Уровень масла в АКПП

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: АКПП

Сообщение grandlion » 08 дек 2008, 15:11

Мануал дело нужное и пральное, я не говорил про перелив 1-го литра, а 100 грамм хуже не сделают, у меня слегка выше уровня, коробка переключается оч мягко. :)
Опять же повторюсь, это не моя мысль, сказал тока то что читал на форуме. Раз кому то это помогло, значит это работает. :P
Насколько я понимаю, если плотность масла уменьшается то и переключения коробки будут не чёткие (чего у меня не наблюдается). :oops:
Проехал с таким уровнем более 7000, масло заливали в корее. :oops:
Опять же не предлагаю всем срочно доливать масло выше уровня, тут каждый волен решать себе сам. :wink:
ИЭ в помощь, но как показывает практика когда ничего не помогает, то всегда лезешь в форум и исчешь решение проблемы описание которой нету в ИЭ. :crazy:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: АКПП

Сообщение LEO » 09 дек 2008, 01:40

Уровень должен быть вровень с верхней отметкой. Иначе начинаются рывки перед при переключением. НА себе проверял. После того, как отлили немного, стало все нормально.
По ранним переключениям:
1. Попробуй больше давить гашетку.
2. Если снималась клемма акку, то коробка входит в режим самообучения, и первые 500-800 км может сильно тупить.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: АКПП

Сообщение delphine » 14 дек 2008, 22:38

LEO писал(а):2. Если снималась клемма акку, то коробка входит в режим самообучения, и первые 500-800 км может сильно тупить.


Откуда такая информация?
delphine
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 май 2008, 00:36
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: АКПП

Сообщение LEO » 14 дек 2008, 22:48

delphine
Проверено на себе, и не только. :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: АКПП

Сообщение delphine » 14 дек 2008, 23:09

LEO писал(а):Проверено на себе, и не только.

http://www.kiatechinfo.com/TechInfo/Pit ... o=48&page=

Корейцы старались, писали цельную инструкцию по этому делу, а тут пришли русские водители и всю идею опошлили :) Вот так все оказывается просто. Скинул клемму и усе.
delphine
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 май 2008, 00:36
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: АКПП

Сообщение LEO » 14 дек 2008, 23:13

delphine
Ну не знаю, что написано на указанном тобой сайте, меня не пускает на него, но свой опыт подтверждаю.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: АКПП

Сообщение delphine » 14 дек 2008, 23:24

LEO писал(а):Ну не знаю, что написано на указанном тобой сайте, меня не пускает на него, но свой опыт подтверждаю.


Там корейская инструкция по вводу коробки в режим самообучения :) При помощи специального компьютера :) Вот дураки-то :lol:
delphine
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 май 2008, 00:36
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: АКПП

Сообщение LEO » 14 дек 2008, 23:54

delphine
По факту все просто - если хочешь, чтобы коробка выше обороты двигателя крутила перед переключением передачи, надо ее "обкатывать" в режиме тапка в пол. И соответственно наоборот. Мне несколько раз приходилось клемму с акку снимать по разным причинам, поэтому и обучал АКПП несколько раз. Могу сделать вывод на основании своих опытов - режим, который применялся при обучении коробки, для нее является предпочтительным. Если обучение было в режиме "тапка в пол", то коробка первое время так себя и будет вести, пока не поймет, что от нее это не требуется. По при выключении зажигания снова сначала включается предпочтительный режим, а потом уже тот, который будет нужен по дорожной ситуации. :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: АКПП

Сообщение delphine » 15 дек 2008, 01:30

LEO писал(а):потом уже тот, который будет нужен по дорожной ситуации.


Надо попробовать :)
delphine
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 май 2008, 00:36
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: АКПП

Сообщение ShineOn » 21 дек 2008, 02:10

Давайте не путать термины.

То, что LEO называет "самообучением" после снятия клеммы аккумулятора, скорее всего, является просто возвратом к дефолтным установкам АКПП. Так как коробка у нас адаптивная, то со временем она подстраивается под манеру езды конкретного водителя. А на заводе дефолтные установки выставлены в какой-то усреднённый режим, который кому-то может показаться "туповатым", а кому-то наоборот более резвым, чем его установившийся режим.

"Самообучение" программным способом, о котором говорит delphine, представляет собой наверняка что-то другое, типа согласование коробки с двигателем, о котором писал Олег chipiko, и является исключительно сервисной функцией.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: АКПП

Сообщение LEO » 21 дек 2008, 19:42

ShineOn писал(а):То, что LEO называет "самообучением" после снятия клеммы аккумулятора, скорее всего, является просто возвратом к дефолтным установкам АКПП

Так и есть. АКПП возвращается в т.н. "обкаточный" режим. Переключение передач происходит на более низких оборотах, передачи переключаются немного медленнее. Проходит через 500-800 км.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Уровень масла в АКПП

Сообщение -николай- » 13 май 2009, 19:32

Сегодня проверил уровень как полагается на прогретом авто в положении Р..уровень масла на верхней метке 25С..следует что его мало...как долить,сколько и что долить, если Apolloil не найду?
Аватара пользователя
-николай-
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 20:36
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Уровень масла в АКПП

Сообщение BiBo » 13 май 2009, 19:57

-николай-
Ты правильно проверил? Нормально коробку раскочегарил? Или чуток проехал и смотрел? (А то когда я менял был у меня инцидент :D )
Если уверен что залит аполойл, то можно долить Nissan matic fluid J, аполойл я даже в Тюмени не смог найти, в Вартовске пытался - бесполезно, заменил всё на Nissan matic fluid J, зимой весь январь провёл в Нижневартовске, жижка ведёт себя нормально.
BiBo
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:32
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пневма

Re: Уровень масла в АКПП

Сообщение -николай- » 13 май 2009, 20:44

BiBo проверил как положенно - весь день ездил..к оффициалам обращаться как то не охота..зальют что нить не то, как было с маслом для ДВС..а заливать прям под щуп?и продается ли в литровых ниссановская жижа?или токо в 4-х?и сколько лить?понемногу и замерять?..
Аватара пользователя
-николай-
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 20:36
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Уровень масла в АКПП

Сообщение Танкист » 13 май 2009, 21:28

Примерно год назад озадачился той же проблемой. Масла было чуть выше нормы (НОТ), машинка тупила, хоть переключения и были плавными. Отлил до нижней метки (НОТ) - переключения стали резкими с толчками. Выставил ровно середину - самое то, и в меру быстро, и плавно. Сегодня мерил уровень - на том же месте, все гуд. :D
Кто-то должен быть при чем!
Изображение
Аватара пользователя
Танкист
 
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:00
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Люкс

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6