Alawar писал(а):Я так понимаю несложно будет найти какогото отвественного в каждом городе где будут желающие что то приобрести, этому человеку заводится какая нибудь простенькая кредитка и туда все скидываются, или как то ещё.
Alawar писал(а):Пока более менее разумного "бизнес плана" который бы я мог предоставить на обсуждение customsorento у меня нет , но товарищи там вменямые и готовы к диалогу.
Страусь писал(а):А чего в конечном итоге хочется? Чего нехватает?
ZUBR писал(а): Alawar 1000%за твою идею
Hrom писал(а):Присоединяюсь.
ZUBR писал(а):Ну не скажи в данный момент все что есть на нашем рынке примитивно и скудно, и все одно и тоже ,по сравнению с кустом
ZUBR писал(а):а по поводу задержек и всего прочего не гони,нормальные люди поймут и претензий к тебе ??? абсурд!!!
Alawar писал(а):В идеале я думаю о локализации их магазина на русский и подключение наших общепринятых платёжных систем (типа Сбербанк, Вебмани и т.д.).
Страусь писал(а):. Заказать на кастоме, оплатить по карте - это не проблема. Если у человека это проблема, то он просто не дорос до этого.
Hrom писал(а):Мля, у меня проблема одна английский
Страусь писал(а):Буквально 10 слов...сайт translate.ru
Hrom писал(а):но когда я отправляю деньги и договариваюсь о доставке предпочитаю говорить с оппонентом на одном языке,дабы исключить двусмысленность.
Alawar писал(а):Всё верное Струсь говорит,
Alawar писал(а):Крорче план такой:
1 .Локалицация всех существующих текстов.
2. Подробные инструкции по оплате. Включающие в себя инструкцию "Как завести дебетовую банковскую карту".
3. Подробные инструкции по доставке, срокам, ньюансы доставки "тяжеловесных" заказов.
4. Скидки членам клуба.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2