По моему Discovery 4 - достойный конкурент Мохаву, но почему то до сих пор не обсужден?. Двигатель, интерьер, и почее покруче будут. Да. цена побольше, почти как у нового Прадо. Из форумчан кто нибудь знаком поближе с Discovery 4 ? Прокоментируйте по надежности, обслуживанию, вместительности, проходимости.
Внешне новый диско я не всегда отличаю от предыдущего. По интерьеру тут без вопросов - стал шикарен, прям подгоняют под РэнжРоверы. Надежность у этих авто весьма спорная, слишком много пересуд на этот счет, так что тут есть о чем подумать. Проходимость ,думается, ничего....не хуже-не лучше Мохавы, т.к. оба ВСЕдорожники. По поводу начинки - оба нафаршированы основательно, как по двиглу так и по прочему оснащению. ВСе упирается в цену, уж слишком много хотят за отрестайленный Диско ИМХО.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам! http://www.yorkparad.umi.ru
Пообщался с Дискавери водами - все в один голос- диско 4 слишком дорог. Хотя тут понятно - это не просто рестайлинг, это еще и новый двигло - 240 коней и 600 нм крут момента - даже "муха" курит в стороне! Бежевая кожа придала некую благороднойть "квадратичному" и чопорному салону диско. Передняя панель стала поприятнее.Вот появится муха в нормальном топе (с бежей и пневмой) - тогда можно будет сравнить еще раз..
По проходимости конечно выигрывает дискавери, у мохаве нет такой классной противобуксовочной сиситемы, плохая геометрия (растояние между пер. и зад. колесами, большой свес сзади), водные препятсвия для мохаве противопоказаны, а у диско 70 см. Разница в клиренсе - мохаве 217, у диско с пневмоподвеской - 310. Чего рассказывать, смотрите как мохав вывесил заднее колесо и встал
а вот вывешивание диско, правдо третьего, но у 4 такая же система