Барс писал(а):Серега, поздравляю!
Присоединяюсь!
На днях,в Автомире на Ярославке примерял на себя Тахо.А рядышком стоял Трейл.И так как обе машины были открыты,а манагеры не докучали удалось всласть полазить по обеим машинкам и составить некую первичную,ещё не стабильную картинку.
Про внешность,господа гусары,ни слова!
А вот про интерьер...В сравнении с Тахо...Сразу бросилась в глаза некая бюджетность отделки салона.Какое то всё пыльно-невыразительное.Но.
Это ощущение быстро прошло.Буквально через пять минут после того как посидел-посмотрел.Возможно это была психологическая наводка возникшая после созерцания...э-э-э...нетривиального экстерьера.
Потому как после некоторого времени нахождения в салоне Трейла мне показалось
,что дизайн интерьера посовременнее будет,что салон у Трейла гораздо удобнее,эргономичнее чем у Тахо..
Нормальные подрулевые переключатели,нормальный рычаг АКПП,нормальный ручник,скобы на стойках,щиток приборов,торпедо,центральная консоль - всё очень недурственно,расстояние между первым и вторым рядом сидений
больше,сидения складываются...ну в почти ровную платформу,что есть хорошо.Ровный пол в багажнике - это такое незаметный,но большой плюсик.
Но подпола,и всяческих тайничков - нет...Нет,блин...А я до этого лазил в Минске по новому Со Рэ - какой же у него чудесный подвальчик в багажнике!
И посидушки на втором ряде удовольствия не доставили...Жёстко,плоско,низко...Что то сразу упёрлось...в 7 шейный позвонок...в общем туда,где кончается шея и начинается спина...И больно так упёрлось!
Вылез - посмотрел.Оказывается подголовник.Хм...Как то странно меня распределило по задней сидушке...
В общем отметил заметный прогресс шевролетчиков в салоностроении по сравнению с Тахо-900.Но надо ещё работать и работать.Судя по картинкам,многие наработки сделанные в новом Трейле будут использованы в новом Тахо.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.