Большое количество картерных газов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Андрей59 » 06 июл 2013, 17:37

Litvin писал(а): Через клапана тоже картерные газы могут валить под крышку

Правда??? Это через зазор во втулке и маслосьёмные колпачки что ли??? :crazy:
Андрей59
 
 

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Страусь » 06 июл 2013, 18:46

Litvin писал(а):Компрессию мерить обязательно,если уж форсы вытаскиваются.

Это да, это надо.

Litvin писал(а):Старо как мир конечно,но если она не ОК.масла в цилинр залить.

Я бы не рискнул. На бензе да, это можно. Да камера сгорания есть. А у нас, как я понимаю, само собой не истина в последней инстанции, камера сгорания это выемка на поршне. За сим масло там очень даже лишнее.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Litvin » 06 июл 2013, 19:15

Про газы через клапана может и лохонулся.Судил исключительно по Форду Сиерре 85г который имел в94? Там точно было,но и гроб нереальный был.Зап частей по тем временам 0.
По маслу не думаю что заблуждаюсь.Полистал библию по нашей,так даже там пишут что так можно. Номинальное 2942kPa, допустимая разность по цилиндрам 490 и далее: залейте чайную ложку через отверстие свечей и по новой проверить.Низкое давление в двух соседних,почти всегда означает,что между ними пробита прокладка головки.Морочно свечи выкручивать конечно.Но я так понимаю,что через них именно для того чтоб кольца маслом залить.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Андрей59 » 06 июл 2013, 19:18

Litvin писал(а):через отверстие свечей

Это надо выделить.
Андрей59
 
 

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение SD Alone » 06 июл 2013, 21:26

Я думаю, что с компрессией у меня все хорошо. А вот если начну выкручивать свечи накала, то гемор себе наживу еще тот. Менять придется точно. Потому что они у меня ни разу еще не снимались.
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Страусь » 07 июл 2013, 06:41

SD Alone писал(а):Я думаю, что с компрессией у меня все хорошо.

Тут не думать, тут знать надо :) Компрессия важный показатель состояния.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Дим66 » 07 июл 2013, 10:01

масло в свечное на этом моторе не прокатит ...канал прямиком идет в форкамеру
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение SD Alone » 07 июл 2013, 12:06

Сегодня решил помыть клапанную крышку. Посмотрел на форсунки. Первая и вторая были сыроваты. Сейчас вымыл и высушил крышку. Посмотрю, что будет завтра.
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Litvin » 07 июл 2013, 13:06

Дим66 писал(а):на этом моторе не прокатит

Вот и верь потом,что "Красногорская типография" Московская обл. пишет по Соренто :(
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Андрей59 » 07 июл 2013, 14:57

Дим66 писал(а):.канал прямиком идет в форкамеру

Это если смотреть в него, резьба ведь под наклоном, а если масло наливать, то по стеночкам оно до колец скорее всего доберётся.
Андрей59
 
 

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Litvin » 07 июл 2013, 22:20

Андрей59 писал(а): резьба ведь под наклоном

А если через трубочку шприцем при поршень внизу??? Так может и через форсунки можно? Тем более все это актуально,если компрессии нет.Если ее нет,может и стоит как нибудь попробовать.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение SD Alone » 08 июл 2013, 18:19

Я вот думаю. При плохой компрессии расход по идее должен быть повышенный?
А я сегодня для себя поставил рекорд - 11,1 литра в городе. Так получилось, что погазовать не приходилось на этой неделе. До этого стабильно до 12 литров расход.
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Страусь » 08 июл 2013, 18:50

По расход физику процесса не скажу.
При низкой компрессии однозначно будет плохой запуск в мороз.

Отправленные с моего LT26w с помощью Tapatalk 4 Beta
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение SD Alone » 08 июл 2013, 19:40

Я форсунки на майские проверял.
Потом как-то разок увидел подтек масла. Помыл патрубок и забыл. А потом увидел когда масло менял в машине. Задумался.
На холодную заводится хорошо. Лучше чем на горячую на полсекунды. :)
Машина у меня и пульнуть может когда надо. Масло не уходит. Сегодня выслушал отмазы сервиса, который делал диагностику форсунок.
Вначале была фраза, что из-за кольца не может быть увеличено количество картерных газов. Потом перезвон от главного механика. Лекция о теории дизелестроения и качестве их работ.
В итоге - если дело не в форсунках, то придется заплатить. Говорю - не вопрос. Обещали перезвонить через 15 минут. Прошло больше 10 часов. Тишина.
Поеду завтра в Бош-сервис. Надеюсь там сделают без ожидания.

Вобщем немного секло в третьей форсунке и нормально так в четвертой. Кольца мне поставили старые, но отожгли их предварительно. Хотя я просил поставить новые.
В этом сервисе прошарошили поверхности. Все действо обошлось мне в:
1. Снять поставить форсунки - 200х4 = 800 руб.
2. Восстановление привалочной поверхности - 250 руб.
3. Кольца - 25х4 = 100 руб.

Итого - 1150 руб.
В предыдущем сервисе снять поставть форсунку 350, кольцо - 100 руб. Шарошить скорее всего не шарошили.
Теперь думаю надо как-то взяться помыть маслоотбойник, который поставил на выходных, т.к. масло за два дня там появилось.

Забыл добавить. Компрессию мерить не стали. Сказали, что надо ее мерить после того как полностью сольется масло. Т.е. после долго простоя мотора. Часов 10 желательно. А так толку мерить компрессию нет.
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Nikolay0812 » 09 июл 2013, 21:33

SD Alone
Ты количество картерных газов,после манипуляций с форсами замерил???Ведь из за них(газов) весь сыр бор то у тебя.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4