Внедорожная подготовка Соренто

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение Чайник » 07 янв 2009, 18:11

.....если запаска интересует именно как запаски - то наверное есть смысл провести краткий ликбез по ремонту безкамерных шин в дорожных условиях....в 90% случаев - для ремонта проколов достаточно 10 минут времени и набора за 200ре.....для монтажа разбортировавшегося колеса - если не на уулицу, достаточно 1 газовой зажигалки, если диаметр не более 28 дюймов и температура на улице не ниже +10....в противном случае зажигалок надо побольше.....:)
Все это снимает проблему с тасканием полоразмерной запаски......
Аватара пользователя
Чайник
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 06:11
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение олег53 » 07 янв 2009, 19:40

Это хорошо в городе,а на трассе или в лесу...Если порез...
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение Чайник » 08 янв 2009, 06:41

Порез - эт да, но ради этого таскать полноразмерную запаску.....по моему не стоит.
Аватара пользователя
Чайник
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 06:11
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение vova199 » 12 янв 2009, 09:51

Подумал я, вспомнил как ездила Витарка короткая и Уазик по говну(и соответсвенно по асфальту) и решил не извращаться над машиной. Ничего путного не получится все равно, полноценным проходимцем Сорик не станет(нет, можно конечно сделать, но он будет ездить по асфальту как УАЗ), из универсального авто он превратится в узкоспециализированный, да и на бездорожье по моему мнение рулит не клиренс, а опыт, хорошая снаряга и плечо друга :) Поэтому максимум что сделаю с подвеской, это проставки под пружины, не знаю сапуны выведены уже или нет, если нет то сапуны под капот, и шнорхель, плюс как летняя резина гудрич МТ(хотел 245/75, но из за фаркопа не влезет запаска, поэтому стандартный размер), а для борьбы в колее джек :)
Изображение
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение gorbovskiy777 » 18 янв 2009, 20:06

Подскажите на панели приборов загорелся значек Chech? Соренто заглох. Это что ???

 Замечание от модератора: ShineOn
Первое сообщение на форуме, и сразу неудачное!

Даже не буду перечислять все пункты правил, которые нарушены в данном сообщении, просто даю ссылку на Правила Форума.

Отвечать на данное сообщение никому не рекомендуется, ибо все ответы на данное "неудачное" сообщение будут удаляться, а нарушители будут наказываться.
gorbovskiy777
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 19:19
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение Patrick Puydebat » 18 янв 2009, 21:12

К стати, обратил внимание, что дорестайлинговые сорьки стоят выше, чем моя рестайлинговая. У меня во дворе периодически стоит одна, равнялся с ней, выходил и сравнивал, да и на дорогах не раз замечал. Резина по размерности одинаковая, неужели так аморты их поднимают?
Аватара пользователя
Patrick Puydebat
 
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 08:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение Лёха73 » 24 янв 2009, 08:36

А я бы не сказал, что выше. Подъезжаю к станции и выгляжу приплюснутым...
Всем хорошего настроения!
Аватара пользователя
Лёха73
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 16:29
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Кореец, кожа, климат, только 139 л.с. по ПТС

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение YAN » 06 фев 2009, 14:28

Доброго дня всем! Искал информацию о лебёдках,а нарыл вот,что http://old.lebedka.com/advice/advice01.html Грамотно всё честь по чести написано.Может кому пригодится? :D
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение golf » 06 фев 2009, 14:40

Парадовало, в последнем номере 4*4 полный привод описано переностная лебедка крепится за буксировочную проушину спереди или сзади через цепь. Это супер!
golf
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: (продал)

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение БТР » 12 апр 2009, 22:29

товарищи, вот задумался. катки зубастые 245-75-16 встали как родные и вроде ходов подвески в арках хватит, надо будет вывесить машину и тогда точно станет ясно.
однако озадачился лифтом 2-3 дюйма. пружины у меня стоят отличные, амо тоже в поряде пока. хочу ограничиться проставками под пружины и возможно проставками на раму. дайте плиз советов каких нить или ссылки. У Федора почитал в *хочу офрода* но либо невнимательно, либо там ничего не было про это. лифт подвески (пружины + амы) это конечно хорошо, но как мне кажется у меня и так уже высоко стоит машина. а вот сколько даст проставка под пружину? боди-лифт какой можно делать, чтобы без внесений изменений в управление и трансмиссию?
вообще мне бы 3-4 дюйма самое то.
про силовые бампера уже спросил в соседней ветке)))
куплю соренто 6-8 года.
БТР
 
 
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 08:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2007

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение Фёдор » 13 апр 2009, 11:22

БТР писал(а):вообще мне бы 3-4 дюйма самое то.

забабахаешь 10 см лифта - покажешь? :)
Сорик-зверь!!!!...мяхкий и пуфыстый....
Аватара пользователя
Фёдор
 
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 10:07
Откуда: НьюСибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дядя Фёдор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Киа Соренто/2,5л.водки солярковой/чють-чють задратый-2" боди+2"susp/валенки-32"/36кг защит/кран-балка...
TLC 80 VX боевой

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение БТР » 13 апр 2009, 11:28

:oops: :shock: это я наверное про сантиметры...
куплю соренто 6-8 года.
БТР
 
 
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 08:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2007

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение Фёдор » 13 апр 2009, 12:10

в общем,чтобы поднять машину на 3-4 см следует сделать так....(не путать с увеличением клиренса)
1.проставки под задние пружины-3-4 см...
2.проставки под передние стойки - х см (точно не скажу,потому как там считать углы надо....)если кто может шустро посчитать,пуссь помогут...у меня геометрия как-то выветрилась уже.... :D
эти мероприятия поднимут раму от земли на желаемое...

в бодике есть смысл для других вещей....мне,например,он нужен,чтобы лебедку между кузовом и рамой разместить.... :)
Сорик-зверь!!!!...мяхкий и пуфыстый....
Аватара пользователя
Фёдор
 
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 10:07
Откуда: НьюСибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дядя Фёдор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Киа Соренто/2,5л.водки солярковой/чють-чють задратый-2" боди+2"susp/валенки-32"/36кг защит/кран-балка...
TLC 80 VX боевой

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение runner_Perm » 13 апр 2009, 13:18

Patrick Puydebat писал(а): дорестайлинговые сорьки стоят выше, чем моя рестайлинговая

Тоже обратил внимание. Когда выбирал машинку, смотрел в одной конторе, где гараж распродавали. Две машины конец 2005 (дорестайл) и начало 2006 (рестайл). Разница в дате выпуска и пробеге несущественна. Так дорестайл заметно выше чем рестайл.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение БТР » 13 апр 2009, 13:27

клиренс можно увеличить только за счет резины большой, или я что-то не понимаю?
проставки буду делать. нашел вроде вменяемую фирму. как будет время поеду в ним, потом отпишусь.
куплю соренто 6-8 года.
БТР
 
 
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 08:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1