Новые штрафы

Обсуждаем тонкости ПДД, систему штрафов, автомобильные налоги, таможенные пошлины, камеры слежения, новые законы на автомобильную тематику, действия инспекторов и пр.

Сообщение Страусь » 16 авг 2007, 11:03

Тень писал(а):Поднять зарплату гаишникам до такого уровня

Не поможет.
Если человек привык воровать, то его уже не отучить.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение ShineOn » 16 авг 2007, 11:10

Страусь писал(а):Если человек привык воровать, то его уже не отучить.

Это точно. И миллионные взятки наших министров наглядное тому подтверждение.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение val_grig » 16 авг 2007, 13:07

Я с этого понедельника начал бороться с гайцами (в плане новых штрафов) следующим образом: езжу по городу на работу и с работы пристегнутым (с прищепкой, чтобы не тянул ремень), с гарнитурой блютус в ухе (штоп не докапывалсь к трубке телефона в руке, а то по матюгалнику неделю назад на всю улицу меня отлаяли, доброго им здоровьица :) ) и не нарушая правил :)
P.S. я на работу езжу каждый раз мимо одних и тех же гайцев, они уже почти родные :)
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Борисыч » 16 авг 2007, 13:30

val_grig писал(а):Я с этого понедельника начал бороться с гайцами (в плане новых штрафов) следующим образом: езжу по городу на работу и с работы пристегнутым (с прищепкой, чтобы не тянул ремень), с гарнитурой блютус в ухе (штоп не докапывалсь к трубке телефона в руке, а то по матюгалнику неделю назад на всю улицу меня отлаяли, доброго им здоровьица ) и не нарушая правил
Я , кстати, тоже так поступаю и ,как не странно, получаю от этого удовольствие. Я НЕ ДАЮ ИМ ПОВОДА!!!!!! На эту тему анекдот:
Папа гаишник утром будит сына гаишника:
- Вставай, сынок! Уже семь часов.
- Но папа, мне же на работу к девяти!
- Какой к девяти!? Они уже час как бесплатно ездют!
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение ShineOn » 16 авг 2007, 13:31

val_grig писал(а):Я с этого понедельника начал бороться с гайцами

А я думал, что эти меры для нашей же безопасности придумали, а оказывается, для борьбы с гайцами! :lol:
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Борисыч » 16 авг 2007, 13:43

ShineOn писал(а):А я думал, что эти меры для нашей же безопасности придумали
Наши гайцы не предназначены для обеспечения нашей безопасности, они карательный орган. Вспомните, почему меняли название ГИБДД: Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения. Им предписывалась ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОГО движения. Естественно это гиморно и не выгодно. Лобби вернуло название ГАИ: государственная авто ИНСПЕКЦИЯ. А инспектор - это проверяющий и наказывающий орган, хотя наказывать должен только суд, а инспектор должен только регистрировать нарушение. При ГИБ2Д пытались даже внести в должностную инструкцию внести пункт по которому у гайца на посту не должно быть карманных денег.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение ShineOn » 16 авг 2007, 14:32

Борисыч писал(а):
ShineOn писал(а):А я думал, что эти меры для нашей же безопасности придумали
Наши гайцы не предназначены для обеспечения нашей безопасности, они карательный орган.

Да я не про гайцов говорил, а про меры безопасности - про те же ремни безопасности, про гарнитуры и пр.

А гайцы - они, конечно же, надзирательный, и при необходимости - карательный орган, никто не спорит, как бы нам это не нравилось. Лучший способ не иметь с ними дела - не нарушать ПДД.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Беспечный ездок » 16 авг 2007, 14:39

В принципе, даже в мировой практике редко где удавалось достичь введения каких-либо ограничивающих норм одним убеждением. Все равно применялись меры той или иной степени жесткости. Другое дело, что с кнутом должен соседствовать пряник. Ликвидируйте космических масштабов пробки, отремонтируйте дорожное покрытие, уберите бессмысленные знаки, устройте парковки - и вменяемые водители перестанут выходить на встречку, останавливаться на тротуарах и даже пристегиваться начнут :D . А отморозки и нарушители, к сожалению, везде есть, вот с ними и надо бороться.
...сначала газ до отказа, а там поглядим...
Аватара пользователя
Беспечный ездок
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Dimagon » 16 авг 2007, 14:57

Беспечный ездок писал(а):В принципе, даже в мировой практике редко где удавалось достичь введения каких-либо ограничивающих норм одним убеждением. Все равно применялись меры той или иной степени жесткости. Другое дело, что с кнутом должен соседствовать пряник. Ликвидируйте космических масштабов пробки, отремонтируйте дорожное покрытие, уберите бессмысленные знаки, устройте парковки - и вменяемые водители перестанут выходить на встречку, останавливаться на тротуарах и даже пристегиваться начнут :D . А отморозки и нарушители, к сожалению, везде есть, вот с ними и надо бороться.


именно, ведь мы нарушаем некоторые правила дорожного движения не потому, что мы такие плохие или хотим себя противопоставить обществу, а по необходимости и опять же глядя на тех же гайцов и чиновников. т.е. превышение скорости, вы хоть раз видели чтобы на трассе какой-нибудь чиновник с номером типа А 001 АА ехал положенные 90 км в час, хрен там, летят такие кадры все 180 и две сплошные пересикают, а то же ГАИ им и слова не скажет, или начальники из ГАИ на своих служебных меренах и бехах, не то что за городом в городе за 100 летают и ничего ни каких наказаний. а про езду в пьяном виде я вообще молчу, только и слышно из новостных лент как очередной работник правоохранительных органов или чиновник сбил попьяни несколько человк и опять же нечего серьезного, отделается небольши штрафом или что то наподобе.

а про скоросной режим вообще для меня больная тема. 90 за городом устанавили тогда, когда машины в принципе быстее ездить не могли, а сейчас 90 это уже не скорость, хотя бы 120, считаю вполне разумной и адекватной, а на платнх дорогах идеального качества и с несколькими полосами можно и по более.
а вот на счет города согласен 60 и все вполне нормальная скорость для движения по городским улицам, ну и соответственно в раоне больниц, садиков, школ и т.п. 40 максимум.
Аватара пользователя
Dimagon
 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:14
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: теперь Santa FE F/L 2010 г.р. дизель

Сообщение ShineOn » 16 авг 2007, 15:27

Dimagon писал(а):а про скоросной режим вообще для меня больная тема. 90 за городом устанавили тогда, когда машины в принципе быстее ездить не могли, а сейчас 90 это уже не скорость, хотя бы 120, считаю вполне разумной и адекватной, а на платнх дорогах идеального качества и с несколькими полосами можно и по более.

Для современных автомобилей - я соглашусь, что ограничения архаичные. Но для увеличения максимальной скорости надо, чтобы на эти дороги не попадали старые автомобили, для которых движение с такой скоростью небезопасно (как с конструктивной точки зрения, так и с точки зрения текущего технического состояния). А это нереально в наших условиях.

Слышал, что в Германии нельзя пройти техосмотр по прошествии 7 лет эксплуатации авто. Хочешь-не хочешь, меняй машину на более современную и безопасную. Не уверен, так ли это на самом деле, кто знает точнее, пусть меня поправит.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Беспечный ездок » 16 авг 2007, 15:41

Dimagon писал(а):а про скоросной режим вообще для меня больная тема. 90 за городом устанавили тогда, когда машины в принципе быстее ездить не могли

Ну с другой стороны, я за 15 лет ни разу не столкнулся с таким фантастическим фактом, чтобы именно на загородной трассе, если нет иных ограничений скорости, стояли гаишники с радаром и штрафовали именно за превышение предписанных ПДД 90 км/ч. Честно говоря, мне кажется им самим подобная дикая мысль в голову не придет :D . Во всяком случае у нас. Возможно на знаменитых южных трассах, про которые многие пишут...не ездил, не знаю :) .
Последний раз редактировалось Беспечный ездок 16 авг 2007, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
...сначала газ до отказа, а там поглядим...
Аватара пользователя
Беспечный ездок
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Страусь » 16 авг 2007, 15:41

Беспечный ездок писал(а):В принципе, даже в мировой практике редко где удавалось достичь введения каких-либо ограничивающих норм одним убеждением. Все равно применялись меры той или иной степени жесткости. Другое дело, что с кнутом должен соседствовать пряник. Ликвидируйте космических масштабов пробки, отремонтируйте дорожное покрытие, уберите бессмысленные знаки, устройте парковки - и вменяемые водители перестанут выходить на встречку, останавливаться на тротуарах и даже пристегиваться начнут

Не будут. Не начнут.

Потому как
Беспечный ездок писал(а):отморозки и нарушители, к сожалению, везде есть

Вот возьми тратуары.
От чего люди ездят по тратуарам? Скорее всего от того, что в лом им стоять в общей очереди. Им же надо быстрее. А очередь не от того, что ей никто не занимается. Очередь от того, что машин реально становится много. Слишком много. Выхода два - ограничивать продажу машин или ограничивать движение по улицам. Слава богу, никто не собирается делать ни того, ни другого.
Зато объяснили гражданам - по тратуарам ездить нехорошо. Граждане это знаю (знали), но руководствовались принципом - если очень хочется, то ... Тогда приняли простую меру - хорошо, хрен с вами, ездите. Но за это надо будет заплатить, 2.5 тыщи за раз. Так нет ведь, граждане стали кричать, что их попирают, обирают! Им жить не дают. А всего-то навсего применили стимуляцию для выполнения закона.
Если процент ездящих по тратуарам не снизится - будьте уверены, цены еще поднимут. Ибо спрос рождает предложение :D

Вообще, на месте властей, я начал бы воспитывать методы информирования. И, надо сказать, власти начали это делать. Даже по весне по ящику рубилово было - стукачество это или благо для всех.
За бугром, кстати говоря, стучат и стучать будут. Я бы сам настучал, потому как зло берет, глядя на то как народ ездит "как может"...
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Страусь » 16 авг 2007, 15:44

Беспечный ездок писал(а):Ну с другой стороны, я за 15 лет ни разу не столкнулся с таким фантастическим фактом, чтобы именно на загордной трассе, если нет иных ограничений скорости, стояли гаишники с радаром и штрафовали именно за превышение предписанных ПДД 90 км/ч.

Приезжай к нам :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Беспечный ездок » 16 авг 2007, 15:54

Страусь писал(а):Не будут. Не начнут.

Потому как
Беспечный ездок писал(а):
отморозки и нарушители, к сожалению, везде есть

Я же писал про "вменяемых водителей" :) . Отморозков и нарушителей все же, ИМХО, гораздо меньше. Хотя согласен у нас их многовато.
Страусь писал(а):Вот возьми тратуары.
От чего люди ездят по тратуарам? Скорее всего от того, что в лом им стоять в общей очереди. Им же надо быстрее. А очередь не от того, что ей никто не занимается. Очередь от того, что машин реально становится много. Слишком много.

Ну вот если брать из области полуфантастики: когда вместо архаичных сфетофоров и перекрестков будут развязки, и авто не будут тормозить перед трамвайными путями и ямами на асфальте, а двигаться с постоянной средней скоростью, то даже при неизбежно увеличивающемся кол-ве машин, пробки, возможно, сохранятся, но перестанут быть многокилометровыми. Т.е. можно уже и подождать, а плюс еще к этому и нате вам штраф в 2500 руб. за объезд по тротуару. Полагаю мало кто поедет. Вот разумное сочетание кнута и пряника. Мы вам нормальные условия езды, а вы не нарушайте. :)
...сначала газ до отказа, а там поглядим...
Аватара пользователя
Беспечный ездок
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение ShineOn » 16 авг 2007, 16:08

Страусь писал(а):Выхода два - ограничивать продажу машин или ограничивать движение по улицам. Слава богу, никто не собирается делать ни того, ни другого.

Как сказать... В Москве на полном серьёзе ограничивают движение по центру города. Пока что действует только для грузового транспорта, но обсуждают и возможный запрет для легковых.

В Мосгордуму уже передали на рассмотрение проект ограничения въезда по экологическим нормам (т.е. хотят ограничить въезд в центр города старых нашемарок, которые ниже Евро-2).

Также предлагали пойти по пути Лондона - сделать въезд в центр города платным. Если не ошибаюсь, в Лондоне въезд стоит чуть ли не 25 фунтов (~1000 рублей), вот только не помню, за час или одноразовая плата.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Автомобилисты и Государство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1