Большое количество картерных газов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Страусь » 11 июл 2013, 10:32

Спасибо, буду знать

Отправленные с моего LT26w с помощью Tapatalk 4 Beta
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Андрей59 » 11 июл 2013, 23:23

Сегодня фото сделать не получилось, вот в старых нашёл, движка бензиновая, но с 4D68 размеры одинаковые, если посмотреть на щуп, то верхняя риска выше успокоителя, а он сам выгнут вниз, даже при минимальном уровне масла при запуске противовесы цепляют его, на фото поршня в середине, поэтому колена снизу не видать.
Изображение
Скоро 8140 ремонтить буду, на нём ещё посмотрю.
Андрей59
 
 

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Лёха Юрич » 11 июл 2013, 23:43

шуп до конца вставь и посмотри :Yahoo!:
или хочешь сказать что от маслозаборника до шупа 10 см и весь этот промежуток заполнен маслом ?
форма поддона и объем масла какой у двигателя.
хотя и так видно что форма поддона ровная а значит такого расстояния от шупа до маслозаборника быть не может, раз это зажигалка то масла в ней с гулькин нос( литров 5 -6 отсилы) и стало быть исходя из предполагаемой формы поддона и объема масла , масло в двигателе аккурат по этот самый успокоитель и есть.

и ракурс фоточки правильный сделай , горизонтально что б было, а не снизу .
тогда сам все увидиш: метка на шупе на уровне успокоителя ( кстати метка видна только одна ), коленвал не доходит до успокоителя по любому , стало быть какой вывод ?!

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Андрей59 » 12 июл 2013, 07:52

Фото было сделано в апреле 2011 года http://fotki.yandex.ru/users/amalih/vie ... 3/?page=13 по ссылке есть "Информация о снимке (EXIF)", фото делались показать в каком состоянии машина и к уровню масла никакого отношения не имело, щуп вставлен до конца (вернее его ни кто и не думал доставать), поддон имеет изогнутую форму, масла 4 литра, метку видно одну, потому что вторая скрыта успокоителем, жульничать я не буду.
Изображение
Андрей59
 
 

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Stas32 » 12 июл 2013, 08:24

Чего спорить. Конкретно, наш двигатель коленом до масла не достает. Что касается технической точки данного спора, то касание коленом масла не допустимо. Только в двигателях не имеющих централизованную(то есть, масляный насос и каналы смазки) систему смазки. Смазка ЦПГ производится путем накидывания масла противовесами или специально подготовленными пластинами. А это как правило двухтактные двигателя, мотопомпы и подобное. Но у них подшипники качения являются точками опоры, даже шатуны установлены на игольчатых подшипниках. В автомобилях используются подшипники скольжения(вкладыши) и централизованная система смазки, поэтому, что бы избежать вспенивания масла(для исключения масляного голодания по причине низкого давления при завоздушивании системы), а также исключения шума и доп вибраций.

Теперь теория. При заглушеном двигателе уровень масла соответствует метке щупа. При запуске - масло из поддона выбирается масляным насосом более чем на половину объема когда холодное и более трети на прогретом. Уже теоретически масло не может касаться противовесов из-за падения уровня в двое.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Андрей59 » 12 июл 2013, 08:39

Ты предыдущие сообщения похоже не читал, спор о целесообразности длительного отстоя движка для стекания масла перед замером компрессии, я утверждаю, что смысла в этом нет, так как после замера компрессии в одном цилиндре на "сухую" остальные цилиндры уже будут в масле, притом холодном и густом. И про падение уровня масла после запуска движка я тоже писал, то есть колено касается масла только при запуске.
Stas32 писал(а): Конкретно, наш двигатель коленом до масла не достает

Как выяснил?
Андрей59
 
 

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Stas32 » 12 июл 2013, 09:13

Андрей59 писал(а):Как выяснил?

Цепи менял, снимал переднюю крышку при залитом масле. Масло до каленвала не достает. Ранее снимал поддон, снимал силуминовую рамку, еще раз повторяю масло до колена не достает.
Андрей59 писал(а):о целесообразности длительного отстоя движка для стекания масла перед замером компрессии

Читал. ЛехаЮрич прав. Компрессия косвенно отображает картину состояния ЦПГ. В споре на горячем или холодном двигателе опять прав ЛехаЮрич, это совершенно две разные картины, потому и существуют определенные рекомендации при проверке по температуре.
Андрей59 писал(а):я утверждаю, что смысла в этом нет, так как после замера компрессии в одном цилиндре на "сухую" остальные цилиндры уже будут в масле, притом холодном и густом

Ну, во первых, ничто не мешает погонять стартером вал до подачи давления, хотя, я вижу абсурд в понятии "на сухую", но для успокоения воображения это можно сделать. Во вторых, такого количества масла, которое сможет сильно искажать картину не будет однозначно. Ну и в третьих, лучше сделать пару замеров, второй с небольшим количеством масла залитым сверху поршня, это для полноты картины.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Лёха Юрич » 12 июл 2013, 10:51

Стас +100.

вот знаешь , иной раз не хочется с подобными высказываниями спорить , ведь человек НЕ ИМЕЮЩИЙ ПЛОТНОГО КОНТАКТА С РЕМОНТОМ ДИЗЕЛЯ , делает уверенные заявления в своей правоте , основанные на своем опыте по бензинкам ( хотя и на них колено в масле НЕ купается ).
но просто достают потом "пациенты" начитавшиеся таких вот мягко говоря глупостей , и выдающие ТАКИ-И-И-Е перлы когда на ремонт приезжают , что иной раз смех не получается сдержать.
все ,лично мне надоело, я завязываю с объяснениями и попытками подтолкнуть в нужном направлении.
купается у него колено в масле - хай купается , забрасывает у него маслом от стартера цилиндры - пусть забрасывает , замеряет он компрессию на горячем двигателе - пусть замеряет , в конце концов он механик - пусть потом сам за свои грабли отвечает , что диагноз не верный и т.д.

я делал , делаю , и буду делать как НАДО , я мои знакомые специалисты по ремонту ДИЗЕЛЯ.
удачи

ЗЫ: кстати , приведенная фотка поддона ТЕМ БОЛЕЕ доказывает что колено НИ ПРИ КАКИХ условиях масла НЕ касается , это даже доказывать не собираюсь , все и так понятно видно.( где там кучкуется масло , и на каком уровне относительно оного расположено колено )
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Litvin » 15 июл 2013, 19:00

Stas32 писал(а): Ну и в третьих, лучше сделать пару замеров, второй с небольшим количеством масла залитым сверху поршня, это для полноты картины

Сколько то страниц назад утверждалось что это не получится.Масло польется прямо в форскамеру.
Лёха Юрич писал(а): в конце концов он механик - пусть потом сам за свои грабли отвечает , что диагноз не верный и т.д.

я делал , делаю , и буду делать как НАДО

Очень скромно все 8) Свечения только над головой не хватает.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Лёха Юрич » 15 июл 2013, 22:21

а ты присмотрись :lol:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Litvin » 15 июл 2013, 22:44

Точно есть!!! Аж тень отбрасывает на шею :beer:
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Лёха Юрич » 15 июл 2013, 22:47

ну то то :Yahoo!:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kapger » 16 июл 2013, 06:48

kapger писал(а):где купить такой компрессометр
Имеет ли смысл прикупить себе компрессограф? И если имеет, то какой именно? Чтобы ничего лишнего для использования в Соренто в комплекте не было (не имеет смысл переплачивать за ненужные переходники)...
Вот такой дороговато?

Изображение
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Stas32 » 16 июл 2013, 08:30

Litvin писал(а):утверждалось что это не получится.Масло польется прямо в форскамеру

Попадает и остается там до тех пор, пока пару раз не крутанешь стартером, предварительно накрыв колодцы форсунок ветошью(это если замер производится не через свечи). И только потом, замерить компрессию еще раз. По крайней мере показания компрессии меняются однозначно.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Litvin » 17 июл 2013, 16:00

А я всегда тебе верил, сейчас еще больше :)
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7