Задумчивость АКПП

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение runner_Perm » 01 июл 2010, 11:38

Vicktor2009 писал(а):секрет переключения АКПП - из R в D за 0,5 сек - так и не будет раскрыт

Почему же? При определенной тренировке перекинуть рычаг селектора можно и быстрее. :lol:
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение LEO » 01 июл 2010, 13:40

 Замечание от модератора: LEO
Коллеги. Просьба не отклоняться от темы. Коллега Vicktor2009 первый кандидат на горчичник за нарушение п. 17 Правил форума.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Vicktor2009 » 01 июл 2010, 13:54

BlkDem писал(а):Подъезжай - покажу

Макс!
Далековато !
Просто в двух словах - прояви "задумчивость" - обьясни !
Хотя бы действия - ну вот я балбес - не понимаю что можно сделать за такой "длинный" промежуток времени за который ты успеваешь перевести селектор АКПП из режима R в D - или расскажи - чем замерял ?
Может ты что то напутал ?
Я сейчас проверил на LC 100 - получается минимум секунды 3 (может медленнее засекал "на раз - два - три") - ну а раз это возможно быстрее - блин ну хочу научиться - так ты молчишь как партизан!
Лукавишь наверное! :lol:
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение BlkDem » 01 июл 2010, 14:56

Вить, ну хочешь удовлетворить любопытство, приезжай! :wink:
Возьмем видеокамеру, загрузим видео в любой видеоредактор с таймлайном, и все друг другу докажем!
Я не думаю, что в Питере время сильно отличается от сибирского!
:D

0,5 с. - это не только перевод селектора из эР в Дэ, это время включает и перевод селектора, и замыкание трансмиссии.

зы: флуд предлагаю прекратить. по возможности запишу видео. разложу до тысячных - для наглядности :wink:
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Vicktor2009 » 01 июл 2010, 15:02

BlkDem писал(а):Вить, ну хочешь удовлетворить любопытство, приезжай!

Ну просто очень хочу ! :lol:
Взялся за ручку селектора - уже секунда как ты умудряешься за 0,5 сек все успеть ?
Расписал бы по тысячным - что ли
Тогда точнее что ли было бы!
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение LEO » 01 июл 2010, 15:09

 Замечание от модератора: LEO
Коллеги. Мы тут обсуждаем "задумчивость" коробки, а не водителей. Предлагаю дальше не флудить.

По теме - в любом случае коробке нужно время чтобы закрыть одни маслянные клапана, и открыть другие - в зависимости от положения селектора АКПП. На это нужно время, так как исполнительный механизм не электронный, а механический.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение BlkDem » 01 июл 2010, 15:11

Согласен. Но 3 с. - ни в какие ворота не лезет.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Vicktor2009 » 01 июл 2010, 15:34

BlkDem писал(а):0,5 с. - это не только перевод селектора из эР в Дэ, это время включает и перевод селектора, и замыкание трансмиссии.

Вот это для меня "получилось" - неожиданно - сколько в режиме Дэ машина успевает проехать за столь длительный перевод селектора и замыкание трансмисии
По теории - ты гришь, что в течение импульса, длящегося 0,3-0,5 сек излучения можно даже успеть все заснять на видео ?
Кто это успеет посмотреть ?
Видимо я уже болен!
Удачи! Точно не поеду! :(
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение LEO » 01 июл 2010, 15:40

Vicktor2009 писал(а):сколько в режиме Дэ машина успевает проехать

Переключение селектора АКПП рекомендовано только на полностью остановленном автомобиле и нажатой педали тормоза.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Андрей59 » 01 июл 2010, 15:45

LEO писал(а):рекомендовано

На самом деле можно переключиться без педали тормоза на ходу, где то читал информацию, что есть электронная защита от такого переключения, если скорость движения при этом более 16 км/ч, не проверял, но на малом ходу так переключаюсь регулярно при разворотах и буксовании.
Андрей59
 
 

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение LEO » 01 июл 2010, 15:46

Андрей59 писал(а):На самом деле можно переключиться без педали тормоза на ходу

Ну, по факту делать можно много чего, вопрос как это скажется на агрегате.
Андрей59 писал(а):где то читал информацию, что есть электронная защита от такого переключения, если скорость движения при этом более 16 км/ч

Лучше сразу ссылку... чтобы не быть голословным.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Андрей59 » 01 июл 2010, 16:05

Андрей59 писал(а):судя по поведению стрелок тахометра и спидометра у меня гидротрансформатор без блокировки, выяснять это не было времени и необходимости

Выяснил, что блокировка гидротрансформатора у меня есть, только работает не много по другому, не так как описано, в мануале включается на 3 и 4 передачах на скорости свыше 45 км/ч, по факту же на скорости свыше 70 км/ч (примерно) и на 4-й передаче, на 3-й выявить работу не удалось, так же выяснил, что эта блокировка контролируется мозгами АКПП и в случае нарушений выдаётся ошибка (мигание лампочки ОД), поэтому, пока лампочка не моргает сплю спокойно :D

Добавил через 1 минуту
LEO писал(а):Лучше сразу ссылку.

Бывает, что сразу и не найти, поищу.
Андрей59
 
 

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Nordik » 03 июл 2010, 10:50

Как сбросить адаптацию коробки(нашел на просторах интернета, сам не проверял)
Коробка дергается при интенсивном разгоне. Оказывается для того, чтобы сие убрать надо просто сбросить адаптацию коробки.
Делается это очень просто и вне всяких сервисов. Поворачиваете зажигание во вторую позицию (все огоньки на панели когда загораются) и нажимаете на газ до упора на 1 минуту, потом выключаете зажигание, все, настройки коробки сброшены на заводсткие.
Аватара пользователя
Nordik
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 09:55
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Чёрный жемчуг
Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение YAN » 03 июл 2010, 23:40

Nordik
Есть второй наиболее популярный способ-сбросить клемму аккумулятора на 10-15 минут,результат тот же. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение ВЕЛ » 04 июл 2010, 21:03

Если вариант с ключём в замке зажигания и педалирования работает,
то это намного удобнее и практичнее (после нескольких десятков манипуляций
с болтами и клеммами аккума те придут к удручающему виду)
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2187 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2