Компетентное мнение клуба по воздухозабору

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Компетентное мнение куба по воздухо забору.

Сообщение BlkDem » 03 окт 2010, 20:31

Имеется в виду, видимо, что плотность и объем газа вещи взаимозависимые.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Компетентное мнение куба по воздухо забору.

Сообщение YAN » 03 окт 2010, 20:37

BlkDem писал(а):что плотность и объем газа вещи взаимозависимые.

Совершенно верно.При большей плотности объём всегда меньше.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Компетентное мнение куба по воздухо забору.

Сообщение BlkDem » 03 окт 2010, 20:38

Ну если быть досконально нудным, то нужно учитывать температуру и давление :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Компетентное мнение куба по воздухо забору.

Сообщение YAN » 03 окт 2010, 20:48

BlkDem писал(а):нужно учитывать температуру и давление

А давайте залезем в дебри молекулярной физики? :D
http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/air.htm
http://www.erudition.ru/referat/printre ... 820_1.html
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Компетентное мнение куба по воздухо забору.

Сообщение регион 63 » 03 окт 2010, 20:52

BlkDem писал(а):плотность и объем газа вещи взаимозависимые.

Применительно к нашей теме, объем цилиндров неизменен и ограничен их физическими размерами. А вот масса и плотность закачиваемого в них воздуха действительно зависят от температуры и давления. И Виктор совершенно прав, утверждая что
YAN писал(а):в холодном воздухе больше кислорода

равно как больше в нем и азота и остальных его составляющих, но они нас в данном случае мало интересуют.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Компетентное мнение клуба по воздухозабору

Сообщение BlkDem » 03 окт 2010, 20:58

Масса и плотность линейно зависимы в одном объеме. :D

зы: это я масла в ог.. цилиндры добавляю! :lol:

Нас, естественно, интересует количество молекул кислорода, читай - плотность, в заданном объеме.
Кислород - газ, значит, его плотность обратно пропорциональна температуре.
По школе ностальгируем? :D

Нагнетатель меняет плотность газа за счет давления, а интеркуллер за счет изменения температуры. Вроде так. :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Компетентное мнение клуба по воздухозабору

Сообщение Андрей59 » 03 окт 2010, 21:09

Maikl писал(а):забор всасываемого воздуха от выхлопного колектора, либо из подкапотного пространства, главное чтобы был подогрет.

Я так понимаю тема подсмотрена с карбюраторных авто? Там это сделано для того, что бы карбюратор не обледеневал сверху и всё, на инжекторах стали делать подогрев дроссельной заслонки охлаждающей жидкостью для этих же целей, у нас, дизелистов, нет ни того ни другого, зачем нам подогрев входящего воздуха?
Андрей59
 
 

Re: Компетентное мнение клуба по воздухозабору

Сообщение YAN » 03 окт 2010, 21:11

Андрей59 писал(а):зачем нам подогрев входящего воздуха?

Это повод уйти из семьи в гараж! :D
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Компетентное мнение клуба по воздухозабору

Сообщение регион 63 » 03 окт 2010, 21:12

BlkDem писал(а):Вроде так. :)

Истинно так. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Компетентное мнение клуба по воздухозабору

Сообщение Accent-58 » 04 окт 2010, 07:07

Maikl писал(а):при минусовых температурах забор всасываемого воздуха от выхлопного колектора, либо из подкапотного пространства, главное чтобы был подогрет.

Смысл есть, тк бесконечно охлаждать воздух нельзя. Оптимальной температурой считаю не ниже +20 град. Ниже двигатель начинает жесче работать.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Компетентное мнение клуба по воздухозабору

Сообщение Андрей59 » 04 окт 2010, 08:53

accent писал(а):Оптимальной температурой считаю не ниже +20 град

:ROFL: Очень смешно, срочно в "Юмор в пару строк". Не, ну если эту поправку внесут в технический регламент, то мы все, как один ...
Андрей59
 
 

Re: Компетентное мнение клуба по воздухозабору

Сообщение Accent-58 » 04 окт 2010, 09:13

Я не против. А ты считаешь оптимальной температурой -100?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Компетентное мнение клуба по воздухозабору

Сообщение Balbes » 04 окт 2010, 09:27

регион 63 писал(а):...И Виктор совершенно прав, утверждая что
YAN писал(а):в холодном воздухе больше кислорода

Поясни мне Балбесу, вот взял ты, например, банку 1 литр при Т = 20 град.С и закрыл ее герметично крышкой, а потом взял и охладил эту банку до -40 град.С.
Откуда внутри этой герметичной банки возьмется "...больше кислорода", а также "...больше в нем и азота и остальных его составляющих..."?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Компетентное мнение клуба по воздухозабору

Сообщение Accent-58 » 04 окт 2010, 09:30

ты банки закрывай при разной температуре, а потом доводи их до одной температуры и в той банке, которая охлаждалась сильнее, будет больше давление, соответственно и кислорода.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Компетентное мнение клуба по воздухозабору

Сообщение Balbes » 04 окт 2010, 10:28

accent писал(а):ты банки закрывай при разной температуре,...

Улыбнуло...
Изначально речь шла чтобы внутрь постоянного объема движка затолкать охлажденный и наддутый объем воздуха, который изначально (вне машинки) имеет определенную температуру и определенный объем, а теперь... :wink:
Ты уж определись однако что обсуждаем то... :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4