Считайте это блажью, да я и сам пока не слишком серьезно к этому делу подхожу, но время покажет и аппетит, надеюсь, придет во время еды.
Идея висела в воздухе давно, но она была на уровне: а вообще, не плохо бы сделать; естественно, это ни к чему не приводило. Началось всё с форума геокешинга, пробной подстыковки GPS-ной мышки к ноуту дома, потом стал читать pccar, ну, и далее со всеми остановками. Там, глядишь, что-то вырастет и с полноценным диагностическим софтом.
Готовых аппаратов подобного типа и возможностей уже достаточно, но захотелось попилить самому
Неоценимую пользу принесло чтение форума и описание готовых проектов на pccar, респект создателям того сайта.
Проект будет неспешный, со временем туговато.
Мечтаем получить:
Музыка, кино, временный склад фотофайлов и видеоматериалов при поездках, навигация, камера заднего обзора при парковке, интернет, видеозапись с курсовой камеры.
Также планируется подцепить софт по тестированию двигателя, мож к тому времени разрешится дизельная проблема по расходу, а нет… и так достаточно.
Системник.
На основе D201GLY с блоком питания E10000 и ноутбучным винтом в пластиковом корпусе под водительским или под пассажирским сиденьем. Если под пассажирским, тогда лишаемся ящика, но он у меня уже больше полугода ездит пустым, значит, не особо он нам нужен.
Клавиатура/мышь - тач монитора, при необходимости мал-мала серьезной машинописи – клавка малогабаритная в бардачке (usb).
Монитор.
Идеальное место установки дисплея с tough-screen - 2-din отсек, 7", практически штатная установка.
Но отказываться от магнитолы я не хочу, тем более, что Win-это Win, а магнитолка понадежнее будет. Одно другому не мешает.
В итоге, после многочисленных примерок решил вот что:
Используем 0.5- din моторизованный монитор Prology, который будет размещаться над магнитолой. Магнитола «уедет» на пол-дина вниз, естественно, часы или уберу совсем, или перемещу вверх на потолок. Склоняюсь к первому, так как часов, везде нас окружающих более чем. Панель будет подрезана ровно на величину отсека под часы.
В итоге, монитор в выдвинутом положении будет раскрыт надо лбом центральной панели. Для перемещения магнитолы вниз придется изменить кронштейн ее крепления, как передний, так и задний в глубине торпедо.
Камера - пока планирую вмонтировать в фонарь подсветки номерного знака, так как альтернативных вариантов не так много, это уже отмечалось на форуме, повторяться не буду.
Привод DVD/CD (с контроллером usb).
Ноутбучный, со щелевой загрузкой диска. Располагается в модернизированном подлокотнике, в его крышке, в противовес размещению его в системном боксе. Во-первых, наклоняться не надо и не шарить рукой под собой или под пассажиром, да и чтобы место в увеличенном по высоте подлокотнике не пропадало. Установка диска - весьма удобно; и выползающий диск сам попадает в руку.
”Этим полукреслом мастер Гамбс начинает новую партию мебели” (С).
Подлокотник решено увеличить как в длину, так и в высоту. Этим самым я постараюсь убить двух зайцев. Разместить привод и сделать подлокотник удобным, так как со штатным мне низковато. Левый подлокотник на двери оказался выше правого на центральной консоли на 30 мм, вот на столько же или чуть повыше и поднимемся.
Вы сейчас будете смеяться, когда увидите материал подлокотника.
Конечно, можно было вылепить болван, сделать стеклопластиковую корочку, все по-взрослому. Но я уже столько наработался со стеклом, что опять возиться со смолой и отвердителями не захотел. А сосна - смолкой пахнет, клеится, пилится-шкурится легко. Что не маловажно, всегда можно прервать процесс. Да и для здоровья все лучше, чем эпоксидка. Изнанка закроется потом, никто не догадается о родословных корнях, буквально.
Обрезки мебельного щита, толщина 18мм, 3 слоя. Крышка -фанера 2 мм.
Снимаем нижнюю крышку подлокотника, откручиваем саморезы его крепления к петле-навеске. Вынимаем защелку.
1. Разметка. Увеличиваем длину. Не много, чтобы поставленная в подстаканник снизу высокая бутылка не упиралась в него.
2. Выпиловка первого слоя.
3. Выборка материала под установку штатной пластиковой крышки.
4. Выпиловка второго слоя, Делаем карман под привод, образцом служит старый привод, сначала хотел оставить без корпуса, но потом карман увеличил под размер корпуса привода.
5. Склейка.
6. Снова склейка - 3 слой.
7. Крыша. Решил чуток усилить крышу поперечными планками, так как заметил за собой, что сильно приваливаюсь на подлокотник, для того, чтобы «угнездиться» при посадке в машину. Верхушка профилирована из кусочков бальзы от ненужной чайной коробки.
Обтачиваем углы, делаем подходящий профиль крыше. Шкурим.
8. Обклеиваем ППУ-пенкой 5 мм толщиной. На скруглениях и в сложных углах пенку подрезаем до 2 мм.
Готово под обтяжку кожей.
Обтягивать отдал делать людям, которые умеют это делать. У меня нет подходящих инструментов, да и большими скорняжными делами я не занимался.
Продолжение следует.