Мой Соренто

Форум для новичков. Расскажите о себе и о своем автомобиле.

Мой Соренто

Сообщение Garri » 13 фев 2011, 04:59

Здравствуйте всем! Вот решил себя попробовать в написании статей ну и конечно же надеюсь найти здесь единомышленников и друзей!

Этот автомобиль я приобрёл в феврале 2008 г. До этого был Субару-Форестер 1999 г.в., атмосферник, очень хороший автомобиль, который у меня пробыл почти три года. Всё мне в нём устраивало, но все-таки решил его продать, так как два раза попадал на нём в аварии и всё не по своей вине. Продажа Форестера это все-таки проблема – ну не народный это автомобиль, его даже перекупщики не берут. В общем, кое-как продал его со значительной скидкой и стал думать, что же мне теперь купить. Вернее думал то я уже давно, но как-то с женой не могли прийти к общему результату: я хотел Форестера в новом кузове, а жене (она у меня тоже водит автомобиль) он не нравился, как-то не уютно она себя в нём за рулём чувствовала. Пересмотрев в Интернете статьи об автомобилях и прикинув к имеющимся финансовым возможностям, решили, что купим Киа – Соренто. Подкупало в нём то, что при относительно небольшой цене ты приобретаешь рамный хоть и не внедорожник, ну что-то похожее на него: высокий, вместительный, в меру проходимый. Как раз для того, чтобы ещё и на рыбалку можно было ездить. А ещё и тесть перед этим приобрёл Хундай – Старекс, дизельный. Проехав на нем, я оценил возможности дизельных двигателей и поэтому вопрос по типу двигателя отпал сам собой. Стал в Омске искать фирмы, занимающиеся поставками корейских автомобилей.
Свой выбор я остановил, не знаю почему, на «Авенир - Авто». В общем, обратился туда, они мне всё объяснили: порядок оплаты и процесс покупки и доставки. 20 декабря 2007 г. я внес предоплату 25 тыс. руб. и оставив свой электронный адрес, стал ждать предложения от них. Они мне сразу объяснили, что сейчас Соренты хорошо расходятся и поэтому возможно придётся долго ждать варианты. Тем не менее 25 декабря они мне прислали два варианта автомобилей 2002 г.в., один из которых был с фотографиями в комплектации «Лимитед» за 630 тыс. руб. не битый с пробегом 82 т. км., а второй с битым правым крылом с пробегом 123 т. км. за 695 тыс. руб. без фотографий. Хотя эта информация и насторожила меня, конечно же, я купился на первый вариант, тем более что я мог уложиться только в эту сумму. В общем, сделав заказ перед новым годом, я стал ждать свой Сор. Да кстати забыл сказать, на него они мне прислали один документ (что-то типа дефектовочной ведомости), в котором было указано, что автомобиль не битый и в нем произведена только замена капота. На мой резонный вопрос: как это так – автомобиль не битый, а капот заменили, сотрудники фирмы обратились в Корею, какой-то Кочегаровой Наталье, которая там занимается подбором автомобилей для отправки в Россию. Она ответила, что на капот падала сломанная ветром ветка, и поэтому его заменили. Этот ответ меня устроил и я успокоился. Опуская все эмоции ожидания автомобиля, хочу заметить, что в фирме мне сказали, что ждать придётся примерно месяц, но реально получилось два. Когда я приехал забирать его, я не поверил своим глазам: мне не верилось что этот автомобиль мой, ведь я так его ждал (думаю, вы меня понимаете). Когда эмоции улеглись, я стал рассматривать его досконально, в результате чего нашёл несколько отличий от того, что было на присланных мне ранее фотографиях: во-первых автомобиль пришёл с пластиковыми подножками, которыё значительно уменьшали клиренс, во-вторых рычаг переключения АКПП на фото был оригинальным (такого я не видел ни на одном из снимков), а на практике оказался классическим, и в третьих, автомобиль все-таки оказался битым, так как путем визуального осмотра я обнаружил, что на заднем правом крыле его пластиковая часть не совпадала с металлической. С этими претензиями я обратился к сотрудникам фирмы, на что они недоумённо посмотрев пожали плечами, мол мы сами не знали, и у нас были такие же фотографии как у вас. Когда я заявил, что не буду брать этот автомобиль, они сказали, что тогда придётся ждать ещё много времени, когда подберут другой автомобиль и пришлют его сюда. В общем, вариантов у меня не было, тем более что ждать я уже не мог. Проверив его на ходу, я приятно удивился его резвости: с заявленным для него разгоном до 100 км за 14 секунд я легко уходил первым со светофора, да и при обгоне он приятно радовал своей тяговитостью, которая оказалась лучше, чем в Форестере, который был у меня до этого.
Опуская процесс эксплуатации, хочу отметить, что сейчас у меня на одометре 152 тыс. км. За это время я проводил диагностику двигателя, которая показала, что он в хорошем состоянии (это я сделал сразу после покупки), позже делал диагностику ходовки, после которой заменил все стойки стабилизатора (причём задние менял уже два раза), подшипник привода переднего колеса, верхние передние рычаги вместе с сайлентблоками, шаровые нижние, пыльники шаровых опор, тормозные шланги. Кроме этого менял свечи накала, а также все расходные материалы: масла, фильтра, антифриз.
Из плюсов автомобиля хотел бы отметить: ранее упомянутую тяговитость; вместимость салона и багажника после того, как я убрал третий ряд сиденьев; проходимость; соотношение цена-качество; большой запас хода; низкий расход топлива (зимой 2009 года ездил в Ёбург - средний расход составил 9,9 литра, а летом этого же года ездили на Алтай – расход составил 8,9 литра) и конечно же, привлекательный внешний вид (его одноклассник Мерседес ML-320 и рядом не стоял).
Из минусов: жёсткость подвески (хотя я уже привык), особенно ощущается на заднем сиденье; качество пластика на панели приборов; большое количество всякой электроники, которая периодически подтупляет (постоянно горит датчик неисправности подушки безопасности, хотя первое время он не горел; периодически не опускается водительское стекло в автоматическом режиме; нечёткая работа датчика дождя; одно время не работал звуковой сигнал, пока не обратился в СТО, а так же ненужное наличие датчика света); проблемы пуска автомобиля при низких температурах и холод в салоне в зимнее время в режиме работы двигателя на холостых оборотах, что характерно для всех дизельных двигателей.
Но всё это ни что по сравнению с качеством сервиса, имеющегося в г. Омске по ремонту корейских автомобилей, на котором я бы хотел остановиться поподробнее. Когда у меня был Форестер, с этим делом проблем не было: я приезжал в «Субару клуб» на Госпитальной, где мне без проблем делали диагностику и ремонт автомобиля (дай бог здоровья и долгих лет жизни этим мужикам во главе с их руководителем Дмитрием). Причём у меня не болела голова по поводу того, что ещё надо было покупать где-то запчасти, у них все запчасти имелись в наличии. Когда я приобрёл Сора, сразу же встал вопрос – где буду обслуживаться. Замену расходников я осуществлял в «Бегемоте», тут проблем не было, но когда вопрос встал о ремонте, оказалось, что на корейцев у них запчастей нет и их надо искать по городу. Более того, когда обратился по вопросу проверки состояния двигателя - выяснилось, что для работы по дизелям у них нет специалистов. Такая же картина была и на других сервисах: «Реакторе», «Автотехцентре +» и т.д.
А что же предшествовало моему обращению по вопросу двигателя? В сентябре 2010 года я решил отремонтировать ходовку. Вопрос куда обращаться отпал сам собой: выбор СТО по корейцам небольшой, а потому я обратился в СТО «Забава», что в Амурском посёлке, где у них в наличии имеются и запчасти, за которыми тебе не надо ездить по всему городу. Заранее созвонился, они назначили время на 9.00. Приехал туда, всё вроде бы нормально: большой, светлый чистый цех, вопросов нет. Мастер был на месте, а вот рабочих пришлось ждать пол часа. Пользуясь случаем решил поменять за одно первую свечу накала, которую я не заменил в связи с неудобством доступа к ней (остальные три свечи мною были заменены собственноручно год назад до этого). Когда пришли рабочие я несколько насторожился: это были два пацана, которым на мой взгляд было около 20 лет не более (я думаю что ещё недавно они занимались мойкой машин), но уже считаются квалифицированными рабочими плюс третий, около 30 лет, вот и все рабочие, которые занимались каждый своим автомобилем. Свеча накала у меня была своя, и они решили начать ремонт с её замены. Меня сразу предупредили, что при выкручивании старой свечи они могут обламываться и оставаться в головке блока цилиндров, в связи с чем, могут возникнуть проблемы по её удалению от туда, вплоть до снятия головки блока. Я согласился с этим не придав этому большого значения так как я же сам их до этого менял и ничего. Старую свечу выкрутили нормально, но при заворачивании новой свечи она по видимому заклинила в канале для неё и сломалась. Всё это происходило в моём присутствии. Как эти мастера не пытались извлечь остаток свечи от туда – у них ничего не получалось. Промаявшись с этой проблемой целый день они пришли к выводу, что придётся снимать головку блока. За свой счёт это делать они не собирались, так как это очень дорогостоящая операция. Вместо того, чтобы конструктивно решить создавшуюся проблему они начали искать причину в том, что я им подсунул контафактную свечу, которая, по их мнению, имеет более толстый электрод, что и привело к её заклиниванию, и кроме того они сказали, что у меня вообще ни одна свеча не работает. Мои аргумент по поводу того, что годом ранее я ставил такие свечи без каких либо последствий их не интересовал. С целью защиты своего аргумента они самостоятельно выкрутили у меня третью свечу с целью демонстрации того, что она не работает. Когда же я решил: бог с ним, буду ездить на трёх свечах, пусть меняют, они сломали еще одну при выкручивании и проблема еще более усугубилась. Ничего другово не оставалось, как снимать головку блока, но делать это за свои деньги они отказывались. В общем, в конце концов, они всё сделали мене с небольшой скидкой. Сами понимаете, как мне не хотелось отдавать эти деньги, но видимо я в тот момент думал: бог не Ермошка, видит немножко, всё равно за всё на этом свете рано или поздно придётся расплачиваться. Да и по судам ходить я не люблю, тем более что живу за 150 км от Омска. Наверное вы подумали – ну и лошара же ты! Возможно. При мне обращался к ним один владелец «Санг Ёнга», так его помурыжили почти сутки, ничего не смогли сделать, тем более он посмотрел со стороны, как я с ними ругался. Он узнал у меня причину разборок и сказал что первый раз сюда обратился, и наверное последний. Я думаю что если бы у них были квалифицированные специалисты, то к ним больше бы обращалось людей, а так за трое суток, которые я фактически там провел, подъезжало три-четыре машины. После их ремонта моя машина стала гораздо хуже заводиться, и начало подкапывать масло, не могу понять откуда: то ли из под коренного сальника, то ли из коробки, но по уровню масло и там и там никуда не пропадает. В общем «Забава» эта над людьми, да и только. Обращался я потом и в другие сервисы, которые готовы были продиагностировать мой двигатель, но по приезду туда, посмотрев в каком состоянии находится станция я просто уезжал от туда. На одной СТО сказали, что причина плохого пуска двигателя в том, что когда датчик прогрева свечи тухнет проходит ещё около 22 сек., после которых свечи накаляются до конца а происходит срабатывание реле. Я сам потом убедился в этом. А по маслу я так и ничего не решил, сейчас вроде бы не капает, хотя летом я думаю, оно будет пожиже и снова начнёт капать, ну хотя она у меня и сейчас стоит в тёплом гараже.
В общем, подводя итоги своих изъяснений, хочу сказать, что на мой взгляд корейские автомобили стоят по качеству между японскими и китайскими. На своей машине езжу три года и уже вроде бы надо её менять, но я как-то прикипел к ней что ли. Был бы нормальный сервис, я бы её отремонтировал от и до и ездил бы ещё - ну нравится она мне при всех её минусах.
Может кто нибудь знает - есть ли в Омске хороший сервис для корейцев? Буду признателен.
Garri
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 13:30
Откуда: Омская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: В России с 2008 г. Привезён из Кореи

Re: Мой Соренто

Сообщение finn_55 » 13 фев 2011, 07:01

Привет, Игорь!!! Омичей добавилось! Вливайся! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
P.S. Неплохое СТО "Корея-Моторс-Омск". На Енисейской,3 Там же и Exist находится.
P.S.S. Ну ты писатель однако. :D :D :D
Изображение
Аватара пользователя
finn_55
 
 
Сообщения: 4338
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:37
Откуда: Омск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: черный

Re: Мой Соренто

Сообщение Risha » 13 фев 2011, 08:35

Привет! Добро пожаловать на форум!!!
СТО Забава - как вы яхту назовете, так она и поплывет!
Удачи тебе и твоему сорьке!
Зафлужу любую тему. Быстро, качественно, недорого...
Изображение
Аватара пользователя
Risha
 
Куратор
 
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 15:59
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Имя: Ирина
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: еще KIA Rio 1.6 AT 2013
Были: SORENTO 3.5V AT 2005г. и KIA Cerato 1.6 АT 2006г.

Re: Мой Соренто

Сообщение Garri » 13 фев 2011, 09:36

finn_55
Спасибо Сергей! В "Корея - моторс" я был, а вот про Экзист не слышал. Они тоже по корейцам работают? Посмотрел на твой автомобиль: честно говоря я бы тоже от такого не отказался бы, а то новый сор уже не тот проходимец, да и без рамы.
Garri
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 13:30
Откуда: Омская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: В России с 2008 г. Привезён из Кореи

Re: Мой Соренто

Сообщение finn_55 » 13 фев 2011, 14:09

Игорь, Exist по любым авто работает. По этому адресу находится его филиал.
Изображение
Аватара пользователя
finn_55
 
 
Сообщения: 4338
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:37
Откуда: Омск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: черный

Re: Мой Соренто

Сообщение sandr » 13 фев 2011, 17:02

приветствую...удачи... :)
Изображение
Изображение
путь к сeрдцу жeнщины лeжaть нe должeн...
Аватара пользователя
sandr
 
Клубный Самоварщик
 
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 10:19
Откуда: Москва.Люблино.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были:
Сорик-классик трахтор 2009-2012...
Сорик-гламур газобензинка 2012-2016...
сейчас: Муха+бешенный табурет Мицу COLT...

Re: Мой Соренто

Сообщение Алексей Омск » 14 фев 2011, 07:29

А не пробывал к ОД обратиться на Лермонтова.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Мой Соренто

Сообщение Garri » 14 фев 2011, 10:54

Алексей Омск
У них я так понял только гарантийное обслуживание. На Волгоградской новый салон по КИА открывается, я там свой телефон оставил, объяснил проблему, они обещали позвонить - но пока не звонят, хотя сказали, что в начале февраля откроются

Добавлено через 4 минуты 2 секунды:
finn_55
Посмотрел по Дубль - ГИС, там показывает, что Экзист это интернет-магазин по продаже автозапчастей, сразу вспомнил, что около года назад я там уже был.
Garri
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 13:30
Откуда: Омская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: В России с 2008 г. Привезён из Кореи

Re: Мой Соренто

Сообщение Алексей Омск » 14 фев 2011, 16:07

Да вроде и соренто1 в боксах стояли. Позвони 368008. Узнаешь что к чему.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Мой Соренто

Сообщение Botsman » 17 фев 2011, 03:11

Был в Омске - общался с "Корея-Моторс"... Соренто они хорошо знают, грамотные люди. Летом, если позволит рабочий график, обязательно рвану к ним. По запчастям как-то у них запутано, но в основном дешевле чем в Сургуте, Москве и даже Владике (не знаю чем это обусловлено).
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Re: Мой Соренто

Сообщение Сергей-Омск » 22 фев 2011, 11:47

Привет Игорь! Вливайся, +1 Омич. И поздравляю с наступающим праздником.
Аватара пользователя
Сергей-Омск
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:08
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: limited. Цвет серый, Вебасто.

Re: Мой Соренто

Сообщение finn_55 » 22 фев 2011, 18:52

Botsman писал(а):Был в Омске - общался с "Корея-Моторс"...

Дмитрий, был в Омске и не сообщил!!! Это пипец!!!
Изображение
Аватара пользователя
finn_55
 
 
Сообщения: 4338
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:37
Откуда: Омск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: черный

Re: Мой Соренто

Сообщение Botsman » 22 фев 2011, 20:08

finn_55 писал(а):...был в Омске и не сообщил!!! Это пипец!!!

Я у ТЁЩИ был... :D
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Re: Мой Соренто

Сообщение finn_55 » 22 фев 2011, 20:54

Botsman писал(а):Я у ТЁЩИ был... :D

А она в другом Омске живет? :lol:
Изображение
Аватара пользователя
finn_55
 
 
Сообщения: 4338
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:37
Откуда: Омск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: черный

Re: Мой Соренто

Сообщение Botsman » 23 фев 2011, 02:40

finn_55 писал(а):А она в другом Омске живет? :lol:

:lol: Омск тот же, да заехали после Сочи. После того как в задницу под Самарой десятка въехала и необходимо было в пять рабочих дней в страховую обратиться. Плюс бачек расширится потек... Плюс я уже устал как пони в зоопарке... Плюс температура 38... :lol: Короче - я все это дело прозондировал, потом с хлопцами из Корея-Авто списался и теперь собираюсь спокойно и планомерно приехать и заняться машиной...
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando


Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0