мне не подходят... уже склад этих Сальников.... диаметр вала 42мм, но "родные" 100 и 150 одеваются. их диаметр вроде 38 должен быть (в теме про сальники прочитал), сейчас замерили после примерки -39,5... внешний у моего сальника 63мм и он металлический... в общем поиск расширяется с новыми данными по внутреннему диаметру... стою в последнем работающем магазине -попробую подобрать
Добавлено через 2 часа 10 минут 43 секунды:T34_by писал(а): посмотрев на рисунке какой номер
сначала думал что менять нужно №35, теперь подозреваю что №40 (уверен даже)
уже ничего не соображаю.. При демонтаже не присутствовал. Короче, демонтировали левый шрус, поставили сальник 53550-3E150 (или 100 -запутался, но они одинаковые практически, левый в металлической оправе, правый суть меньше и без неё)... Далее точно так же демонтировали правый шрус и выпрессовали сальник в металлической оправе с наружным диаметром 63мм... Вышеотмеченные два артикула не подходят, но на вал налезают (со слов). читал что у них внутренний диаметр 38мм. Измерили после утановки на вал то что покупали - вроде стало 39,5мм. Исходя из этого попробовал и купил тойотовский сальник 38х63... Наружная часть подходит, внутренняя на вал кое-как налезла, но практически не крутится (разорвёт)... Кроме этого покупал 4956538700 - внутренний диаметр 42мм, внешний 58, 63,5 и около 70мм - не пошло... Вопрос: остались артикулы 595653Е700 и 595653Е800 - они такие же? Завтра уезжаю на 10 дней, машину бросаю на произвол судьбы

. Завтра попробуют купить сальник 40х63мм (магазин уже закрыт был)... ну и что делать дальше -ума не приложу... 27 хотел ехать в отпуск...
Официальные дилеры тоже отмораживаются - мол если бы делали у нас, мы бы отправили в Москву и дефектовку детали сделали... короче месяц не меньше...