FRUKT писал(а):Отличаются в принципе: при наличии вискомуфты подключение второго моста происходит за счёт повышения плотности жидкости в викомуфте при её нагреве, в у нас поджатие фрикционов происходит механическим путём по команде электроники.
Аналог нашего TOD это америкосовская трансмиссия Borg&Warner, а виско-это и есть виско
ВЕЛ писал(а):FRUKT писал(а):Отличаются в принципе: при наличии вискомуфты подключение второго моста происходит за счёт повышения плотности жидкости в викомуфте при её нагреве, в у нас поджатие фрикционов происходит механическим путём по команде электроники.
Аналог нашего TOD это америкосовская трансмиссия Borg&Warner, а виско-это и есть виско
Посмею продолжить мысль.
....., плюс ко всему умеет передавать опрделенный % крутящего момента на подключаемый мост.
Или я не прав?
Никола писал(а):При включении LOW вискомуфта в раздатке отключается и передача крутящего момента на передний мост идёт на прямую.
Никола писал(а):Если заклинила вискомуфта в раздатке, то передок будет подключён постоянно и в ручную не провернёшь.
Юджин писал(а):У супер селекта, насколько мне известно, проблема только одна - можно перегреть вискомуфту, но после остывания она приходит в норму без проблем.
remun писал(а):да-да, она самая - ВИСКОМУФТА.
регион 63 писал(а):Что, по-твоему, есть вискомуфта?
Вернуться в Различные системы полного привода
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0