remun писал(а):Так В ЧЁМ ЖЕ ИХ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ???? И то, и другое делают одно и то же - блокируют фрикционы. А уж способ блокировки: увеличением вязкости жидкости (виско и магн.) или банальным механическим сцеплением - без разницы.
В этом и разница. В принципе передачи момента. Иначе можно сказать, что и принцип работы электродвигателя и ДВС одинаков - валы и того и другого крутятся.

Кстати, давай не будем смешивать все в одну кучу. Обычная вискомуфта работает за счет изменения вязкости жидкости при её нагреве, именно о такой конструкции я и писал - это самоблок. Блокируется она автоматически лишь в одном случае - при пробуксовке, принудительно заблокировать её невозможно. ТОД способен это делать в любое время - хоть в авто режиме, хоть в принудительном. Это недостаточно принципиальное различие для тебя? Магнитоуправляемые муфты (не знаю о таких, но раз ты пишешь о них, значит они есть), о которых ты зачастую упоминаешь, самоблоком не являются - степень их блокировки регулируется извне.