Неужели просыпаемся?

Обсуждаем тонкости ПДД, систему штрафов, автомобильные налоги, таможенные пошлины, камеры слежения, новые законы на автомобильную тематику, действия инспекторов и пр.

Re: Неужели просыпаемся?

Сообщение лонжерон23 » 17 окт 2009, 10:16

Так что, забить на ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и иже с ними :?: Авиапром и судостроение почти умерли, теперь автопром. Что дальше :?: Закрыть "ЦСКБ - Прогресс", а ракеты и спутники покупать в Китае :?: С чем останемся :?: Повышение таможенных пошлин вынудит иностранных производителей, заинтересованных в нашем рынке сбыта (если такие ещё остались), открывать заводы , пусть по-началу и с отвёрточной сборкой, в России. А к транспортному налогу, с его чуть ли не геометрической прогрессией тарифа, надо относиться как к варианту прогрессивного подоходного налога, принятого во всём остальном мире. Кто побогаче, тот и платит побольше.
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Неужели просыпаемся?

Сообщение регион 63 » 17 окт 2009, 10:42

лонжерон23 писал(а):Так что, забить на ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и иже с ними :?:

Игорь, с такой продукцией наш автопром (автопром - сильно сказано) помрет сам - хоть помогай ему, хоть не помогай. Только вот продление этой агонии нам всем в копеечку встанет. Ну нет у них никакого желания выпускать конкурентоспособную продукцию (и не в последнюю очередь благодаря медвежьей "помощи" государства, в виде создания нашему автопрому тепличных условий), которую и защищать не надо будет. Или наш автопром неподвластен законам рынка? Или он предмет нашей особой гордости, что его спасать любой ценой нужно? Повышение таможенных пошлин, в плане помощи нашему автопрому, не дало абсолютно никаких результатов, в этом признался даже Путин. Единственной реакцией того же ВАЗа было лишь повышение под шумок отпускных цен на свою продукцию. Приора за 350 тысяч - нонсенс! Тебе самому охота переплачивать за эти ведра минимум полцены? Почему Логан у них стоит в полтора раза дешевле, чем у нас Приора? К бешеной себестоимости последней (80 тысяч работников кормить надо, про управленцев вообще молчу) добавляется не менее безграничная жадность менеджеров ВАЗа, считающих существующий какой-никакой спрос на тазики исключительно своей заслугой. О каком автопроме речь? Кого я должен поддерживать своим рублем, менеджмент ВАЗа? Почему я должен кормить бездарей и бездельников?

лонжерон23 писал(а):к транспортному налогу, с его чуть ли не геометрической прогрессией тарифа, надо относиться как к варианту прогрессивного подоходного налога, принятого во всём остальном мире. Кто побогаче, тот и платит побольше.

Ничего не имею против прогрессии как таковой в налоговой тарифной сетке. Меня интересуют не пропорции, а причина по которой транспортный налог в очередной раз повышают. Может, у нас дороги стали лучше? Кстати, ты в курсе, что в бюджете до, по-моему, 2014 года, расходы на строительство новых дорог сократили в несколько раз? С какого рожна тогда налог повысили?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Неужели просыпаемся?

Сообщение лонжерон23 » 17 окт 2009, 10:57

регион 63 писал(а):строительство новых дорог сократили в несколько раз? С какого рожна тогда налог повысили?

С того ,что стоимость строительства дорог выросла на порядок. На реконструкцию трёх километров Волжского проспекта в Самаре выделено из федеральных средств 240 млн.руб. А это 80 миллионов на ремонт одного километра не самой широкой дороги. :shock:
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Неужели просыпаемся?

Сообщение регион 63 » 17 окт 2009, 11:12

Игорь, причем здесь себестоимость строительства одного километра дорог? Я пишу про то, что эту часть бюджета сократили вообще, в абсолютном значении. Причем в несколько раз. Найду источник - выложу.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Неужели просыпаемся?

Сообщение лонжерон23 » 17 окт 2009, 11:36

Так потому и сократили финансирование строительства дорог, что себестоимость превысила все разумные пределы.
Вкладывать сейчас деньги в дороги разорительно, большая часть разворовывается. Сначала Путин решил пересмотреть нормы и тарифы.
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Неужели просыпаемся?

Сообщение KostyaY » 17 окт 2009, 11:52

лонжерон23 писал(а):стоимость строительства дорог выросла на порядок

Выросла жадность аффилированных структур, которым заказывают постройку дорог?
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Неужели просыпаемся?

Сообщение лонжерон23 » 17 окт 2009, 12:17

KostyaY писал(а):?

Никто и не спорит. Вопросительный знак в твоём письме лишний. Мы опять вернулись к началу : " кто виноват? " выяснили, а вот "что делать?" ... Просто не платить налоги и не ходить на выборы, по моему , не вариант. Наклейка на заднее стекло машины и пять минут моргания аварийкой в полдень - тоже.
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Неужели просыпаемся?

Сообщение YAN » 17 окт 2009, 14:41

Я бы с большим удовольствием платил за дорогу(условие платных дорог),чем "слюнявить" тысячи неведомо куда.ведь на дороги и на повышение безопасности не потратиться ни копейки из этих средств.И почему возросла стоимость дорог? С каких таких законов? Если раньше на строительство дорог привлекалось коренное население .то теперь дороги строят гастрбайтеры,работающие за еду.Материалы используемые при строительстве не изменились,как был ГОВНОЛИН,так этим ГОВНОЛИНОМ и работают.Просто появилась строительная пирамида,все члены которой стараются заработать всеми доступными и не только способами.100000 рабочих ВАЗа пусть идут в строители дорог! Не смогли выпускать достойную конкуренции продукцию,не смогли заинтересовать качеством-вперёд на дороги!!! Мы же не будем кушать дерьмо,вместо мяса,как бы правительство нас не просило,то почему мы должны ездить на этом дерьме и платить за него,как за "мясо"? Были мы лидерами в судостроении и в военной промышленности,так и нужно продвигать эти отрасли и дальше.А суда и танки по бартеру менять на АУДИ и МЕРСЕДЕСЫ! Я не помню ни одной модели отечественного автопрома за все годы его существования,которая могла бы на равных конкурировать.если и были более-менее приемлимые,то и они были КОПИЯМИ европейцев.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Неужели просыпаемся?

Сообщение ShineOn » 19 окт 2009, 09:19

лонжерон23 писал(а):Так что, забить на ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и иже с ними?
Зачем забить? Отнестись с умом. Те производства, которые способны выпускать конкурентную продукцию по конкурентным ценам - оставить, и может даже поддержать. Хотя во всём цивилизованном мире подобная поддержка называется "государственный протекционизм" и крайне не ободряется. А то я является подсудным делом (вспомните хотя бы недавнюю историю Daewoo).

А если производство давно устарело как морально, так и физически - модернизировать его полностью. Строения оставить, если они удовлетворяют требованиям по размещению современного оборудования, а старые производственные линии демонтировать и утилизировать (продать в Зимбабве обойдётся дороже, да и те не купят). Вместо старых линий закупить новые, современные. Современные модели (пусть даже первые будут куплены по лицензии от буржуинов) выпускаемые по современным технологиям. На производстве задействовать то количество сотрудников, которое реально требуется для обеспечения работы производства. Если нет собственных проектно-конструкторских мощностей, значит заказывать разработку новых модели в зарубежных студиях. Вспомним хотя бы, что дизайн того же Соренто создан в Pininfarina, а начинка взята у разных производителей - и никого это не смущает.

Такому подходу есть наглядные примеры, хотя бы тот же корейский автопром. Ведь тоже начинали с лицензированных старых моделей Mitsubishi и Opel, и до чего докатились сейчас? И кстати, у них как раз были (и остаются) заградительные пошлины для "иномарок". И в их случае это было реальным стимулом для развития собственной промышленности. А у нас такое повышение в сегодняшней ситуации будет лишь очередным латанием дыр по поддержанию говна завода ТАЗ на плаву. Да и сам ТАЗ сорок лет назад создавался примерно по такому принципу, только у нас как всё закупили, так на том же уровне (утрированно) до сих пор и осталось. Никакого нормального развития автопрома за все эти годы не было. Стыдно сказать, у нас до сих пор не ставят АКПП ни на одну серийно выпускаемую легковушку. А подушки безопасности есть ли? "современный автопром", мать его...

YAN писал(а):Были мы лидерами в судостроении и в военной промышленности
Да не были мы никогда лидерами в судостроении! В Советском Союзе ещё было какое-никакое судостроение, но оно никогда не было лидером мирового рынка: более половины судов строилось на вервях ГДР и ПНР (были такие республики Варшавского Договора). Да, Советский Союз построил несколько атомных ледоколов, чего не было (а может и до сих пор нет) у других стран (может, им просто корабли такого класса не были нужны?) А сейчас и вообще теряем даже то, что было двадцать лет назад. Что далеко ходить, та же самая Южная Корея нас переплёвывает (и раньше переплёвывала) на порядки как по количеству судов, так и по их качеству.

Вот в авиастроении наши позиции были передовыми, да! Но это было минимум двадцать лет назад. Сейчас ранее созданные военные самолёты ещё удерживают лидирующие позиции (в своё время опередили время на десятки лет), но авионика-электроника на них та же старая и уже сильно отстала от современных аналогов. Что Индия, что Китай, что любой другой иностранный заказчик покупает у нас только планеры, а потом всю начинку ставит заново (какую-нибудь французскую). Даже авиационные двигатели не можем сделать в достаточном количестве, тот же ОВТ существует чуть ли не в единственном демонстрационном варианте. А на пассажирские лайнеры и вовсе ставим движки от Rollce-Royce и Boeing.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Неужели просыпаемся?

Сообщение YAN » 19 окт 2009, 12:57

Игорь! Тем не менее Адмиралтейские верфи в Спб продолжают существовать только благодаря заказам из Индии.которая разместила заказ на изготовление определенного кол-ва судов торгового и военного флота для своей страны.А для России за последние годы был выпущен единственный малый ледокол для работы в акватории Невы.И то жизнь заставила выпустить это судно.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Неужели просыпаемся?

Сообщение ShineOn » 19 окт 2009, 13:36

Витя, я с этим не спорю! Но ты в курсе, какой именно заказ поступил из Индии? Большей частью это продажа наших старых судов (в первую голову продаём большой противолодочный авианесущий корабль, название сейчас не помню), и сейчас их надо модернизировать и подлатать. Системы вооружения и управление индусы будут менять полностью или почти полностью.

И выбор в нашу пользу индусы сделали исключительно по ценовому параметру! И даже эту работу наши судостроители просрочили несколько раз, и контракт был на грани срыва. Медведев специально ездил в Индию упрашивать не разрывать контракт.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Неужели просыпаемся?

Сообщение гарыныч » 23 окт 2009, 08:04

Сегодня с утра ,на мыло пришло такое сообщение.Кто хочет,может поддержать акцию:Большое спасибо за Вашу активную гражданскую позицию, которую Вы проявили, поставив подпись под письмом к Президенту РФ.

Приглашаем Вас присоединиться к официально согласованному и разрешённому митингу и/или автопробегу Московского отделение ФАР, посвящённого проблемам, озвученным в письме Президенту.

Митинг будет проводиться 24 октября 2009 (суббота) у станции метро 'Ул.1905 года' с 14.00 до 16.00.

Автопробег будет проводится после завершения митинга.

Подробную информацию об акции 24 октября в Москве вы можете узнать на сайте Московского отделения ФАР.

Информация о местах распространения символики акции (наклеек и ленточек) в Москве и Московской области предтавлена на форуме Московского отделения ФАР.



С уважением,
Координационый совет Московского Представительства ФАР.
гарыныч
 
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 16:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Пред.

Вернуться в Автомобилисты и Государство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1