Прокатись по нормальным шиномонтажкам. У них в большинстве случаев есть. По крайней мере в Питере в каждой второй шинке. И стоят они копейки - мне как-то комплект 4 штуки (причем сами сняли колесо и подобрали) за 250 рэ отдали


это именно то, что нужно. Если завтра мне Скрутят фигу буду звонить или писать "дяде токарю" в Москву... Ну а цена в 2000 для Москвы адекватна. Если в провинции за 20грамм алюминия просят 1600, что ж роптать про ценник Белокаменной.

у них этих изделий гребанный конус чуть на 1,5-2мм длиннее, чем у оригинальных гаек. Вроде, визуально прилегают лучше к диску. Подбирал по пластилиновому слепку. Что в них категорически не понравилось, так их длина. Смотряться прикольно, но простой короткой головкой уже не закрутишь. И главное-кЕтайский размер...17 мало, 18 много....Матерился когда прикручивал. на ступицы перед и приливы на задних колёсах приладил алюминиевые полоски 1,3 мм. Нужный зазор 1,5 мм но тогда колесо уже не оденешьLEO писал(а):Бештау
По крайней мере в Питере в каждой второй шинке. И стоят они копейки - мне как-то комплект 4 штуки (причем сами сняли колесо и подобрали) за 250 рэ отдали
Бештау писал(а):Смотряться прикольно, но простой короткой головкой уже не закрутишь. И главное-кЕтайский размер...17 мало, 18 много....Матерился когда прикручивал.
Смысл в том, что УГОЛ конусности если не у всех, то у подавляющего большинства (те что я видел) один и тот же. Разная площадь примыкания этих плоскостей. Взял, те, у которых прилегание наибольшее. Родные гайки были покороче и начинали при дожатии "пилить" алюминий диска своим бортиком. Полоски алюминия легкие и на ступице, влияние на балансировку не оказывают. Выскочить не смогут.


CRacer писал(а):колесо встанет совсем ровно без всяких колечек и полосочек
Вернуться в Резина и диски (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3