Вить, вопрос к тебе такой: Ты ремонтом авто сам занимаешься или по сервисам катаешься?
Вот тебе мой опыт в сравнении с опытом моего товарища. У меня 2ой Соренто 2002года, первый я брал ушатанный в Челябенске за 430 т.р и он успешно преодолел 3000Км до моего дома и это не смотря на его состояние (мёртвые форсы, прогоревший ЕГР, засраные фильтра, теч масла с движка и с моста переднего) да куча там проблем было, вот в него 150 т.р. нужно было ввалить. Продал я его через месяц за 510 т.р
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Теперь знакомый мой купил Сорик 2004г за 620 т.р. Накрылись форсы он их в Иркутске в сервисе так отремонтировал что в итоге поменял ТНВД и все 4 форсы за 150 т.р. Хотя там ремонту на 50к было. Изначально!!!
В итоге он покатался ещё годик и продал его за 460 т.р. с мёртвой подвеской и передним мостом. Когда он мне об этом сказал я ему в глаза ответил такой фразой " Дурак ты Юра и денег не считаешь!!!"
Так что твои затраты на авто будут зависеть от самого тебя, кто то систему впрыска топлива за 150 т.р. ремонтирует, а кто то в 20-25 т.р. укладывается.
![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
Добавлено через 8 минут 8 секунд:
Re: Sorento vs. Hyundai Terracan
А Соренто хорошая машина которая стоит своих денег!!!
На счёт Таракана 2,9л Комон реил. Тоже занимался ремонтом этого авто. Машина хорошая большая надёжная, и единственный минус у неё это аппаратура фирмы ДЕЛФИ ну не переносит она нашей салярки. Как ты и писал выше через 100-120 т. Км сыпится у них насос и следом форсы. Но ТНВД и форсы ДЕЛФИ дешевле, чем ТНВД и форсы БОШ!!!
![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
Таракана мы отремонтировали заменой ТНВД 17000 р и заменой всех 4х форс, одна форса стоит 7000р. Меняли сами.