Давление на резине 235\65\17 и 235\60\18. Три человека в салоне+один багаж 35-50 кг; перед 2,3 зад 2,3. Пятеро в салоне+три багажа 35-50 кг; перед 2,6 зад 2,9.
St.Paul писал(а):все нафик. надоели эти рекомендации корейских инженеров. на то они и рекомендации, чтобы от них отходить. зря я что ли усиленную резину покупаю всегда....стравил давление "нахолодную" до 2.0 атм. красота. тихо, мягко. стыки все глотаются. сколько раньше ездил на двух и ничего...а тут блин боишься.....и всем советую не качать 2.3 (только если у вас не супермягкая боковина резины Нексен). это излишне
садовник писал(а):Только дошел до этого???!!!!Я еще 2 года назад тут на форуме об этом говорил...Никакой разницы по расходу топлива....никакого лишнего износа!!Да и хотяб износ...что с того?Лучше резину чаще менять чем подвеску перетряхивать с нашими дорогами...2.0..а то и 1.9...Мягкость резины=дополнительная амортизация....В свое время отьездил 80000 на Паджере на хорошем Мишлене больше 1.9 не ставил...
Andrey12 писал(а):То же качаю 2,1 все ок, кстати на предыдушей моей санта-фе нью на таких же колесах рекомендованное давление именно 2,1 по кругу, а здесь почему-то 2.3, наверное на европейские дороги ориентировались.
Здесь возникает вопрос, какое должно быть давление без пассажиров и багажа?