Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение BlkDem » 26 мар 2009, 01:05

Некоторая "выжимка" темы, оформленная AleksandrOK
Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)
на автомобилях Соренто дорестайлинговых и рестайлинговых.
Вопрос: «Это возможно?». Ответ: «Да».
1.Предупреждение!!! Тот, кто не ездил на авто с режимом Part-Time, должен сначала ознакомиться с особенностями езды в этих режимах, чтобы не повредить трансмиссию.
2. Начнём с самого простого варианта: дорестайл, ручная коробка передач МТ.
( Нет разницы, какая КПП. Пиктограммы мигают при неверном подключении и/или при отсутствии резистора-обманки. - прим. BlkDem)
2.1 Только режим 2Н – привод на задние колёса.
2.1.1 Самое простое – вынуть предохранитель N 13 или 14 - зависит от нескольких причин, но важно, что называется этот предохранитель "TCCS" - в салоне слева от левой коленки водителя, который находится за крышечкой. У меня лично (2.4 МТ 2005 г.в.) в этом режиме всё работало и ничего не мигало.
2.1.2 Я (автор сообщения) себе сделал режим 2HI-AUTO-4LOW простым способом. Сделал в разрыв предохранителя TCCS под ногами водителя тумблер с навесным предохранителем на 20А. Вывел его в левый откидной кармашек у ног. Полгода езжу без проблем. Сухо-отключаю TOD, гоняю на заднем, сыро-скользко - включаю TOD.
2.1.3 Более сложный способ – отключить электромагнитную муфту от модуля управления TOD. Для этого надо разрезать жёлтый провод №3, идущий от левого разъёма блока управления к муфте. В разрез запаиваем выключатель на 8-10 А, или реле, для управления которым используем дополнительный выключатель.
2.2 Только режим 4Н – привод на все колёса. Будем его так называть.
(Всё-таки вернее назвать этот режим не 4Н, а ЛОК. Потому что пользоваться этим режимом можно и на понижайке. (cnh/51)
2.2.1 Для его реализации также разрезаем провод №3 и используем переключатель на 2 положения.
Центральный контакт этого переключателя цепляем к перерезанному проводу, идущему на катушку муфты,
и оставшиеся контакты: один на провод №3 TOD, второй на +12.
Силовое питание лучше брать с контактов 2 и 7 того же разъема, там +12 BAT через предохранитель, или с прикуривателя.
2.3 Режим 2Н-4Н.
2.3.1 Аналогично пункту 2.2.1, только переключатель нужен 3-х позиционный, чтобы в нейтральном положении средний контакт не соединялся ни с одним из крайних. Это будет соответствовать 2Н.
3.Следующая конфигурация: дорестайл, автоматическая коробка передач АТ.
Этот вариант освещён в форуме очень невнятно. Если делать так же, как и на дорестайл МТ, то у некоторых Сорентоводов начинают мигать пиктограммы, перестаёт работать режим 4LOW, вылезают ещё какие-то проблемы. Поэтому в этом случае следует применять схемы, которые используются на рестайлинговых Сориках. Хотя может я неправ, если кто-то может всё уточнить, буду благодарен.
4. Основная схема, совместимая со всеми рестайлинговыми и дорестайлинговыми Сориками. Основное существенное отличие: в режиме 2Н провод №3 не просто разрывается, как в предыдущих случаях, а через резистор (сопротивление) 30-50 Ом (оптимальнее 100 - 160 Ом - прим. BlkDem) соединяется с массой. Данный резистор является обманкой для электроники, чтобы она работала в нормальных режимах. Мощность его не менее 5 ватт, но чем мощнее, тем лучше для теплоотвода. Самый простой вариант 2Н с фотографиями на стр. 40,41. Самый простой вариант 4Н на стр.51.
4.1 Самый простой вариант 2Н-4Н:
Первую группу переключателя распаиваем аналогично п. 2.2.3
Вторую группу распаиваем следующим образом: на средний вывод (переключающийся контакт) запаиваем перемычку от 1-й группы с проводом №3. На контакт, который находится рядом с 12-вольтовым проводом, припаиваем провод от резистора. 2-й вывод резистора соединяем с массой. Оставшийся вывод переключателя оставляем свободным. Силовое питание лучше брать с контактов 2 и 7 того же разъема там +12 BAT через предохранитель (или с прикуривателя). А корпус на контактах 8 и 9! Соответственно кроме подключения к данному разъему никуда не надо больше лазить. И всё будет работать.
Предупреждение!!! Переключатель должен быть рассчитан на ток не менее 8-10А.
4.2 Этого минимально достаточно для обеспечения работы раздатки в режимах 2Н-4Н. Есть и более сложные схемы с использованием как реле, так и дополнительных элементов. Это позволяет не только создать нужный режим раздатки, но и контролировать работу электромагнитной муфты и т.д..
Основные, применяемые форумчанами схемы. В чём разница, неизвестно, т.к. ЛЕВ схему не выкладывал.
4.2.1 Схема от Льва. (Лёва) (Засекреченная) См.
:arrow: Тема: Super-TOD от Лёвы: цены на установку или схемы (по почте)
4.2.2 Схема от Сергея UA3DFA, выложена в этом форуме. Стр.26
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #315930, Автор: UA3DFA
Фотографии установки на стр.58
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #438053, Автор: runner_Perm
Ещё схемы
От Евгени, стр.51. переводит трансмиссию в режим AUTO при торможении.
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #419507, Автор: Евгени
доработка схемы на стр.58.
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #438053, Автор: runner_Perm
От leolik интересное предложение на стр.62.
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #448667, Автор: leolik
От BlkDem схема с крутилкой от Pathfinder стр.90
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #673085, Автор: BlkDem
Вся тема по "SuperTOD by BlkDem":
:arrow: Тема: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих
Версия accent:
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #1004557, Автор: Accent-58

Немножко теории:
Мощность рассеиваемая резистором=напряжение в квадрате делить на сопротивление, т.е. 14*14/R=196/R/ При 30 Ом = 6,5 Вт. Но лучше с запасом, чтобы меньше грелось.
(при 160 Ом, Pm = 14.4*14.4/160 = ~1.3 Вт - прим. Blkdem)
ШИМ - Широтно-импульсная модуляция. При 100% ШИМ среднее значение напряжения равно напряжению на входе ШИМ, т.е. напряжению в сети. Т.о. подача на катушку муфты полного напряжения равнозначно ШИМ со 100% модуляцией.
upd BlkDem: максимальная скважность, которую генерирует TOD ~0,87


Дополнения, неточности, пожелания - прошу мне (BlkDem) в ЛС.

 Замечание от модератора: BlkDem
Сообщение отредактировано и преобразовано в "шапку" темы.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение регион 63 » 17 апр 2010, 09:24

YAN писал(а):Почему тогда на сухом асфальте вероятность "запороть раздатку"велика?

Ты имеешь ввиду движение с вывернутыми колесами по сухому асфальту при заблокированной раздатке?

YAN писал(а):если проводить аналогию со сцеплением на МКПП,сцепление "горит" именно тогда,когда диск сцепления недостаточно прижат.В нашем случае-это недостаточное напряжение на эл.магните в режиме АВТО.

Виктор, для сухого сцепления пробуксовка крайне нежелательна, хоть без неё и не обойтись, а пробуксовка в режиме Авто на ТОДе - штатный режим.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение YAN » 17 апр 2010, 09:28

регион 63 писал(а):Ты имеешь ввиду движение с вывернутыми колесами по сухому асфальту при заблокированной раздатке?

Нет,я имел ввиду режим 4 Hi.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение регион 63 » 17 апр 2010, 09:33

YAN писал(а):я имел ввиду режим 4 Hi.

Разумеется, движение по сухому асфальту при залоченной раздатке (хоть на 4Low, хоть на 4Hi) крайне вредно для цепи раздатки, резины, карданов... Только я не понял связи между этим фактом и обсуждаемым вопросом. :oops:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение YAN » 17 апр 2010, 09:50

регион 63 писал(а):я не понял связи между этим фактом и обсуждаемым вопросом

Хочется развеять мифы о "убитие"раздатки при использовании 4HI ! Вопрос к Сергею или Лёве: Можно ли переключать режимы в движении,или все переключения происходят при полной остановке автомобиля в положении "N" АКПП ?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение OzimnadiuS » 17 апр 2010, 11:34

YAN писал(а):или все переключения происходят при полной остановке автомобиля в положении "N" АКПП ?

Все переключается на ходу.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение UA3DFA » 17 апр 2010, 11:37

На ходу,на любой(я переключался туда-обратно по нескольку раз на 120 км в час)скорости.В LOW естественно при полной остановке.
Чтобы ездить,надо ездить (М.Шумахер)
UA3DFA
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:07
Откуда: c.Никульское Коломенского района.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 2Hi,Avto,4Hi,4Low.(Super Tod)

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение BlkDem » 17 апр 2010, 14:18

Вопрос конструкторам.
Кто-нть мерил температуру раздатки после езды на 4H?

буду собирать по схеме Сергея, но управлением реле будет заниматься компьютер через контроллер.
(комп в машине стоит. грех им не пользоваться. :) ) Включать режимы планирую тыкая пальцем в тачскрин :oops: :D
имеет ли смысл ставить термодатчик? типа функция тепловой защиты.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение ShineOn » 17 апр 2010, 16:00

Filin писал(а):ты пишешь что ESP помешает в самый неподходящий момент
Не надо передёргивать! :) Я пишу не про то, что ESP мне помешает, а про то, что предлагаемая "автоматизация 4HI" помешает моему желанию ехать на принудительно заблокированной муфте. Но ехать при этом (4HI) я хочу с активированным ESP! И чтобы 4HI при этом не отключалась помимо моего желания.

Filin писал(а):+3. Перераспределение момента раздатки в соотношении 30:70 исходя из мануала.
Это не ABS делает, а другие системы, которые только реагируют на срабатывание ABS. Например, на машинах с Part-Time, где ни о каком распределении моментов говорить не приходится, сама ABS работает точно также, как на машинах с TOD. А вот связанные с ABS системы работают по-разному. Так что ты не путай всё в одну кучу.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение Filin » 17 апр 2010, 20:33

ShineOn писал(а):Не надо передёргивать!

А я и не передергиваю. :) Тогда в том виде в котором сейчас существует модернизация, последняя схема Сергея практически повторяющая отправленную ранее мною Леве за исключением индикации, то что устроит многих!
НО хотелось бы разобраться для установления истины, т.к. я руководствовался тоько мануалом утверждая:
Filin писал(а):+3. Перераспределение момента раздатки в соотношении 30:70 исходя из мануала.

Мануал http://sorento.kia-club.ru/Repair_manua ... %204WD.pdf TOD стр.67 п.8 при появлении сигнала с ABS момент 30:70, далее стр.80 входящие сигналы анализируются ABS и кстати сигнал с педали тормоза тоже, в отличии от
ShineOn писал(а):на машинах с Part-Time, где ни о каком распределении моментов говорить не приходится, сама ABS работает точно также, как на машинах с TOD
согласен, мануал стр.46, ни сигнал с ABS, ни с педали тормоза не анализируются.

Добавил через 30 минут
Думаю что все согласятся что при 4Hi перераспределять момент нет необходимости и желание Игоря
ShineOn писал(а):предлагаемая "автоматизация 4HI" помешает моему желанию ехать на принудительно заблокированной муфте
справедливо.
Но есть еще и 2Hi, как там быть? может и стоит частично нагрузить передний мост при срабатывании ABS??? для улучшения управляемости и сцепления с дорогой :?:
Аватара пользователя
Filin
 
Региональный модератор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 09:35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чипованный, Super Tod.

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение ShineOn » 18 апр 2010, 13:26

Filin писал(а):Но есть еще и 2Hi, как там быть?
Либо им не пользоваться (ездит же огромное количество людей на моноприводе), либо пользоваться Auto. В устоявшихся режимах там практически 2HI и есть.

А прикручивать к принудительному (т.е. "хозяин" сам так хочет ехать) 2HI анализ разных причин - по сути изобретать велосипед, то есть тот же самый TOD.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение Дим66 » 18 апр 2010, 14:11

dimc писал(а):[i]Лоу.
На холостых при драйве напряжение отсутствует! Очень это огорчило. Появляется сразу максимум на 1700 оборотах. На меньших - 0. На второй передаче появилось на 1100 оборотах.
т.е до этого порога муфта поджимается (по причине пробуксовки), но с недостаточным для тяжелого грунта усилием. и только за порогом зажимается с максимальным усилием.

в это нет ни чего страшного . то что включение происходит на 1700 оборотах...дело в том что эти обороты соответствуют скорости движения автомобиля 7км в час ...быстрый шаг , что значительно меньше скорости пробуксовки
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение dimc » 18 апр 2010, 15:48

там в ветке и ролик есть:
Модификации двигателей
авто буксует задними колесами и..муфтой. при этом до 50% мощности, развиваемой мотором выделяется на муфте в виде тепла.
выше гдето в ветке считал... можно повторить чтоб не искать:
допустим муфта близка к порогу замыкания (по причине работы в тод режиме, но недостаточно сильно для предотвращения пробуксовки)

1000 кг нагрузки на ось, коэф сцепления порядка 0.6 (вообще и больше может быть)=600кг тяги. на радиусе колеса в 0.37м момент 200кгм.
на кардане вчетверо меньше=50кгм=500нм. при скорости буксования 150об/мин (ниже порога включения в 175) мощность тепловыделения составит около 8квт. 8 киловатный нагреватель для полутора литров масла..это хорошо:).
dimc
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 19:41
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение Дим66 » 18 апр 2010, 16:48

хороший ролик ..только на нем все пробуксовки на задней передачи ..именно на той передачи когда по утверждению , масляный насос не подает масло в муфту... :D
конечно она перегреется и передок отключится
на соренто масляный насос не предназначен для смазывания подшипников , он подает масло к ведущей шестерни где цепь ..и непосредственно внутрь блока фрикционов . к подшипникам каналов нет .
Если учесть что порог 175 об..это при использовании 4лоу ..то по вашим расчетам выходит что при пробуксовке на режиме 4Н ...будет выделяться почти 20квт тепловой энергии..тогда выходит что ТОД вообще не может существовать ...или по крайней мере его можно использовать только на сухом асфальте .
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение dimc » 18 апр 2010, 20:54

Дим66 писал(а):хороший ролик ..только на нем все пробуксовки на задней передачи ..именно на той передачи когда по утверждению , масляный насос не подает масло в муфту... :D конечно она перегреется и передок отключится

ты комментарии автора читал? он не увидел принципиальной разницы от передачи. а на ролике назад буксует сильнее по двум причинам: перераспределение веса при троагании и, главное, банальный подъем от воды. вперед она по уклону скатывается, поэтому и требование к муфте ниже.
конечно она перегреется и отключится? кто ее отключит?:) контроля температуры масла в раздатке нет.

на соренто масляный насос не предназначен для смазывания подшипников , он подает масло к ведущей шестерни где цепь ..и непосредственно внутрь блока фрикционов . к подшипникам каналов нет .

причем здесь масло вообще? масло НИКАК не влияет на включение муфты.
а к подшипникам есть. игольчатые подшипники в районе понижайки, и к заднему упорному подшипнику есть.

Если учесть что порог 175 об..это при использовании 4лоу ..то по вашим расчетам выходит что при пробуксовке на режиме 4Н ...будет выделяться почти 20квт тепловой энергии..тогда выходит что ТОД вообще не может существовать ...или по крайней мере его можно использовать только на сухом асфальте .

какое тепловыделение будет - зависит от момента и пробуксовки. про тод режим тут вообще ничего сказать нельзя. никто вразумительно не может сказать какой имено момент передает тод в конкретной ситуации. 8квт выше -это оценка сверху. т.е. в предположении что система по максимуму стремится устранить пробуксовку (это заявленно разработчиком), но не справляется с этим (это уже фактическая ситуация).
если действительно организовать пробуксовку со скоростью буксования в два с половиной раза больше (т.е. теже 1700оборотов на моторе, но на верхнем ряду, с тем же моментов в муфте, то...да..20квт:). чем не аргумент чтоб убрать тод режим на бездорожье?:)

вот если и при подаче постоянного напряжения муфта все равно будет буксовать-то это уже тупик.
но не для предложеной схемы, а вообще для этой раздатки на этом авто. опыт эксплуатации покажет.
а так единственным возможным минусом видится тот самый режим смазывания. возможно длительно зажатая муфта, все таки слегка пробуксовывая при предельных нагрузках, выдавит масло из междискового пространства. а тод в том же режиме обеспечит за счет переменности режима какоето поступление масла., несли конечно не сожжет его при пробуксовках:)
но это все просто предположение. тем более что есть множество примеров, когда многодисковые фрикционы работают будучи постоянно сжатыми-автоматические коробки, или например, одна из раздаток исузу. там для включения понижайки и переднего моста использовались многодисковые фрикционы. раздатка обычный парттайм.

сама идея управления по пробуксовке слегка порочная. оно уже буксует, и мы с буксованием замыкаем сцепления от некоего минимума до величины устраняющей пробуксовку. а потом тутже отпускаем обратно. по факту все время держим муфту в подбуксовывающем состоянии. а величина этого буксования зависит от совершенства системы управления.
dimc
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 19:41
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение BlkDem » 19 апр 2010, 05:40

вывод простой. надо давать ШИМ, а не постоянку. с макс. возможной скважностью.
я планирую так и делать. и за температурой буду приглядывать, на всякий случай.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2