Stepairk писал(а):Причина ясна - снего набился между защитой и баком, защита не помята оттого и расслабился и ждал лампочки
Непонятно. В чем причина?
Stepairk писал(а):Причина ясна - снего набился между защитой и баком, защита не помята оттого и расслабился и ждал лампочки
UncleGunS писал(а):Позавчера решил в деревне съездить на ключик. Раньше там была колея, но зимой ее занесло - в принципе целина. Метров 100 сорик пер как танк (ЕСП отключил, понижайку включил). А потом то ли виско-муфта стала палиться (перегрелась), ...
(ЕСП отключил, понижайку включил). А потом то ли виско-муфта стала палиться (перегрелась), ...
Ну коли у нас вискомуфты нет, то палиться по-любому она не сможет.LongRail писал(а):Палиться вроде не должна
Евген81 писал(а):и враскачку выскакивать
Vicktor2009 писал(а):как на АКПП
Vicktor2009 писал(а):Без полоной остановки на АКПП включать реверс
Обрати внимание на последнее слово, пожалуйста. Следующая конструкцияСергей Киев писал(а):Драйв. Газ. Тормоз
выполняется как раз после полной остановки. И так по кругуСергей Киев писал(а):Реверс. Газ. Тормоз.
DESo писал(а):Метод, на самом деле, очень эффективный, мне искренне жаль тех, которые им не владеют и начинают сразу махать лопатой. Хотя лопата для здоровья пользительнее
колесики 32"...
Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0