IGGI
» 06 май 2010, 13:17
Сорри! Отвлекся! Продолжаю рассказ и отвечаю на вопросы.
Те у кого машина больше 7 лет поймут разницу во времени.
Это может на авто 2008 свечки можно крутануть на раз два (работы на час).
И так :
Сняв трибуху со свечей и то, что мешает к ним добраться.
К примеру мне пришлось скидывать ремень с генератора, откручивать гену и лебедко его отводить в сторону. Снимать с радиатора трубку писюна к бачку. Снимать шланг вакуумника и воздуховод к турбине. И выкинуть кронштейн подьема двигателя.
Видим полный доступ к свечам и ничто нам не мешает приступить к главной и ответственно операции.
Далее по пунктам.
1 Заводим и греем движок до нормально - рабочей температуры.
2 Пока греется двигатель, льем WD40 на свечи, с рассчетом, что попадет на резьбу.
3 Глушим двигатель
4 Аккуратно без усилий пробуем ключиком трубчатым повернуть, хоть чуть чуть каждую свечу.
У меня стронулись на горячую 3 свечки, кроме той, что у генератора.
5 Опять льем WD40 и греем двигатель.
Я все делал с осторожностью, начитавшись страшилок и предупредив соседа по дачи на Диско3, что он зарезервирован, как эвакуация.
На заведенном двигателе стронул 4- ую свечку.
6 Заглушил.
7 Выкрутил без лишних усилий ключем трубочкой все по резьбе. Прокручивал на пол оборота и обстукивал трубочкой на 10 каждую свечу.
8 Вот они свечки все вышли из резьбы, но их что - то держит (наверно кака)
9 Пришла пора замачивать Карб клинером.
Льем нещадно в колодци и оставляем на 1 час (обед!)
10 Пробуем достать руками (резьба уже не мешает). Не получается.
Главное в этот момент самообладание и надежда на чудо.
Я читал молитву: "Машинка отдай детальку!"
11 Терпение кончилось.
12 Завел таки двигатель. И что бы вы думали. И ни намека на пробой газов. Все работает ровно и это со свечами уже без поддержки резьбы.
13 Одно радует: еще ничего не сломал!
14 на работающем движке лью карб клинер в колодци. Внимание операция на грани фола. Может выстрелить. Не надо стоять на траектории полета свечи! У меня ничего не стреляло.
15 Заглушил
16 Шатаю рукой и о чудо первые две свечи со стороны моторного щита я вытаскиваю рукой.
17 Операцию повторял с 3 и 4 свечей раза четыре +2 часа (замачивание и подергивание, обстукивание)
18 В итоге: УУУУРРРРААА! Все свечи у меня в руках.
Теперь зачем электрод 3,5 голый.
При попытке ввернуться- новые свечи встретили сопротивление отверстия под часть накала.
Тут я применил технологию Электрод в колодец, карб клинер и аккуратные движения руи с электродом.
Вообщем почистил отверстия и свечной канал от каки, Завернул новые свечи, смазав хадо смазкой для тормозов резбовую часть.
Думаю что смазка не спасет, ТАК КАК основная проблема в маленком отверстии, которое закоксовывается около нагревательного элемента.
Последний раз редактировалось
IGGI 06 май 2010, 13:58, всего редактировалось 3 раз(а).