Заклинило все супорта

Делимся советами, как провести ремонт своими руками

Re: Заклинило все супорта

Сообщение Дядя_Ваня » 18 ноя 2011, 22:39

Hrom писал(а):Подбери по своему вину усилитель

не, здесь не проблема, есть свои люди в экзисте, с хорошим скидоном.... значит в нем проблема да? вот...... ёмаё
Сменил сорика на кайрона, пока доволен...
Дядя_Ваня
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 10:49
Откуда: МО г.Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Кайруня, дизель на автомате

Re: Заклинило все супорта

Сообщение Hrom » 18 ноя 2011, 22:42

Дядя_Ваня писал(а):значит в нем проблема да?

Да...
Hrom писал(а):У тебя обратный клапан в вакуумном усилителе глючит.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Заклинило все супорта

Сообщение Дядя_Ваня » 18 ноя 2011, 22:59

Hrom писал(а):У тебя обратный клапан в вакуумном усилителе глючит.

а его никак нельзя проверить или заменить? только вакумник новый да?

Добавлено через 6 дней 12 часов 46 минут 39 секунд:
Вот значит какая ситуёвина. Купил новы колодки, тормозуху, поменяли колодки, тормозуху заменили, сливалась аж черная. прокачали тормоза. Проехал пару километров всё отлично, томоза отличные. На следующий день беру машину, еду. и тут началось... Педаль стала проваливаться, схватывать в самом низу, надавив на педаль несколько раз, она становилась жещще. но при нажатии (машина останавливается, держу педаль, она проваливается сантиметра на 2 и машина немного едит в перед) до полного нажатия на педаль. Вот так. Прокачали, воздух был. но самое интересное, при прокачке, я заметил звук (под капотом) какоето бурление, вроде как через трубочку дуть в воду, в тот момент когда напарник качал педаль, зажимал, а я откручивал штуцер. педаль проваливалать, а потом с небольшим усилием уходила дальше, так вот в этот момент и происходило бурление. грешу на вакумник, может это он подсасывает воздух. или дело в главном тормозном? Может есть смысл купить ремкомплект? Подскажите.

Добавлено через 2 дня 20 часов 28 минут 31 секунду:
нехотят помочь....
Сменил сорика на кайрона, пока доволен...
Дядя_Ваня
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 10:49
Откуда: МО г.Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Кайруня, дизель на автомате

Re: Заклинило все супорта

Сообщение REM » 12 дек 2011, 13:25

Проблема была у меня как-то раз!! Но правда на ВАЗе, немог понять клинило тормоза, через некоторое время пропадало, чуть тронусь опять клинило! Грешил на вакумник, да и другие чего тока не говорили в ИТОГЕ: заменил тормозной цилиндр и проблема исчезла (подклинивали поршни в цилиндре)
REM
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 06:52
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рамиль
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: кореец

Re: Заклинило все супорта

Сообщение Дядя_Ваня » 11 янв 2012, 07:06

REM писал(а):в ИТОГЕ: заменил тормозной цилиндр и проблема исчезла (подклинивали поршни в цилиндре)

Да, я тоже пришел к этому мнению, да и люди грамотные так сказали, вот теперь закажу себе главный, поменяю и в путь...тормозить))))
Сменил сорика на кайрона, пока доволен...
Дядя_Ваня
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 10:49
Откуда: МО г.Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Кайруня, дизель на автомате

Re: Заклинило все супорта

Сообщение deka » 11 янв 2012, 08:50

Зачем его всего заказывать, когда рем.комплект отдельной идет ?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Заклинило все супорта

Сообщение Дядя_Ваня » 11 янв 2012, 10:14

deka писал(а):Зачем его всего заказывать, когда рем.комплект отдельной идет ?

Боюсь, тормоза всетаки, главный - 3,5 рубля, ремкомплект выйдет рублей 800. незнаю, сам никогда не разбирал, немного боюсь.
Сменил сорика на кайрона, пока доволен...
Дядя_Ваня
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 10:49
Откуда: МО г.Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Кайруня, дизель на автомате

Re: Заклинило все супорта

Сообщение deka » 11 янв 2012, 10:17

Если такая небольшая разница, то может оно того и не стоит.
Я почему-то думал - в сборе тыщ 6 рублей.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Заклинило все супорта

Сообщение Дядя_Ваня » 11 янв 2012, 10:24

deka писал(а):Я почему-то думал - в сборе тыщ 6 рублей.

да не, на экзисте, ну правда там люди есть свои, скидочки.... 8)
Сменил сорика на кайрона, пока доволен...
Дядя_Ваня
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 10:49
Откуда: МО г.Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Кайруня, дизель на автомате

Пред.

Вернуться в Ремонт своими руками

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2