Внезапно умер дизель.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Внезапно умер дизель.

Сообщение kochevnick » 17 окт 2010, 17:09

Олег! Ты пиши тут по ходу дела! Мы на месте и ждём...
Если запустишь Гидроник, исключив возможность подсасывания воздуха из топливного фильтра, то можно говорить о неисправности фильтра...
kochevnick
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:06
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Айдар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: DOMESTIC, Limited, чипованный у Соколова Алексея, Эбер Гидроник 5кВт

Re: Внезапно умер дизель.

Сообщение Samurai » 18 окт 2010, 21:52

Продолжу завтра. Сегодня приехали гости, поэтому напился коньяка, чтоб заглушить привкус соляры во рту:) Знаю по своим предыдущим машинам, что причина обычно гораздо прозаичнее, чем рисует наше воображение. Поэтому не переживаю. Обязательно отпишусь. Всем еще раз спасибо.

Добавил через 1 день
Добрый вечер, друзья!
Хочу всех поблагодарить за участие, особенно Андрея59. В итоге он оказался прав. Я завелся.
Ну обо всем по порядку. Перво - наперво решил продуть фильтр. Надел на приемный патрубок фильтра шланг, подключил хлебоприемник и вдул. Из выходного потекла соляра. Дальше решил продавить от бака. тот же шланг одел на патрубок обратки в баке (лючок под задним сиденьем уже открыт), заткнул дыхательный клапан, жене показал куда смотреть (на выход фильтра) ну и снова вдул. Продавил соляру из бака через магистраль и фильтр. Одел магистральный шланг на выход из фильтра, попробовал покрутить. Раза с третьего схватила и заработала родная!
Разбор полетов, как я это вижу.
Ночью, стоял на улице, было около -3. В магистрали под днищем соляра остыла ниже температуры фильтруемости (для летней дизельки кажется около -2, завтра уточню). Двигатель завелся от того, что было после фильтра и в фильтре, провез меня метр и заглох. Гидроник окончательно высосал все, что было. Потом я снял шланги, напустил воздух. Похоже, что в фильтре должен быть какой-то уровень, чтоб лягушка могла качать из магистрали. Вобщем она не сильно помогла.
Мораль.
1. Не надейтесь на авось, заливайте антигель на границе сезонов.
2. Не порите горячку. Сорики внезапно не умирают.
3. Обращайтесь за помощью к коллегам, они всегда помогут.

Вопрос напоследок. Чем лучше потереть солярные пятна на ковролине в салоне? Как ни старался, все-таки наляпал.
Аватара пользователя
Samurai
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 май 2008, 15:14
Откуда: Кириши, Ленинградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Внезапно умер дизель.

Сообщение Андрей59 » 18 окт 2010, 22:19

Любой стиральный порошок попроще развести с водой, пропитать и оставить на пять минут, собрать пылесосом с аквафильтром или моющим.
Андрей59
 
 

Re: Внезапно умер дизель.

Сообщение Samurai » 18 окт 2010, 22:30

Спасибо, Андрей!
Аватара пользователя
Samurai
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 май 2008, 15:14
Откуда: Кириши, Ленинградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1