Руфат
» 12 авг 2015, 00:39
у меня передний буфер снимали, что бы поменять вентилятор радиатора кондея, в общем УЖАС..., около переднего левого крепления кузова к раме(если стоять лицом к переду машины), есть какое то гнездо для крепления(от перенесённого шока не посмотрел что за шпилька туда вставляется), вот около этого гнезда разслаевается метал, попробовал гнилые слои отодрать отверткой, а там на половину труха. В моторном отсеке почти везде где крепления болт-гайки есть ржавчина но поверхностная. Не знаю что делать и с чего начать. Авто для Нидерландов, я слышыл что гниют, но мой в таком виде больше на утопленника похож. Если получится сфотаю(первый раз не смог было очень жарко в боксе) так как будут повторно снимать буфер(не правильно подогнали стыки-зазоры). Авто собираюсь использовать 7-10 лет, и хотелось бы один раз нормально(1-2к долларов) вложиться, а потом уже по мелочам по мере эксплуатации. Думаю найти приличную контору(хотя не думаю что в наших краях есть специ по антикору) и разобрать до рамы, все ржавчины зачистить, что надо заварить переварить и обратно собрать. Только не знаю как все получится, боюсь с началом демонтажа начнут вылезать болячки и пойдет поедет(высасывание денег). Рама вроде рыжая на 20-30% но видно что легкий налет и мелкой шкуркой на раз два будет блестеть. Или может пескоструем почистить все что рыжее?
Добавлено через 1 час 19 минут 27 секунд:
на ветке разговоры шли о более менее нормальных машинах, а как быть если кузов как у меня местами до трухи или утопленник? Насмотрелся по каналу дискавери как там покупают старые авто и потом тщательно восстанавливают(делают из д... конфетку) перед продажей, да так, что и перед покупателем не стыдно! Думаю сделать тщательный осмотр своего авто и заключение здешних жестянщиков-мошенников, а потом если у нас в стране толком не смогут объяснить что собираются делать, то с помощью форумчан найти адекватных людей и поехать к ним. В радиусе 2000км от дома могу проехать ради такого дела.
Добавлено через 15 часов 18 минут 30 секунд:
Сегодня с утра поехал в сервис, и пока не было електрика поговорил с арматурщиком(единственный кто в 9 уже был на работе), он сказал все разбирать геморой будет, нужно что бы несколько разнопрофильных мастеров разбирали а потом собирали машину. В общем посоветовал каким то польским мовилом по пшыкать где что заметно и руки дотягиваются и забить на все и ездить. И еще он сказал что это она в голандии сильно ржавела, а тут уже климат другой и темпы сбавятся. В принципе климат у нас теплый и мало кто жалуется на коррозию авто. П.с. Арматурщик сказал что не парься зачисткой ржавчины а прям так пшыкай на ржавчину, в средстве что то есть что тормозит процесс