Предлагаю открыть ремонтно-моторный завод

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Предлогаю открыть ремонтно-моторный завод

Сообщение andruxa2012 » 18 янв 2013, 21:03

Из далека точно не повезут. ну сам посуди: движку снять, отправить, а это все время и деньги. уж больно необъятна наша необъятная. или сделанный движок поставят криво, такое кстати то же бывает и будете пальцами через пол страны друг в друга тыкать. а в своем регионе, будет репутация и моторов тебе хватит. толковые спецы нужны всегда и везде. удачи.
andruxa2012
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 19:04
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Предлогаю открыть ремонтно-моторный завод

Сообщение val_grig » 18 янв 2013, 21:31

Хде мы, а хде Бурятия... :(
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Предлагаю открыть ремонтно-моторный завод

Сообщение w28888 » 18 янв 2013, 23:09

Для Питера точно не актуально.
За чем такой геморой, снять двигатель, куда машину поставить? В сервисе, а она им нужна, там стоять? Отправка - транспортная компания, это время и деньги. Далее отремонтировали, транспортная компания - это уже понятно.
Ставить в сервисе там, где снимали? Что то не пошло, ответ сервиса будет - А мы его не ремонтировали ! И будут правы на все 100%. Но они сняли и поставили, а это в среднем 10 т.р. без вариантов заплати. А что дальше, снимать и опять отправлять? Крайний случай, конечно, но как правило в сервисе, могут чего не докрутить, не подсоединить и т.д., а валить будут на ремонт движка, это без вариантов. А вот, когда они сами занимаются ремонтом, покупкой запчастей, тут уж валить не на кого.

После ремонта Toyota Rav 4, где я столкнулся с проблемой в блоке, да и с головой тоже не все удачно было, я пришел к однозначному выводу- дешевле купить контрактный двигатель. Да и проблема с номерами отпала. Вопрос в другом, где его покупать? С покупкой все не однозначно, есть много тем по поводу хранения, перевозки контрактных движков, да и фирм хватает, которые их продают.... Главное знать у кого брать. По ремонту у О.Д. мне выставили счет примерно на 240 т.р. за работу и запчасти. У не О.Д. в районе 100 т.р. Купил контрактный - за 67 т.р., причем еще и с документами, поставили его за 12 т.р. с диагностикой, с заменой масла, фильтрами и т.д. Вот и весь расклад по ремонту.
Здесь можно было бы возразить, типа двигатель Рафика простой и т.д., но заниматься капитальным ремонтом двигателей, ну даже не знаю какими...... Товарищ хотел ремонтировать двигатель AWM Пассат B5, ценник на запчасти, которые ему насчитали в exist, составил в районе 35 т.р. + работа ........ Контрактный обошелся в 70 т.р.
Лично покупал два контрактных движка, работают без проблем.

При продаже Рафика, были у меня сомнения, что замена двигателя отпугнет покупателей. Нет, не отпугнула и цена продажи была в потолок, Правда Рафу было 4 года, но человек, который его купил, перед покупкой попросил меня загнать машину на диагностику к О.Д., проверка показа -OK.

Предложение актуально, только в Вашем регионе. При качестве будет работа, если ценник будет адекватный.
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Предлагаю открыть ремонтно-моторный завод

Сообщение val.elc » 19 янв 2013, 12:46

Мы тоже ставили контрактные моторы, но не забывайте, что на агрегаты они гарантию не дают (насос, форсунки, генератор, помпа скрипит, цепь гремит, большая коррекция форсунок). А при испытании на стапеле, мы выдадим полную дату на него – давление масла, давление картерных газов, зарядка аккумулятора, мотор полностью обкатывается, в течении 4 часов, какая тут может быть хреновая сборка?
Сейчас по новым правилам, я, как предприятие ремонта и продажи, могу продавать мотор по договору поставки. В придачу к договору могу предоставить все данные( копия ПТС, копия паспорта, адрес прежнего владельца).
А контрактные моторы тоже бывали, продавцу обратно отправляли, ведь это такой мотор, который последние 5 минут жизни машину тащил, перед возможной утилизацией или ДТП. Но и не надо сравнивать контрактный Японский мотор с Корейцем, Корейцы как водители, полные раздолбаи. Получали мы от них сваренные моторы, моторы с гидроударами, с расплавленной в доску корзиной сцепления. А я предлагаю делать моторы из новых з\ч с гарантией, но не с пустыми руками, куплю пару моторов для оборотного фонда ( для особых торопыг).
А потом не факт, что когда, кто то свой мотор делать будет, и все з\ч есть, я помню летом, как то натяжителей на цепь почти месяц ни у кого не было( вот и ждали люди, а то и хрень старую ставили). В советское время такие рем. Заводы были в Ульяновске и в Заволжске, я в большом автобусном парке видел как получали эти моторы ещё в 95 году.
Я думаю, тут надо думать глобально, вспомните BMW , ателье альпина. Ведь люди тоже туда со всей Германии и Европы моторы отправляли. Ведь всё в рамках разумного, если очень дорогой ремонт, то не надо его делать, а контрактных моторов на всю страну может не хватить. Вы не забывайте, сколько хундаев в России с таким мотором, а их ещё больше, у нас в городе по маршруту около 1000 бегает, а они тоже «кушать хотят».

Добавлено через 4 минуты 6 секунд:
Re: Предлогаю открыть ремонтно-моторный завод
val_grig писал(а):Хде мы, а хде Бурятия... :(

Почему то Самара, Сочи, Красноярск, и даже Комсомольск на Амуре, у нас з\ч берёт.
Партнёр клуба СТО "Дизель" (Улан-Удэ) http://diesel03.ru/ http://carecars.ru/ http://fcar.su/
val.elc
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:42
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Есть всё

Re: Предлагаю открыть ремонтно-моторный завод

Сообщение vasco » 19 янв 2013, 13:07

val.elc писал(а):вспомните BMW , ателье альпина. Ведь люди тоже туда со всей Германии и Европы моторы отправляли

Валера, Бурятия своей площадью перекрывает почти всю Европу (без Российской ее части)!
Как, Всеросийский мотороремонтный завод, идея мне кажется несколько утопией. В любом случае владельцу надо двигатель снять-поставить, организовать отправку-возврат движка, учитывая размеры нашей "необъятной", работу транспортных компаний и прочая-прочая, для европейской части страны итоговые затраты практически сравниваются со стоимостью ремонта на месте. А если нервы связанные с пересылками перевести в деньги...
В рамках восточной (скорее даже Дальневосточной) части - идея отличная.
Идея с обменным фондом, тоже прекрасная, но как гарантировать возврат мертвого движка на восстановление? И как определить разницу между стоимостью восстановленного и мертвых движков (а это в данном случае твои затраты на восстановление)? Согласись, затраты на восстановление в каждом кокретном случае могут существенно отличатся! И как убедить потенциального клиента, что эта разница в цене адекватна?
val.elc писал(а):Самара, Сочи, Красноярск, и даже Комсомольск на Амуре, у нас з\ч берёт

Одно дело отправить коробочку с форсункой, ТНВД или генератором. Движок, даже без навесного, в купе к проводнику не занесешь. И где уверенность, что после двух-трех сортировочных станций движок не получит внешних повреждений?
Последний раз редактировалось vasco 19 янв 2013, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Предлагаю открыть ремонтно-моторный завод

Сообщение w28888 » 19 янв 2013, 13:08

Как правило контрактные движки идут без навесного. Если гремит цепь в контрактнике, это и есть гарантийный случай, обычно от 2 недель до 1 месяца, в некоторых случаях до 3 месяцев, естественно за деньги. На счет кота в мешке (покупка б.у. движка) уважающая себя фирма, которая занимается продажей контрактных двигателей, вообще то перед продажей их тестирует, так что форс-мажорные обстоятельства сводятся на минимум.


Доставка-это самый минимальный геморой
Последний раз редактировалось w28888 19 янв 2013, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Предлагаю открыть ремонтно-моторный завод

Сообщение val.elc » 19 янв 2013, 13:09

Мы по 400 кг отправляем
Партнёр клуба СТО "Дизель" (Улан-Удэ) http://diesel03.ru/ http://carecars.ru/ http://fcar.su/
val.elc
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:42
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Есть всё

Re: Предлагаю открыть ремонтно-моторный завод

Сообщение vasco » 19 янв 2013, 13:12

val.elc
еще раз повторюсь, идея хорошая, но пока вопросов в разы больше, чем ответов!
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Предлагаю открыть ремонтно-моторный завод

Сообщение Gubkin » 19 янв 2013, 13:14

vasco писал(а):Движок, даже без навесного, в купе к проводнику не занесешь. И где уверенность, что после двух-трех сортировочных станций движок не получит внешних повреждений?

так куча перевозчиков для этого есть - автотрейдинг, деловые линии, грузовозофф и куча других... так что с этим проблем не должно быть.
закажи твердую упаковку ... точно не сломают ничего :D

ЗЫ... я через них магнитолу и ноутбук отправлял, в твердой упаковке, ничего не сломали и не так дорого :comando:
Последний раз редактировалось Gubkin 19 янв 2013, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Предлагаю открыть ремонтно-моторный завод

Сообщение w28888 » 19 янв 2013, 13:15

Gubkin
Точно, мне в деревянном ящике пришел.
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Предлагаю открыть ремонтно-моторный завод

Сообщение val.elc » 19 янв 2013, 13:25

w28888 писал(а):уважающая себя фирма, которая занимается продажей контрактных двигателей, вообще то перед продажей их тестирует

Ни хрена они не тестят, на разборках в Кореи есть " сейлер " который по заказу, ищет мотор для Русского, Пакистанца, Араба, не имеет значения, он ни хрена не понимает в моторах, но понимает в деньгах, у него "если мотор гудит, значит целый" . Просто перед разбором мотор заводят если завёлся то продали целиком, не завёлся, разобрали на ребилд. Есть Русские фирмы которые имеют свои разборки, но это единицы . К ним не каждый день моторы привозят.
Партнёр клуба СТО "Дизель" (Улан-Удэ) http://diesel03.ru/ http://carecars.ru/ http://fcar.su/
val.elc
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:42
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Есть всё

Re: Предлагаю открыть ремонтно-моторный завод

Сообщение vasco » 19 янв 2013, 13:28

Gubkin писал(а):автотрейдинг

доставка из Москвы в Улан-Уде из расчета вес 250 кг, объем 0,5 куб.м. составляет 4750 рублей!!! Это без упаковки (+900 рублей за 1 куб.м.)!!!
А потом надо еще движок в Москву вернуть!!!
И где изюм? (с)
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Предлагаю открыть ремонтно-моторный завод

Сообщение val.elc » 19 янв 2013, 13:37

А сколько цена кап. ремонта в Москве? честно? И з\ч MOBIS. Я привезу з\ч из Кореии сам.
Партнёр клуба СТО "Дизель" (Улан-Удэ) http://diesel03.ru/ http://carecars.ru/ http://fcar.su/
val.elc
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:42
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Есть всё

Re: Предлагаю открыть ремонтно-моторный завод

Сообщение w28888 » 19 янв 2013, 13:40

val.elc
Есть разборки и в Европе и поставщики б.у. запчастей, много есть вариантов.

Я написал все исключительно высказав свое мнение, отправлять мотор в Бурятию из Питера я не буду.
По ряду причин, первая из них - сам заниматься съемом и постановкой двигателя я не буду, значит мне нужно найти СТО, которое это сделает и примет после этого мой автомобиль на ответственное хранение.
Второе заниматься отправкой, оформлением доков должен буду я, т.к. СТО это не нужно в принципе.
Третье - получив двигатель после ремонта, я не получу гарантию от СТО, которое его поставит, это без вариантов, просто не дадут.
В Вашем случае, Вам нужны договора с СТО по регионам, которые будут представлять Вашу организацию и соответственно давать гарантию на установку и решать попутные проблемы. С контрактными приблизительно так все и выглядит.
Мне как клиенту, нужен автомобиль в рабочем состоянии и возможность в случае проблем решить их быстро в том регионе, в котором я живу.

Добавлено через 7 минут 14 секунд:
val.elc писал(а):ремонта в Москве?

Я думаю от 60 -100 т.р.
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Предлагаю открыть ремонтно-моторный завод

Сообщение vasco » 19 янв 2013, 14:04

val.elc писал(а):сколько цена кап. ремонта

для начала надо определится с перечнем работ входящих в понятие капремонт!?
Однозначно, ни один официал не будет двигатель растачивать-шлифовать и т.д. (максимум опресуют-торцанут ГБЦ) замена только на новые запчасти.
Думаю, что в "среднем по больнице" за замену колена+замена поршневой+ремонт ГБЦ (замена колпачков, клапанов) официалы в Москве возьмут за работу от 28 до 35 тыр. У неофициалов ценник может быть ниже.
Ценник на запчасти надо определять опять-же исходя из конкретного перечня работ. И кто собственно мешает приобрести запчасти на стороне? Хлопот с их приобретением в том-же Экзисте, уверен, в разы меньше чем хлопот по "отправить-получить двигатель на другой конец карты".
ЗЫ: официалы еще, как правило, на такой вид работ дают гарантию минимум пол-года или 30 тыс. км.
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron