Уровень масла в АКПП

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Сообщение Tmorfus » 13 сен 2007, 22:17

Мужики, вы что, масло в АКПП на заглушенной машине проверяете что ли?

Ну, вы, блин, даёте! :shock:
Tmorfus
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 18:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nikolay0812 » 13 сен 2007, 22:28

Tmorfus писал(а):Мужики, вы что, масло в АКПП на заглушенной машине проверяете что ли?

Ну, вы, блин, даёте! :shock:

Я извиняюсь,что это не указал,но уровень замерялся,как положено,т.е.на работающем движке,на ровной поверхности,ручка АКПП в положении "P".И откуда взялся Ваш "блин" я не знаю.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Сообщение AlexQDE » 13 сен 2007, 23:14

После покупки авто, проверил уровень в АКП, оказалось выше на 2 см. :shock:
Долго советовался со спецами, даже сравнивал шупы. В конечном итоге слил 1,2 литра до уровня. Существенной разницы в работе АКП не заметил. 8)
Аватара пользователя
AlexQDE
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 10:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Вопрос по уровню масла в АПП и работе индикатора понижайки

Сообщение Borisb » 23 янв 2008, 15:09

Господа!
Всю жизнь имел дело с механикой - там по маслу все ясно. А вот с автоматом вопрос. Как правильно замерить уровень масла в АПП? На счупе вижу две метки - 25 и 75 градусов дедушки Цельсия. Раз есть такие температуры - мерить после прогрева. Так? Гдеб взять алгоритм - типа на холодной - уровень не выше метки такой-то, прогрел - уровень такой-то, проехал столько-то - уровень такой то. А то сейчас на холодной уровень зримо выше отметки 75 :shock: .
Критично - нет? В субботу поеду на нулевое ТО - надо понять убивать сервис или только покалечить. 8)
Еще вопрос. Машинка полноприводная, с пинижайкой. з мануала понял так - включаем понижайку, после некоторого моргания лампочки 4WD (ок.6 сек. кажись) - данный индикатор горит постоянно. Так? Или как моргал так и моргает пока едешь на понижайке. Как выключил - он погас. Кто просветит?
P.S. В догон... Круиз контроль работатет только на скорости выше 42-50 или пофигу - хоть на 20 км/ч? Правильный алгоритм у кого есть по ринципу "делай раз - делай два!" А то в мануале кривым языком описано - делаю как там, фигушки....
Borisb
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 22:44
Откуда: Питер, Россия-матушка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 23 янв 2008, 15:18

Про холодную зону на щупе - забудь. После поездки остановись на ровной площадке, при заведенном моторе пройдись селектором по всем положениям от Р до Д и обратно с задержкой в каждом положении на 2-3 сек, не выключая двигатель смотри уровень по "горячей" шкале.
ПИнижайку включают при положении селектора "N" и стоя на месте, пока моргание не кончится. Иконка должна гореть постоянно. Выключать так же. До потухания иконки.
Про круиз раньше знал, но забыл за ненадобностью. :)
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Borisb » 23 янв 2008, 15:28

Владимир Ростов
Спасибо!
Ехать то сколько? Пофиг или не менее чем _______км? Т.е. могу проехаться с работы до дома км10-12 и провести замер? А для чего холодная метка?
Про понижайку. Мне в салоне пели что можно и на ходу втыкать.... На крузаке тоже можно втыкать на 5-10-15 км. Ясно что так делают только уж очень....... злые люди. Луше остановиться. Но положение селектора именно в N? не Р? Ждать то сколько? Хотя бы ориентировочно.... Я ждал и 15 и 30 и 40 секунд - один хрен МОРГАЕТ зараза!.
Borisb
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 22:44
Откуда: Питер, Россия-матушка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 23 янв 2008, 15:38

Borisb писал(а):Т.е. могу проехаться с работы до дома км10-12 и провести замер?

Угу.
Borisb писал(а):Луше остановиться.

Обязательно.
Borisb писал(а): Но положение селектора именно в N? не Р?

У меня в "Р" не переключается.
Borisb писал(а):Ждать то сколько?

Сек 5 - 10. В мороз - чуть дольше.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Витек » 23 янв 2008, 15:43

У меня в "Р" не переключается.
Borisb писал(а):
Ждать то сколько?

Сек 5 - 10. В мороз - чуть дольше.
Только в N
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение boltik » 23 янв 2008, 15:44

Это конечно цитата, но тем неменее ...Для большинства автомобилей уровень масла в автоматической коробке перемены передач проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона в положение «P». На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью “Hot”. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП.
Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла.
В переднеприводных конструкциях АКПП, а также в некоторых полноприводных компоновках трансмиссий (например AUDI, SUBARU) главная передача и дифференциал располагается в одном картере с коробкой передач. Такая компоновка называется transaxle, в отличие от transmission, когда главная передача находится в заднем мосту. Если главная пара находится в одном корпусе с АКПП и представляет собой гипоидную передачу, то в картер дифференциала заливается масло для гипоидных передач (раздельная смазка). В остальных случаях смазка может быть как раздельной, так и совместной. В случае цилиндрического, косозубого зацепления в главной передаче для ее смазки используется, как правило, масло для AКПП. Проверка уровня масла в дифференциале при совместной смазке не требуется. В случае раздельной смазки, как правило, имеется контрольная пробка или щуп.
Аватара пользователя
boltik
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 07:08
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий

Re: Уровень масла в АКПП

Сообщение alex9 » 30 мар 2008, 17:11

После покупки авто, проверил уровень в АКП, оказалось выше на 2 см.
Долго советовался со спецами, даже сравнивал шупы. В конечном итоге слил 1,2 литра до уровня. Существенной разницы в работе АКП не заметил.
аналогичная ситуация :( где-то попадалось, что через сапун лишнее выбежит :shock:
alex9
 
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 11:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ТёМНО-СЕРЕБРИСТЫЙ

Re: Уровень масла в АКПП

Сообщение Andrey » 30 мар 2008, 19:13

alex9 писал(а):где-то попадалось, что через сапун лишнее выбежит


или через сальники.. :)
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Andrey
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 17:12
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Уровень масла в АКПП

Сообщение Владимир Ростов » 30 мар 2008, 19:28

alex9 писал(а): аналогичная ситуация :( где-то попадалось, что через сапун лишнее выбежит :shock:
Проверял как? На холодную с заглушенным движком?
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Уровень масла в АКПП

Сообщение SINGLGREY » 11 май 2008, 14:05

У меня немного другая ситуация. После покупки авто оказалось, что уровень масла в АКПП ниже минимума. Щуп еле еле касался масла. Пришлось долить 1,5л масла. В связи с чем вопрос - чем это чревато было для АКПП, если к примеру пробег с таким уровнем был не меньше 20 тысяч? И куда оно могло деться если вокруг коробки подтёков нет, всё сухо.
SINGLGREY
 
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: скайп - singlgrey

Уровень масла в АКПП

Сообщение lepsus » 03 июн 2008, 14:07

Скажите, а сталкивался ли кто с ремонтом АКПП или ее заменой на Соренто?
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: АКПП

Сообщение Сергей Киев » 03 июн 2008, 16:12

Нет, тьфу, тьфу, тьфу, тук, тук, тук, а что случилось?
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1