dilektor11 писал(а):53200-3Е100 дорестайл каталожный номер экзист и 53200-3Е100 рестайл каталожный номер
корейцы и китайцы в отличии от нашего автопрома не изобретают велосипед заново..потому есть и качество и спрос и прибыль..зачем менять деталь которая работает отлично...
Из этого следует то что заказывем блокировки для любого классического Соренто. Сейчас исправлю в первом сообщении
Добавлено через 16 часов 58 минут 33 секунды:
Тут я немного не верно написал, сейчас поправлю. ООО "Бриткар" не официальный представиттель, а официальный дистрибьютор. Так что считаю есть смысл написать напрямую в ARB Австралия. Спросить - действительно ли для разработки нужен такой заказ? Есть ли ещё дистрибьюторы в России?
Если у кого есть ещё вопросы к ARB Австралия, то пишите в эту тему. Я их тоже задам ARB.
Добавлено через 8 минут 27 секунд:
Re: Внимание! Заказываем 100% блокировки ARB на Sorento
KostyaY писал(а):dilektor11 писал(а):чтоб сломать принудилово нужно постараться
Да, первыми скажут "прощай" фрикционы раздатки...
Был на форуме товарищ из, по-моему, Новосиба, который превратил Сорик в экспедиционник. А потом продал его и купил для этого крузак. Я тоже хотел пару лет назад, но сейчас уже не хочу. Не та это машина.
Если ставить блокировку только назад, то фрикционы раздатки вряд ли от неё сломаются. А твой товарищ продал Сорик скорее всего потому, что для Сорика мало что есть на рынке внедорожного оборудования, в том числе и нет блокировок, нет силового бампера и т.п.
Если ты имеешь в виду Федора, то он похоже крузак сразу утопил. А на соренто долго ездил и хвалился тем, что он меньше ломался чем остальные подготовленные авто.