Страусь писал(а):Кстати, сюда наверняка входят еще те, кто погиб от своей же подушки не пристегнувшись.
Кстати, это важный стимул для того, чтобы пристёгиваться! Так как алгоритм срабатывания подушек весьма сложный, то предсказать момент срабатывания во время движения практически нереально. Как-то в интернете ходил ролик, как на СТОЯЩЕЙ машине сработали подушки от того, что переходившая через дорогу старушка ударила авоськой по бамперу.
Разумеется, в этом случае ремень был не важен, но во время движения совсем другое дело. На днях на форуме Lancer Club'а была история, как в одного парня на скорости за сотню (кстати, как раз ответ на предудыщие посты) влетела Audi, шедшая по встречке. Всё бы обошлось (кроме железа, разумеется), если бы водитель был пристёгнут. От смерти подушка все-таки спасла, но без ремней нижняя часть тела ушла вперёд, вот и результат - перелом обеих ног и сотрясение. А салон в машине абсолютно целый, даже двери не заклинило.
Так что всегда пристёгиваюсь сам, и заставляю пассажиров на переднем сиденьи. Чего и всем искренне желаю. Лично меня ремень не душит, если у кого-то есть подобный эффект, то можно отрегулировать по высоте верхнее крепление.
По теме: к сожалению в России первым эффектом скорее всего будут увеличившиеся поборы гайцов. Со временем, конечно, большинство водителей попривыкнет к новым ограничениям, часть даже начнёт соблюдать ПДД, да и инфляция не заставит себя ждать.
А ещё меня всегда удивляет, что МНОГО водителей во время движения говорят по телефону. Причём чем дороже автомобиль, тем демонстративнее это делается. Денег на покупку автомобиля хватило, а потратить 100 баксов на гарнитуру или Handsfree либо жаба душит, либо недостаток знаний (что такие вещи существуют).