Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение AlexStihl » 24 янв 2008, 12:23

По деньгам получились около 25тыср.

Фига се.. тут про 19000 что то писали..

Машина стала ниже на 5см

Не должно быть такого.

Сильные удары отбоя в кузов задних амо. Ощущение что ходы подвески стали меньше. Итог - снял зад кони и поставил родные самовыравнивающие.

Это кто ж продал для самовыравнивающихся!? В каталоге же написано, что "кроме самовыравнивающихся". Там либо хода отличаются, либо пружины.

Ощущение что ошиблись и выслали не те

Исходя из того, что авто стало ниже — возможно, что и так.
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Сообщение Евгени » 26 янв 2008, 07:02

А что за каталог где написано кроме самовыравнивающихся?
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Сообщение Евгени » 26 янв 2008, 13:55

Сам задал вопрос сам и отвечаю http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci= ... c_no=63024
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Сообщение Евгени » 26 янв 2008, 13:59

Если зад стоит самовыравнивающий очень осторожно при замене амо так как пружины специально мягкие поэтому у кони зада нет.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Сообщение AlexStihl » 26 янв 2008, 20:01

Так а в чем осторожность, если не предназначены? Не ставить задние, если оригинальные сами выравниваются, да и все :)

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Сообщение Евгени » 26 янв 2008, 20:49

Точно. Или регулируемые кони с заменой пружин от безсамовыравнивающей подвеске Соренто.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Сообщение LisMif » 27 янв 2008, 20:49

я думаю что лучше оригинала нет ничего, всетаки просчитанные аморы да и цена нормальная я уже писал несколько постов выше
LisMif
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexStihl » 27 янв 2008, 21:06

LisMif
Мне кажется, весьма спорное утверждение ;) Поскольку расчет расчетом, а рестайлинговые соренты болтает, как г. в проруби, ездить невозможно. Так и в чем рассчет? Что кроят на конвеере?

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Сообщение LEO » 27 янв 2008, 21:39

А на рестайлинге что стоит - самовыравнивающаяся или нет. Меня штатные тоже начинают неустраивать.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение AlexStihl » 28 янв 2008, 11:04

LEO
Самовыравнивающиеся — это задние с гидравлической (nivomat), реже — пневматической, системой поддержания высоты (self leveler). Они не имеет отношения к амортизаторам с авто-подстройкой жесткости под условия или к изменению высоты по желанию (это пневматика на 4 колеса должна быть, вместо пружин, как на дискаверях и туарегах). Стоять могут на любом авто (см. комплектацию), на вольво в70 ставят и на форестеры. Так вот амортеры эти дорогущие и мрут на плохой дороге из-за гидроударов в гидро-буфер поддержания высоты. У кого стоят — все хотят снять :)

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Сообщение Евген81 » 28 янв 2008, 11:08

AlexStihl писал(а):У кого стоят — все хотят снять

у меня знакомый "взорвался"на пневмоподвеске на скорости 80 км в час на Туареге...продал его сразу после восстановления :D
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение AlexStihl » 28 янв 2008, 11:11

Евген81
:shock: Однако!
Суть — пневмоподвеска не исключает хороших амо. Раскачало наверное, амплитуда ходов увеличилась (пружины обычно в таких случаях лопаются, на а у него, наверное, пневмобаллон порвало).

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Сообщение Седьмой » 28 янв 2008, 11:52

Так стОит ставить КОНИ или нет?
И еще делают ли КОНИ на дорестайл?
И чтоб совсем не было засад с самовыравнивающимися задними аммо можно ли по ВИНу это определить и кто то может помочь мне в этом?
Красота недостижима, но путь к ней прекрасен!
Изображение
Седьмой
 
 
Сообщения: 5737
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 14:47
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Голубая Луна V6, чип от kstovchanin, Педальбустер, Vladsprings+ KONI, СуперТОД от Hvost. Красота достижима и путь к ней прекрасен!

Сообщение Cry » 28 янв 2008, 12:13

Седьмой писал(а):Так стОит ставить КОНИ или нет?
И еще делают ли КОНИ на дорестайл?
И чтоб совсем не было засад с самовыравнивающимися задними аммо можно ли по ВИНу это определить и кто то может помочь мне в этом?


можно... вин скинь
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Сообщение Седьмой » 28 янв 2008, 12:49

Спасибо, Костя - я знал, что ты откликнешься!
KNEJC521855343947
Красота недостижима, но путь к ней прекрасен!
Изображение
Седьмой
 
 
Сообщения: 5737
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 14:47
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Голубая Луна V6, чип от kstovchanin, Педальбустер, Vladsprings+ KONI, СуперТОД от Hvost. Красота достижима и путь к ней прекрасен!

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0