докторишка писал(а):у меня как-то пытались угнать Бору , на верёвке тащили, но завести не смогли ....( наличие 2 секреток.Одна была заведена на магнитолу..( не штатную), вторая на противосолнечный козырёк и включения в нём света) и ''шаманство''-50 доларей за них тогда отдал). Но правда и попытка угона была не особо подготовленной. Но если бы не они- Ушла бы машина...
Это вот как-раз к вопросу ''быстрых'' угонов...
Добрый день.
Как правило, "угон" превращается в "попытку угона" именно благодаря наличию в автомобиле "сюрпризов" для угонщика. Вполне очевидно, что если угонщик планирует покуситься на вполне определенный автомобиль, то он знает заранее как минимум один из способов деактивации всех штатных противоугонных систем и уже здесь помочь могут именно подобного рода "сюрпризы". Другое дело, что те же самые "секретки", о которых видимо идет речь, в настоящее время, на мой взгляд, должны отвечать всем современным требованиям к противоугонным системам. Опять же на мой взгляд, системы, называемые "кнопочными иммобилайзерами" (управление системой осуществляется посредством штатных (или нештатных) кнопок в салоне автомобиля - ввод секретного кода или нажатие последовательности кнопок), обязательно должны иметь "сервисный режим", чтобы при передаче машины, к примеру, для прохождения ТО владельцу не требовалось показывать управлением "кнопочным иммобилайзером" сервисменам, а лишь надо было перевести систему в сервисный режим.
С Уважением, Виталий.