Соренто на Трассе (первые впечатления)

Обсуждение различных моделей автомобилей (кроме внедорожников KIA)

Re: Соренто на Трассе (первые впечатления)

Сообщение Bazil » 18 янв 2009, 00:32

сегодня ,так сказать, освежил впечатления.Скатался одним днем до Ярославля и взад..Немного о дороге : До Загорска-говнолин,до Преславля сплошное несоответствие знаков и разметки,далее до Ярославля все отлично: почищено,посыпано песочком.Обратно возвращался по темноте.Итак впечатления от машины: антена возбуждает сознание после 120,после 160 ей помогают зеркальные элементы наружних зеркал,в которые благодоря аэродинамики авто не видно не хрена через десяток километров по гавнолину,изобрел механику противодействия:дворник пятой двери +салоное зеркало,хотя до Соренто ни в одной машине этим не пользовался :(. Омыватели фар-вовсе не безполезная опция ( пока не замерзли) работают лучше чем на других марках которые юзал,но на последних они не обмерзали :D
Р.S Сегодня впервые включил пониженую (за пройденые 10000) не потому что попал в жо.... а так ради успокоения что она есть и работает :D
Изображение
Аватара пользователя
Bazil
 
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 16:38
Откуда: Москва.Митино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Соренто на Трассе (первые впечатления)

Сообщение simon_power » 18 янв 2009, 11:14

хочется поделится своими впечатлениями:
часто мотаюсь в Минск, а это 750 км от Москвы, и вот что заметил на своем сорике 2,4 что если ехать 100 км/ч то расход 11-12 получается 92-го, а если 140-150 то под 16 л на 100 км. но сама приятно ехать сотню конечно такое ощущение что "пешком идешь", но при 120 стоит уже гул от мотора такой, что не приятно и обороты 4000 тыс аж.
неделю назад возвращался из каникул и омыватели замерзли , стекла от гавнолина становятся непросматриваемыми и короче почитав тут всякое на форуме про мафынку понял все это не так безнадежно т.к. не у меня одного)) удачи на дорогах и по еленому! :)
Аватара пользователя
simon_power
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 23:21
Откуда: МО, Дзержинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Соренто на Трассе (первые впечатления)

Сообщение Bazil » 25 янв 2009, 00:22

На недельке поставил дефлекторы стекол,(цена порадовала у однакласников в три раза дороже).Сегодняшний пробег в 400 кило показал:боковые стекла закидывать стало меньше,примерно на том же уровне как и прежде эксплуатированых мной машин без дефлекторов,но свиста от них :shock: .Зеркала закидывает так же ,надо что то думать :? учитывая что они по обзору уж совсем махенькии да и исполняют дрож на скорсти за 150, надо искать замену сему девайсу однозначно,каждый раз смотря в зеркало с теплотой вспоминаю зеркала х-трейла :(
Изображение
Аватара пользователя
Bazil
 
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 16:38
Откуда: Москва.Митино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Соренто на Трассе (первые впечатления)

Сообщение Евген81 » 25 янв 2009, 00:37

Bazil писал(а):свиста от них

свиста не отмечал,но сильной разницы в забрызгивании не вижу-ну только если чуток 8)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Соренто на Трассе (первые впечатления)

Сообщение Gorivas » 25 янв 2009, 01:07

Разница огромная! Дефлектор конечно добавляет шум, но правая сторона всегда чистая, а левую хоть и забрызгивает до среза дефлектора, но гораздо меньше и зеркало все равно видно если немного опустить голову. А от коктейля вся машина в любом случае покрыта пленкой, и панацеи здесь нет никакой. Есть бортики которые вставляются под уплотнитель лобового стекла и отводят при движении авто жижу на крышу, но сам не пробовал а только видел 8)
Аватара пользователя
Gorivas
 
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 16:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Соренто на Трассе (первые впечатления)

Сообщение Bazil » 25 янв 2009, 01:26

Gorivas писал(а): Есть бортики которые вставляются под уплотнитель лобового стекла и отводят при движении авто жижу на крышу, но сам не пробовал а только видел 8)

а можно с этого момента по подробнее? Где видел?Где взять?
И еще вопросик мож кто колхозил зеркала от других авто ?
Изображение
Аватара пользователя
Bazil
 
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 16:38
Откуда: Москва.Митино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Соренто на Трассе (первые впечатления)

Сообщение Gorivas » 25 янв 2009, 09:25

Видел у соседа на Нексии, но у нас вроде засовывать неподочто, поэтому как вариант клеить на край стекла. Попробую сфотографировать и выложить эту приблуду.
Аватара пользователя
Gorivas
 
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 16:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Соренто на Трассе (первые впечатления)

Сообщение Bazil » 28 фев 2012, 12:56

Всем привет!Давненько тут не появлялся :D .Видимо только правильность выбора автомобиля тому объяснение :D Итак мой железный друг за этот срок пробежал 128тысяч километров.Машина вела себя молодцом,не досаждала ремонтами, познала все прелести дорог и их отсутствия.По неисправностям на 50 тысяче замена передней крестовины переднего кардана + сгоревший вентилятор радиаторов,на 80 замена цепи и фрикционов раздатки, 115 опять та же крестовина.За такой пробег и срок неисправности минимально возможные.Пришла пора задуматься о замене верного коня,хотелось бы поменять его на более внедорожную технику.Но анализ рынка и финансовых возможностей :D привел к выводу что пока рановато,и решил провести ревизию и доукомплектование Сорика. Итак ревизия показала -заменить втулки стабилизаторов,ремень агрегатов,передний сальник коленвала, задний сальник АКПП,устранить течь радиатора под верхним бачком. Установить пружины для увеличения клиренса,лебедку,задний самоблокирующий дифференциал. С косточками стабилизатора все понятно,с течью радиатора тоже,пружины, так понял можно заказать на форуме,с лебедкой тоже думаю справлюсь,а вот информации через поиск по поводу сальников и самоблока,найти не получилось,хотя из сообщений понятно что многие сталкивались с течью .Работы планирую произвести самостоятельно,будьте добры поделитесь ссылочкой или опытом :D
Изображение
Аватара пользователя
Bazil
 
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 16:38
Откуда: Москва.Митино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Соренто на Трассе (первые впечатления)

Сообщение lelick » 28 фев 2012, 12:59

Bazil писал(а):по поводу сальников и самоблока

Читайте, сударь........
Тема: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф
Аватара пользователя
lelick
 
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 08:48
Откуда: Москва САО (Хорошевка)
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016

Пред.

Вернуться в Обсуждение и выбор автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5