Вчера появилась какая то непонятность: Еду по мелкому ступняку 30-40км/ч, обруливаю кочки ямки, и тут обратил внимания что влево руль идет легко а вправо сперва легко потом туго (как без гидроча) а потом опять легко, в обратную сторону руль идет без проблем, так же машина себя повела и по глиняной дороге, на асфальте все становится нормально руль крутится очень легко, возникает такое ощущения что как бы срабатывание АБС и колеса блокируются на мгновение, но АБС (из-за правого переднего датчика, там обрыв датчика) не работает и на тормоз я не давлю. Бывший хозяин за месяц перед продажей делал кап ремонт рулевой рейки, это подтвердил сервис где он ремонтировал. Подтеков в гидравлике нет, жидкость уровень стоит, под машиной все сухо. Дорогие Форумчане подскажите пожалуйста, мож кто с этим сталкивался, в выходной хочу полазить под машинкой но вот с чего начать пока чет не приходит ничего на ум, опыт по ремонту машин есть (работал в сервисах слесарем) но вот с такой проблемкой чет не сталкивался. Мое предположение все таки дело в реечке.....
Добавлено через 37 минут 58 секунд:
Ах да! совсем забыл, еще когда едешь на больших кочках, с права раздается стук, этот стук отдает в рулевую колонку, но это может не быть связано с первой проблемой, здесь я больше грешу на втулку крепления рулевой рейки, мне так кажется дело как раз в этой резиночке, хотя утверждать не буду, вскрытие покажет.........
Добавлено через 1 минуту 23 секунды:
ой не с права стук, а слева, ну перепутал право с лево ну бывает простите прям как блондинка
Добавлено через 1 час 30 минут 36 секунд:
Только что звонила Жена руль теперь как на тракторе нужно крутить, теперь ни влево ни вправо толком не крутится, а порой то легко то туго, похоже дело здесь не в рейке а в насосе, хотя он не гудит, блин завтра загоню на работу на дефектовку рулевого механизма
Добавлено через 25 минут 39 секунд:
Появились еще два варианта:
1) крестовина на рулевом кардане закусывает, но если бы это была крестовина то тогда бы подкусывала только в определенных местах
2) ремень, он у меня на дизеле один на все, ремень когда на него идет нагрузка при поворотах руля, то на него не хватает натяжки и он как бы проскальзывает на насосе и насос не крутится, и тогда получается что руль будет тоже тяжело вращаться а когда ремень нормально вращает насос тогда и руль нормально крутится, теоретически да возможно, но возникает вопрос (?) почему же тогда ремень только в определенные моменты проскакивал хм... задумался