с., но сам его не пробывал и как он едет естественно не знаю.
3)СР действительно и шустрее и мощнее, но тоже довольно спорный вопрос, СР самый лёгкий и самый низкий так, что динамика явно лучше уже по этим показателям. Да и про двигатель тоже ещё не всё ясно, если про двигатели Пыжа и Прадо уже давно известно, что они при небольшом кол-ве л.с. очень даже неплохо таскают многотонные внедорожники и обеспечивают им хорошую тягу и вне дорог, то неизвестно как ещё поведёт себя двигатель СР в тех же условиях.
Аватара пользователя
Aleksimus
 
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive, Inky Blue на бежевой коже))

Re: Новый соренто vs Новый Прадо vs Туарег

Сообщение ShineOn » 27 дек 2009, 22:19

MAS83 писал(а):Но цена все равно определяющий параметр во многом.
Не спорю. Но с другой стороны, если у меня нет свободных 2 лимонов на Mohave, то это вовсе не значит, что я готов купить другую машину, которая стоит дешевле на поллимона. Я лучше потреплю какое-то время, подзаработаю и куплю то, что мне нравится, а не то, на что у меня хватает денег.

MAS83 писал(а):указанные выше машины можно назвать "продвинутыми паркетниками". Кто-нибудь на Туареге по пашне ездил?
Ну, по пашне больше пристало на МТЗ-80 с плугом ездить, вряд ли кто из причисляющих себя к джиперам ездит именно по пашне. А по приличному бездорожью Touareg проедет не хуже "классики" и многих других внедорожников. Более того, во многих городах есть специально подготовленные трассы типа Touareg Experience (если не путаю название), так на эти трассы приезжают покататься многие другие машины, типа на эталонные для внедорожья. Справедливости ради надо сказать, что эти трассы в основном готовятся по критериям геометрической проходимости, суровых говен по капот обычно не делают. Но это не умаляет интереса к их прохождению.

Так что по проходимости Touareg ещё та машинёшка, очень напрасно ты его на одну планку с Новым Sorento ставишь, ой напрасно... Да и Prado под стать Touareg'у будет, так что это совсем разные машины с Новым Sorento.

Aleksimus писал(а):глупо тратить чуть ли ещё не треть стоимости автомобиля, чтобы катать по московским улицам Прадо или Пыжика 4. Чем вот они будут отличаться в Москве от СР?
Как минимум, постоянным полным приводом. Возможно, пневмоподвеской (зависит от комплектации). Более мощными двигателями (тоже зависит от комплектации). Более высоким уровнем комфорта (хотя вопрос субъективный). При необходимости съехать с асфальта - а ведь мы же не только по асфальту передвигаемся - вообще разница будет заметна невооруженным глазом (геометрическая проходимость, полный привод с понижайкой, и т.п.).

Хотя в любом случае я даже Новый Sorento за его цену брать не буду. Перефразируя твой вопрос:
глупо тратить чуть ли ещё не половину стоимости автомобиля, чтобы катать по московским улицам Нового Sorento. Чем вот он будет отличаться в Москве от "классического" Sorento?
:)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Новый соренто vs Новый Прадо vs Туарег

Сообщение Aleksimus » 27 дек 2009, 22:50

Как минимум, постоянным полным приводом.

Ну если ездить в городе то явно не очень огромный плюс.
Возможно, пневмоподвеской (зависит от комплектации).

Эти модификации Туарега и вроде как Прадо(У Пыжа её отродясь не было) будут стоить уже никак не меньше 220-240, а то и больше. Пневмоподвеска это класс, тому кто хоть раз поездил всякая машина табуреткой казаться будет, но дорого, а тут сейчас особо не потранжиришь. Тем более пневма очень сомнительный плюс на бездорожье, так как скажем по колее особо не спасёт, так что она в основном комфорта ради. А уж если говорить сколько после гарантии будут стоить замены пневмоболонов и тд....
Более мощными двигателями (тоже зависит от комплектации).

Ну а оно надо? Куда? Я последнее время по Москве, если только не на МКАДе то редко когда больше 80 успеваю разогнаться, а то бывает и по часу тыркаюсь не больше 20-30, и куда мне эти 250 лошадок скажем под капотом? Загородом конечно пригодятся, но уж тоже редко там езжу.
Более высоким уровнем комфорта (хотя вопрос субъективный).

Действительно субъективный, тот кто ездил на 4 Паджеро врядли отличит от СР, Туарег может будет немного получше в управляемости и комфорте, а про Прадо не знаю. А по идее если уж не совсем привередничать то практически везде одинаково.
При необходимости съехать с асфальта - а ведь мы же не только по асфальту передвигаемся - вообще разница будет заметна невооруженным глазом (геометрическая проходимость, полный привод с понижайкой, и т.п.).

Там где я съезжаю с асфальта(исключительно про себя вещую :) ) это обычно либо дорога до гаража(немножко колдобин), обочина трассы(там даже на легковушке легко съехать) ну и скажем дорога до дачи(ну тут скажем, что гравийка с существенными канавами). Вот в таких условиях мне постоянный полный привод и понижайка вообще ни к чему, я на СР то кнопкой блокировки пользовался вот пару раз да и без неё из налетевших сугробов потихоньку выезжал. Вот с геометрической проходимостью другое дело, тут я бы не отказался от машинки немного повыше, но уж это мелочь.
глупо тратить чуть ли ещё не половину стоимости автомобиля, чтобы катать по московским улицам Нового Sorento. Чем вот он будет отличаться в Москве от "классического" Sorento?

1)Ну скажем среди конкурентов СР не так дорог, по крайней мере в моей комплектации, ибо за 1349 особенно ничего хорошего из такого класса не возьмёшь, а доплачивать ещё треть я был бы готов только за одну машину за Discovery 3 просто потому, что эту машину откровенно обожаю, но меня отговорили тем, что большую часть буду общаться с сервисменами.
2)Может бы и взял бы классического Соренто, если бы его не собирали в России и было бы всё прозрачно в дальнейшем( а ну как с запчастями проблемы возникнут или ещё с чем)
3)Стоимость классики в топе около 1080, так что около 260 тысяч за новую модель, более современную и откровенно лучше отвечающую моим потребностям это я думаю совсем не много.
Опять же полностью мой ИМХО. :)
Аватара пользователя
Aleksimus
 
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive, Inky Blue на бежевой коже))

Re: Новый соренто vs Новый Прадо vs Туарег

Сообщение RomanS » 27 дек 2009, 22:54

MAS83 писал(а):Кто-нибудь на Туареге по пашне ездил?:)

Я. В нашей постоянной компании Туарег присутствует. Ездит по пашне хорошо.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Новый соренто vs Новый Прадо vs Туарег

Сообщение ShineOn » 27 дек 2009, 23:34

Aleksimus писал(а):если ездить в городе то явно не очень огромный плюс.
Если ездить по нынешней погоде (мокрый снег, гололёд), то как раз огромный плюс! Напомню, что под постоянным полным приводом я понимаю электронно-управляемое распределение момента между осями, а отнюдь не жёсткую блокировку.

Aleksimus писал(а):Тем более пневма очень сомнительный плюс на бездорожье, так как скажем по колее особо не спасёт, так что она в основном комфорта ради.
Ну это смотря какая подвеска. Если на легковушке, то да. Если на "внедорожнике", то пневма кроме плавности хода (а для Touareg'а ещё и регулируемой жёсткости подвески) ещё обеспечивает и изменение клиренса, причём иногда в больших пределах. На примере Touareg - до 30см. Если это не поможет на бездорожье, то я уже и не знаю... :)

Aleksimus писал(а):Там где я съезжаю с асфальта(исключительно про себя вещую) это обычно либо дорога до гаража(немножко колдобин), обочина трассы(там даже на легковушке легко съехать) ну и скажем дорога до дачи(ну тут скажем, что гравийка с существенными канавами).
Понятно, что каждый человек покупает автомобиль по своим потребностям. Именно для тебя кроссовер вполне нормален. Для многих других - может оказаться маловато. А кто-то даже и кроссовер брать не будет, ему седана за глаза хватит. Я просто изначально высказал свою мысль, что нет никакого смысла сравнивать эти авто, так как у них манера использования весьма отличается.

Aleksimus писал(а):Стоимость классики в топе около 1080, так что около 260 тысяч за новую модель, более современную и откровенно лучше отвечающую моим потребностям это я думаю совсем не много.
Арифметика немного некорректная. 1070 - это цена "классического" Sorento в топовой комплектации, при этом на бензинке там 248 лошадей, на дизеле 170 (а при чиповке легко доводится до 200). За 1340 мы получаем Новый Sorento в предтоповой комплектации с относительно слабой (для такого автомобиля) бензинкой о 175 лошадках. Чтобы взять топовый дизелёк, надо доплатить уже 480 рублей. А 480 рублей это как раз и есть почти половина стоимости классического соренто. При этом, по меткому выражению БТР, за эти 480 рублей мы получаем новый расширенный набор кнопочек и лампочек, и теряем много весьма приличных технических решений.

Что-то я явно не в той теме начал разглагольствовать про "классику"... :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Новый соренто vs Новый Прадо vs Туарег

Сообщение MAS » 28 дек 2009, 03:24

Жаль нет времени зайти на форум. 29 уезжаю в Латвию с родителями на НГ, а дел еще уйма.:)
Но тем не менее...даже грустно стало:)
Немного оффтопа.

Фактически, во внедорожной тематике, я тут, видимо, самый дохлый, ровно как и в математике:) Поэтому и со многим скорее соглашаюсь, чем нет. Особенно с аргументами Игоря:)
Но в тоже время.
Признаю, про пашню может оно и не слишком удачно, но - ребята, в любом случае, все эти машины, в первую очередь, дороги.
Да, можно копить, можно копить и больше двух, но, я не вижу смысла - для этого нужен и общий статус иной и доход. Да и зачем, честно слово?:)
Я вот сейчас посмотрел, пневма на туарег, сто тысяч стоит. сверху. Кожа 30 и т.д:)

Не знаю, кто как, но не готов я к таким тратам . Думаю, как и многие:)
Да и когда до этого присматривался к связке RAV4-CR-V-XTRAIL, то уже того что есть в Соренто, хватает за глаза.
Более того, сейчас, когда на дачу не так часто езжу, хожу вокруг Цивика своего и думаю "А на кой мне паркетник?":):)

Мне это вспомнило покупку Хонды. Столько "Да ты что, да за эти деньги уже джип взять можно, мощный, большой..." я услышал, вам и не передать.
Правда, когда все же купил, все стихли, но тем не менее:)

Тут вопрос в том, что лично мне новый Соренто действительно нравится - с оговоркой, что цены на 2010 год не взлетят.
И думаю, что в своем стане, машина достойная.

А тут, нет-нет, да и проскочит, "лучше подкопить, да взять...." - но это можно сказать и про любую.

И еще
Тут давеча было мое Рождество, ездил в гости на БМВ 745 лонг, 2005 года. Б\у была купленна, стоит как предтоповый дизель Соренто.
Сел, да, все конечно космически...но как-то сложно для меня. Кнопки, кнопки, кнопки.
Тихо, комфортно (хотя, колеса все равно гудят, шипы):) - спросил себя, купил бы себе такую?
Ни за что!
Просто не нужна, не мое:)

Это к вопросу "были бы деньги":)

Блин, мне за этот оффтоп бан дадут:)
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Новый соренто vs Новый Прадо vs Туарег

Сообщение deeppaul » 28 дек 2009, 08:10

отчасти навеяно предыдущим постом от MAS83:

если финансы позволяют брать авто классом выше лучше взять :) это относится к тугеру и прадику
а если можешь купить себе их «накопив», то думаю лучше не надо, обслуга у них будет гораздо дороже, не рад будешь может покупке
бери соренто Р в топе дизель и не думай :) а вот как прадик новый «прикатают», года через 2 купишь его :) ИМХО

MAS83 щас узнает на счет бана… :) да думаю не должен :)))
Аватара пользователя
deeppaul
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 11:38
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Новый соренто vs Новый Прадо vs Туарег

Сообщение ShineOn » 28 дек 2009, 10:02

MAS83 писал(а):Я вот сейчас посмотрел, пневма на туарег, сто тысяч стоит. сверху. Кожа 30 и т.д:)
Не знаю, кто как, но не готов я к таким тратам . Думаю, как и многие:)
Безусловно, при отсутствии достаточного количества прямоугольных бумажек и металлических кругляков приходится сдерживать свои аппетиты. Но отнюдь не потому, что технические решения не нравятся, а только лишь потому, что пока что мы ещё не выполнили пожелания бармена из "Кавказской пленницы" - наши возможности пока ещё не соответствуют нашим желаниям. Потому у нас тут и тусуются владельцы соренто, а не туарегов или более продвинутых в техническом отношении автомобилей. :)

MAS83 писал(а):Просто не нужна, не мое:)
Вот ты сам и ответил на заголовок темы - нет смысла сравнивать весьма отличающиеся по потенциалу автомобили. То, что на Туареге и Прадо большую часть времени приходится двигаться по асфальту, отнюдь не умаляет их внедорожных качеств. Ведь если отрицать возможность съезда с асфальта для дорогого (ли?) внедорожника, то можно точно также сказать, что и Новый Sorento в городе особо не нужен, потому что за лимон (в полтора раза дешевле) можно взять гораздо более навороченный в плане кнопочек и лампочек Opirus (к тому же с движком V6 3.8 ). А то, что по сравнению с Opirus'ом в Новом Sorento багажник большой - так 95% времени в нём никакой потребности не возникает (точно также как 95% на Прадо и Туареге нет необходимости во внедорожном потенциале), а возможность парковаться где-либо с заездом на бордюрный камень вообще выходит за рамки ПДД и КоАП. :)

Это я к тому, что если рассуждать подобным образом, то мы можем дойти до абсурда. Поэтому каждый выбирает машину по своим потребностям, пусть даже потенциал машины может раскрыться только в 5% случаев. Точно также, как каждый себе выбирает шипы или липучку, Windows или Linux или MacOS и т.д. Разные потребности - разные машины. Разные возможности (в данном случае финансовые) - тоже разные машины. Ведь будь у меня потребность в кроссовере и достаточно денег, то я бы выбрал более технически оснащённый автомобиль, чем Новый Sorento - тот же Lexus RX, Infinity FX, BMW X5 и пр. Тоже чистые кроссоверы без намёка на внедорожность, хотя и более дорогие. Их более уместно сравнивать с Новым Sorento, нежели Prado или Touareg. Для Prado и Touareg прямой конкурент - Mohave.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Новый соренто vs Новый Прадо vs Туарег

Сообщение Беспечный ездок » 28 дек 2009, 11:28

БТР писал(а):
Aleksimus писал(а):пока КИА не сказали цену на новый Сорик... Теперь, раз уж продают машины за полтара мульта

Наверное немного офф, но просто довольно часто вижу на форуме высказывания о высокой цене нового Соренто и всегда немного удивляюсь. Лично моя комплектация в конце декабря 2006 г. в салоне официального дилера обошлась мне почти в 1 100 000 р., а за максималку в прайсе просили че то порядка 1 300 000 р., если мне память не изменяет. Имхо, 200 000 р. не очень большая наценка за совершенно новую модель :) .
...сначала газ до отказа, а там поглядим...
Аватара пользователя
Беспечный ездок
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Новый соренто vs Новый Прадо vs Туарег

Сообщение ShineOn » 28 дек 2009, 11:40

Беспечный ездок писал(а):в конце декабря 2006 ... за максималку в прайсе просили че то порядка 1 300 000 р
В 2006 году именно так и было. С переводом сборки в Ижевск цена заметно снизилась. Полагаю, что сейчас начнутся холивары по поводу отечественной сборки, просьба вести их в профильной теме. В любом случае имеет смысл сравнивать текущие цены. А текущие цены - это 1070. Я уже вообще не сравниваю с ценой на нулёвые 3.3 2008 года (800 рублей), которые в последнее время появляются у разных дилеров.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Новый соренто vs Новый Прадо vs Туарег

Сообщение Greek » 28 дек 2009, 11:55

За себя скажу так:
Ездил на туареге довольно много (у отца такой с пневмоподвеской).
Были бы деньги - купил б не задумываясь.
Greek
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 11:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Sorento XM vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2