Anonymous писал(а):Месяц поисков не прошел даром. Нашел, таки, представителей Вебасто в Ростове. Грамотные ребята, на Соренту уже ставили не раз, говорят - стандартная установка. Цена - 1000 евриков аппарат и 9 тонн дерева - работа. Подключают к пульту сигналки без проблем (ну еще немного денег). Все за один день. Буду ставить там. Там - это Донснабавто на Нансена 256-73-00 Сергей (мастер). Лицензии и проч в наличии.
Удачи!
Anonymous писал(а):Anonymous писал(а):Месяц поисков не прошел даром. Нашел, таки, представителей Вебасто в Ростове. Грамотные ребята, на Соренту уже ставили не раз, говорят - стандартная установка. Цена - 1000 евриков аппарат и 9 тонн дерева - работа. Подключают к пульту сигналки без проблем (ну еще немного денег). Все за один день. Буду ставить там. Там - это Донснабавто на Нансена 256-73-00 Сергей (мастер). Лицензии и проч в наличии.
Удачи!
Гость это я - Владимир Ростов. Почему им стал - не знаю .
Anonymous писал(а):Anonymous писал(а):Месяц поисков не прошел даром. Нашел, таки, представителей Вебасто в Ростове. Грамотные ребята, на Соренту уже ставили не раз, говорят - стандартная установка. Цена - 1000 евриков аппарат и 9 тонн дерева - работа. Подключают к пульту сигналки без проблем (ну еще немного денег). Все за один день. Буду ставить там. Там - это Донснабавто на Нансена 256-73-00 Сергей (мастер). Лицензии и проч в наличии.
Удачи!
Гость это я - Владимир Ростов. Почему им стал - не знаю .
Михаил-Andover писал(а):Однако, если еще вентилятор печки оставить включенным, тогда 8-10А запросто.
Три-четыре пуска за ночь и машину не завести потом.
Balbes писал(а):У тебя что, аккумулятор от мотоцикла "Восход"?
Михаил-Andover писал(а):А многие соренты идут из-за бугра с акку небольшой емкости, вот владельцы и "попадают".
Михаил-Andover писал(а):ДД!
Дело в том, что уже упомянутую физику не обманешь.
Если акку, пусть, 75-80Ач, то три пуска гидроника с печкой, скажем, по часу работы и при -25 - половину емкости акку долой. Да акку не совсем свежий.
Потом включаем свечки и полусевший акку просто не провернет движок.
Конечно, это не относится к тому случаю, если акку - из серии "молодец-удалец" под 100-120 Ач и раз в пятилетку заменяемый.
А многие соренты идут из-за бугра с акку небольшой емкости, вот владельцы и "попадают".
Balbes писал(а):А из-за бугра на сорентах АКБ штатные стоят, их там никто на "мотоциклетные" не меняет, у них мозгов для этого не хватает , а вот у нас - особенно перед продажей - это запросто
А вот у меня в машине стоит Вебаста без всякого топлива и выхлопных труб. Спрашивал у сервисменов, говорят что это догреватель. Мне представилось, что о такой Вебасте идет речь. Хотя с этим догревателем тоже не все ладно. Дома у меня стоит проточный водонагреватель (на летний период), он выдает перепад градусов 30, а струйку с мизинец. Так его мощность 7 кВт. Уж чего там может сорентовский догреватель догреть?Balbes писал(а):2Юрий Борисович - это ведь не электрический тэн
Юрий Борисович писал(а):А вот у меня в машине стоит Вебаста без всякого топлива и выхлопных труб
Юрий Борисович писал(а):Спрашивал у сервисменов, говорят что это догреватель.
Юрий Борисович писал(а):Уж чего там может сорентовский догреватель догреть?
Вот это называется: "Век живи - век учись". Я вообще за рулем с 76 года и критерием начала движения всегда избирал теплый воздух из печки. А тут на Соренте уже через минуту-полторы подуло теплом и я уже еду. Мне-то представлялось, что у меня просто машина нормально прогревается (почти как моя бензиновая Ауди). Но тогда как можно доверять сервисменам, если они сами ни хрена не понимают?Страусь писал(а):Например начать подовать тепленький воздух, когда двигатель еще никакой. Если при этом за бортом -25, а отопитель выдает хотя бы +2, ощутить можно сразу.
Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0