[ОПРОС]Расход топлива???

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Сообщение ak » 06 июн 2007, 14:53

ВЕЛ писал(а):Ну зачем же стреляться человеку предлагаете то?!

И то - верно, :D способов уйти из бренной жизни -ой,как много :lol: :lol: :lol:
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение val_grig » 06 июн 2007, 15:53

Диагностика, проведенная на специальном оборудовании, еще никому не повредила :)
В Москве, судя по обсуждению данной темы на форму, тоже проблемы с диагностическими стендами :)
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение сергейка » 07 июн 2007, 07:26

Ну скажу и свое скромное слово начинающего...
2.5ТД, 170 лс, автомат, 1100 км проехала г. Москва, расход за это время 13,5/100. Езда все время с климатом. Манера езды -уверенная. Если упадет на пару литров как все обещают к 5000 км, то- идеал.Но я не верю, поскольку вопрос швейной машинки так и остался открытым.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Страусь » 07 июн 2007, 07:57

сергейка писал(а):2.5ТД, 170 лс, автомат, 1100 км проехала г. Москва, расход за это время 13,5/100.

Да что же это такое ... :shock:
У меня скоро комплекс неполноценности будет.
Все. Завтра звоню в сервис. Буду их мытарить. Хотя нет. Откатаю еще два бака. Один Лукойла и один ТНК. Посмотрю разницу.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Владимир Ростов » 07 июн 2007, 08:34

Пожалей сервисменов! :D
У меня в начале тоже было 14. А теперь 16. Видимо, мозги подстраиваются под конкретную манеру езды.
А может просто не доливают? :twisted:
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Олег-Пермь » 07 июн 2007, 08:42

Страусь писал(а):У меня скоро комплекс неполноценности будет.

Зря паришься, земляк :) ....у меня в городе под 20 л кушает! ....за удовольствие надо платить :D
Олег-Пермь
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 май 2007, 12:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: В эксплуатации с мая 2007 года

Сообщение Страусь » 07 июн 2007, 09:32

Олег-Пермь писал(а):у меня в городе под 20 л кушает!

Гм.
Тем более поеду!
Разве это норма, что 2.5 дизель ест по городу так же, как и 3.5 бензин? :shock:
Мне кажется это нонсенс.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение serga73 » 07 июн 2007, 09:42

[quote="Страусь"]Ну что, откатал очередной бак Лукойла.
Итого - 19.5 :shock:
Забыл добавить - это городской расход. Нынче пробки были, нехилые (по нашим меркам).
Кашмар.

Езжу по Новосибу там пробки сечас.. ужас, так больше 12-13 литров не выходило.
serga73
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 май 2007, 17:49
Откуда: алтай
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 07 июн 2007, 09:43

serga73 писал(а):Езжу по Новосибу там пробки сечас.. ужас, так больше 12-13 литров не выходило.

Машины разные.
Ресталинг побольше должен кушать, чем до ...
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение birul73 » 07 июн 2007, 10:20

А по новому бензину 3.3 может кто отчитаться?
birul73
 
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 14:06
Откуда: Монино, Мос.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Красный Executive, тёмный салон...

Сообщение ВЕЛ » 07 июн 2007, 10:56

Страусь писал(а):
serga73 писал(а):Езжу по Новосибу там пробки сечас.. ужас, так больше 12-13 литров не выходило.

Машины разные.
Ресталинг побольше должен кушать, чем до ...


Интересно, а с какого перепугу рестайл должен кушать больше?
Воздуха ему (дизелю) дают теперь больше во всех режимах.
Никакой воздушной заслонки там нет.
Плюс подача части отработанных газов в купе с большим количеством воздуха дают возможность лучше испарять форсункам топливо.
А значит и работать движку на более бедных смесях.
А значит расход, как и заявлено в рекламных доках должен быть меньше.
Другое дело, что имея разницу в 30 л.с. желания "топнуть" на педальку газа побольше.
Думаю, Страусь, у Вас имеет место аномалия, которую никто не берется решить.
А раз так, то нужно хотя бы например на этом форуме попытаться составить систему мероприятий,
так сказать план действий, как системно вычислить Вашу проблему.
Потому как самое последнее дело, это начинать менять все подряд.
Это в принципе неверно.
Так что предлагаю завести новую тему и используя методику мозгового штурма, не допускающую
критики предложений на первом этапе, сгенерить предложения и версии форумчан.
Далее наиболее уважаемые члены форума отсеют ложные версии.
И вот потом можно будет Вам начать методично бороться с этим Вашим прожорством Соренто.
Конечно для убедительности картины было бы неплохо, что бы каждый зарегистрированный участник форума и владеющий авто
ответил бы на опрос, сколько литров по трассе , по городу и в смешанном режиме ест его авто
(заодно указав рестайл или дорестайл ли сам авто).
Тогда можно было бы получить усредненный практический расход топлива.
А следовательно можно было бы получить информацию о том, каков процент тех, у кого расход аномальный.
Тогда бы мы получили некую общую картину реальных цифр, а не рекламных циферок.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение val_grig » 07 июн 2007, 11:22

Страусь писал(а):Разве это норма, что 2.5 дизель ест по городу так же, как и 3.5 бензин?

Подозреваю, что даже на стенде приборы не покажут отклонения в работе форсунок :?
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Борисыч » 07 июн 2007, 11:41

ВЕЛ писал(а):Плюс подача части отработанных газов в купе с большим количеством воздуха дают возможность лучше испарять форсункам топливо.
А значит и работать движку на более бедных смесях.
А значит расход, как и заявлено в рекламных доках должен быть меньше.
Поправте, если ошибаюсь: насколько я помню теорию ДВС, расход дизеля порядка 190 г/л.с., т.е. 170 лс х 0,19 л/лс = 32,3 л. Это при работе на максимальной мощности. При половинной мощности 16 л. Похоже лошади без еды не могут!
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Страусь » 07 июн 2007, 14:18

ВЕЛ писал(а):Интересно, а с какого перепугу рестайл должен кушать больше?
Воздуха ему (дизелю) дают теперь больше во всех режимах.
Никакой воздушной заслонки там нет.
Плюс подача части отработанных газов в купе с большим количеством воздуха дают возможность лучше испарять форсункам топливо.
А значит и работать движку на более бедных смесях.
А значит расход, как и заявлено в рекламных доках должен быть меньше.

Т.е. кормить дополнитель 30 лошадей не надо.
А че только 30, че не 50 сразу добавить. Раз кормить не надо ...
Так не бывает.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение ВЕЛ » 07 июн 2007, 15:38

Борисыч писал(а):Поправте, если ошибаюсь: насколько я помню теорию ДВС, расход дизеля порядка 190 г/л.с., т.е. 170 лс х 0,19 л/лс = 32,3 л. Это при работе на максимальной мощности. При половинной мощности 16 л. Похоже лошади без еды не могут!

Это смотря какая теория...
Теория для ДВС бензинового или дизельного?
C наличием наддува или без?
С механическими насос форсунками или электрическими?
Думаю, для нашего двигла математика несколько другая,
нежели для классического ДВС из учебника 1965 года.
А те цифири, которые пишут в рекламных буклетах, обычно соответствуют
ну "очень аккуратной" манере езды и определённому скоростному режиму.
Так что, думаю, что у тех, у кого расход по городу от 12 до 15 л. - это норма.
А более - аномалия.
Это для лета.
Для зимы стопудово расход будет больше.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1