САМОЕ ОНО! ИТОГ: из под нашего патрубка из этой темы весело так побежал антифриз-отломился, точнее РАСКРОШИЛСЯ этот самый патрубок. Я в шоке-это не пластмасса, а какой-то прессованный картон. Короче, пока закрутил обе дырки болтами-дальше будем посмотреть!Lugavik писал(а):надавив верхнюю защитную панель радиатораmike_tyson писал(а):дали мне кусочки пласмас. прилива, которые крошились в руке от несильного сжатия.
Андрей59 писал(а):Здесь глянь.
Rusl@n писал(а):Сочувствую конечно, но почему две дырки?
Если обломил "писюна", дырка под ним одна. Что ты ещё сломал или проковырял, признавайся -))
Одна-обломанный писюн с радиатора, вторая-шланг из бачка расширителя, который втыкается в писюн.Rusl@n писал(а): почему две дырки?
Нормально ведет. Без последствий. Похоже, эта трубка нужна для уравнения давления в системе. С заглушками проблем никаких не обнаружил. Кстати, пытался вклеить трубку внутрь этой дырки двухкомпанентным клеем-плохо дело, сопливится. Чем можно вклеить металлическую трубку внутрь радиатора?*Spaider писал(а): как ведёт себя с заглушенными дырками?
Гонят сервисники. Просто тупо навалились на передок и рукой надавили в место где этот патрубок есть. Сам проверил - ломается на раз!mike_tyson писал(а):Сервисмены утверждают что немного качали движок, а шланг от "писюна" идет по-верх дигателя к расш.бачку, который стоит на перегородке. Вот, мол, от такого качания пласм. патрубок и развалися!
Что-то мне подсказывает, что эти сопли что-то типа предохранителя-т.е. слабое место в системе охлаждения для предохранения от более серьезной поломки в случае перегрева, повышения давления и т.д.Giz писал(а): Из шланга выковыривал остатки старого патрубка,он как песок стал,
долбан..е кор.цы, везде экономят
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2